«Хорошие отметки». Сценарий выпускного утренника

Лилия Величко
«Хорошие отметки». Сценарий выпускного утренника

Хорошие отметки.

ВЫПУСКНОЙ.

1 Ведущий: День безоблачный, ясный и чистый,

В зале много нарядных гостей!

Наши детки так выросли быстро,

Провожаем мы в школу детей!

2 Ведущий: Вспоминаю первые слезы,

Что горошиной катятся вниз,

А еще миллионы вопросов,

Если что не знаешь – держись!

1ведущий: Мы заботами детскими жили,

Подрастали у нас малыши,

Каждый день к ним на встречу спешили,

Отдавая частицу души!

2 ведущий: Сегодня здесь они красивые, нарядные,

И замер наш праздничный зал.

Давайте встретим их аплодисментами!

Прошу вас, дети, проходите к нам!

Дети вбегат в зали танцуют фрагмент танца «Мы маленькие дети»

1 ведущий: Это что за представленье?

Что за шумное веселье?

Дети:

1. Мы хотели поиграть,

Порезвиться, покричать

И с игрушками своими

Здесь в последний раз сплясать.

2. Ведь пришла пора нам всем

С детством попрощаться,

Потому что в школу нам надо собираться.

2 ведущий: Почему ж вы поспешили и спектакль не открыли?

В нем идет все по порядку:

Танцы, игры и загадки,

Поздравленья и цветы небывалой красоты!

Дети:

1. Мы сегодня от волненья позабыли все стихи.

Были просто дошколята,

А теперь – ученики!

2. Мы сегодня нарядились и волнуемся с утра,

Потому и про сценарий позабыли мы слегка!

1 ведущий: Есть у нас к вам предложенье:

Побороть свое волненье,

Выйти дружно всем из зала,

Праздник наш начать сначала!

Дети строятся парами, танцуют вальс.

1 ведущий: Как нелегко расставаться нам с вами

И вас из-под крылышка в свет выпускать!

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать!

2 ведущий: Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!

Вы в школу идете учиться, дружить.

Успехов, здоровья вам всем пожелаем

И свой детский сад никогда не забыть!

Песня.

1 ведущий: Вы пришли к нам малышами. Прошел один год – и вы уде ходили в среднюю группу. Пролетел еще один год – и вы перешли в старшую. Быстро летит время – и вот вы уже в подготовительной к школе группе. И снова закончился год.

Звучит музыка, в зал вбегает запыхавшийся Дед Мороз.

Дед Мороз: Вы слышали? Вы слышали? Говорят, уже год закончился. Неужели я опоздал?

2 ведущий: Ничего не понимаю. Кто это к нам пожаловал? Неужели Дед Мороз? Здравствуй, Дедушка Мороз!

Д. М.: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости! Вы не знаете, кто это сказал, что год уже закончился? Ой, а что мне делать? Надо елку наряжать, пора Новый год встречать! Сейчас я достану волшебную палочку (роется в мешке) – и будет все в порядке.

1 ведущий: Дедушка Мороз, ты, кажется, что - то перепутал! У нас закончился учебный год, наступает лето. Дети будут играть, загорать, сил набираться, чтобы с нового учебного года в школу пойти, здоровыми и крепкими.

Д. М.: Ах я старый, все перепутал. Выходит я зря спешил к вам в детский сад. Надо собираться обратно.

2 ведущий: Да не огорчайся, Дед Мороз! Зато ты побывал на нашем празднике «До свиданья, детский сад!»

Д. М.: А почему у вас на празднике никто не веселится, не танцует? Не умеют, что ли?

1 ведущий: Да что ты, Дедушка Мороз, наши дети все умеют и танцуют очень красиво. Вот посмотри!

Танец.

Д. М.: Танец просто прекрасный! Но после него в зале так жарко стало! Кажется, я таю.

1 ведущий: Что же нам, ребята, делать? Дед Мороз может растаять. А давайте отправим его на кухню!

Д. М.: Что вы! Что вы! На кухне все варится, кипит. Там еще жарче!

2 ведущий: Успокойся, Дед Мороз, на кухне есть большой холодильник, в котором ты можешь охладиться и прийти в себя!

Д. М.: О-о-о, холодильник это мое спасение! Пойду, посижу в нем! А вам я дарю подарки, без которых в школе не обойтись. Вот, целый мешок! С непростыми подарками, нужными, с отличными отметками! До свидания!

Оставляет мешок, уходит, в это время с другой стороны крадется Баба Яга.

Б. Я.: Гляди-кось, у них опять праздник, опять веселье, опять подарки, а я, как всегда, ни сладенького, ни вкусненького.

Б. Я. (детям): Здравствуйте, детишки! А вы чего тута собрались?

2 ведущий: У нас праздник! Мы провожаем наших детей в школу.

Б. Я.: В школу? Таких махоньких? А они хоть умеют чегой-то? А они хоть знають, что такое эта школа?

1 ведущий: Конечно! Наши дети готовы к школе и о школе знают все. Вот посмотри и послушай.

Дети: 1. Что такое школа? Как тебе ответить?

Это то, куда спешат по утрам все дети.

2. Что за странный вопрос, если ты уже подрос?

Если семь, то в самый раз собираться в первый класс!

3. Что такое школа, как тебе ответить?

Это то, где ты узнаешь обо всем на свете:

О таблице умноженья, о глаголах и спряженьях,

Про планеты и моря, про то, что круглая Земля!

4. Что такое школа? Как тебе ответить?

Переменки и звонки, булочки в буфете.

И отметки в дневнике, и заданья на доске.

Все узнаешь и поймешь, если в школу ты придешь!

Б. Я.: А когда же вам играть, песни петь и танцевать?

2 ведущий: Да прямо сейчас!

Песня. (Пока дети поют, Б. Я. уносит мешок с подарками).

Баба Яга (в сторону) Вы обидели меня, отомщу я вам сполна,

Где четверки и пятерки – знаю только я одна!

1 Ведущий: Уж очень хочется посмотреть, что это за подарок нам Дед Мороз оставил.

Б. Я.: Да ниче интересного, циферки какие-то.

2 ведущий: Да этоже наши хорошие отметки. Верни нам скорее, Баба Яга, подарок!

Б. Я.: Ишь, расшумелись! Тихо! А вот у меня есть загадки-обманки, которые вы точно не отгадаете! Ну а если отгадаете, отдам я ваши пятерочки.

1 ведущий: Еще как сможем, правда, ребята? Давай, Баба Яга, загадывай!

Б. Я.: Предупреждаю, загадки не простые, а обманки:

Варит отлично твоя голова:

Пять плюс один получается.

Вышел зайчик погулять

Лап у зайца ровно.

На уроках будешь спать –

За ответ получишь.

Молодцы, не запутались! Какие умненькие детишки! Да, уважили старушку, стала я чуть-чуть добрей. А вы хоть знаете, как выглядят хорошие отметки?

1 ведущий: Конечно.

Баба Яга: А вот сейчас проверим. Вот здесь у меня много циферок, попробуйте найти те, которые вам нужны.

Проводится игра. 2 команды, добегают до столика и берут нужную цифру.

Б. Я.: Да, порадовали вы меня. Вижу, хорошие и умные ребята в школу пойдут. (В сторону: Я бабка умная, циферки не все отдала, себе припрятала, пойду запишусь в лесную школу, они мне пригодятся).

А я - тонкая натура,

Музыку люблю, цветы,

А лицо мое, фигура – хоть на конкурс красоты!

Танцевать я обожаю: танго, твист, ламбаду, вальс!

Если есть партнер достойный, станцевать могу для вас!

2 ведущий: А мы тебе поможем.

Раз, два, три, четыре, пять!

Кадриль начинаем танцевать!

Танец Кадриль.

Б. Я.: Молодцы, хорошо танцуете!

1 ведущий: Баба Яга, говоришь подобрела, а отметки не все отдала, на всех наших детей не хватит.

Баба Яга: А вы сходите к Умнице - разумнице, она вам даст еще отметок. (в сторону) Хи-хи, если успеете, к ней ее сестрички пошли Капризулька, Грязнулька и Канителька.

2 ведущий: Надо торопиться, ребята, боюсь, может что-то произойти.

Убирают ширму, там на кресле спит Умница.

2 ведущий: Здравствуй, Умница-разумница!

Умница: Здравствуйте (Потягивается).

1 ведущий: Что ж еще спишь? Одевайся скорее.

Умница: Успокойтесь, подождите, посидите, отдохните.

2 ведущий: Ничего не понимаю, Умница какая-то не такая.

Умница: Вот один носок одела. Ой, вон птичка пролетела (показывает).

1 ведущий: Что же с ней случилось? Боже, на нее так не похоже!

А кто косу заплетет?

Умница: Ничего, и так сойдет!

2 ведущий: Ты на праздник так пойдешь?

Умница: Ну, чего вы пристаете? (топает ногой) Не хочу идти на праздник!

1 ведущий: Этак дело не годится. Что тут без нас приключилось? Как могла Умница-разумница в Грязнулю-Капризулю привратиться?

Умница: Меня назвать грязнулей, да еще и капризулей! (возмущенно)

2 ведущий: Так ведь ты теперь такая!

Умница: Я сама не знаю (плачет). Это все мои сестрички, мои вредные привыки.

1 ведущий: Мы тебе поможем: теперь ты не Капризулька, а Веселушка,

Не грязнулька, а Чистюлька, не Канителька, а Быструшка!

Умница: Скорее, на праздник опаздываем!

2 ведущий: Ну на праздник мы не опоздаем, потому что он прервался, Баба Яга не вернула нам подарок Деде Мороза – хорошие отметки.

Умница: Ну это вовсе не беда. Хорошие отметки так просто не дарят, их надо заработать, ребята, вы готовы?

Ответы.

Умница: А сейчас разминка, петь будем, а стихи рассказывать?

1 ведущий: Конечно, наши дети готовились.

Дети:

1. За окном щебечут птицы,

Сыплет звездочки сирень,

С детским садиком простимся

В этот теплый майский день.

2 Не волнуйтесь, наши мамы!

Мы же вас не подведем,

Теплой осенью мы сами

Вшколу весело пойдем!

3. Нас учительница встретит,

Мы найдем себе друзей,

С каждым годом ваши дети будут лучше и взрослей!

Песня.

Умница: Молодцы! А теперь я проверю, заслужили ли вы пятерки и четверки.

Вы цифры знаете? А считать умеете? А буквы тоже знаете? И можете в слова сложить?

Тогда вам не сложно будет пройти следующие испытания. Покажите, как хорошо вы считаете.

Игра

Умница: Умеете считать! Осталось проверить, знаете ли вы буквы.

Игра.

Умница: Ну что ж, свои хорошие отметки вы заслужили. Доброго вам пути в страну знаний и только отличных отметок. А еще я очень хочу к родителям обратиться. Уважаемые родители, просим Вас, берегите и помогайте своим детям. Обещаете?

Будь я мать или отец – ребенку всегда буду говорить «Молодец»! Обещаете?

Выходить из дома в нужные сроки и не опаздывать на уроки! Обещаете?

В учебе ребенка не строить и вместе с ним иностранный язык освоить! Обещаете?

За двойки его не ругать и делать уроки ему помогать! Обещаете?

Тогда идеальными родителями вы будете и обещанья свои никогда не забудете.

1 Ведущий: Вот и заканчивается ваш первый выпускной,

Приходит пора прощаться.

Вы самые замечательные дети для нас,

Но надо расставаться.

Дети:

1. Нам так хочется сегодня

Всем на свете рассказать

Про людей, что нас всех вместе помогали воспитать.

2. «Спасибо» нежно говорим мы воспитателям своим,

Еще признаемся мы вам: похожи вы на наших мам!

Спасибо вам сто тысяч раз!

Всю жизнь мы будем помнить вас!

3. Спасибо нашим милым няням

За их заботу и старанье, за их внимание, уют,

За их сердечный, добрый труд!

4. Музыку слушать, ее понимать,

Правильно петь, хорошо танцевать

Нас научила легко и охотно наш музыкальный работник!

5. Спасибо тем, кто на кухне работал,

Нам кашу варил и готовил компоты,

Спасибо за сладости вкусные,

За добрые руки искусные,

Без вас бы нам такими не вырасти большими!

6. Спасибо тем, кто нас лечил

И ставить градусник учил,

Смотрел, чтоб наши щечки алели, как цветочки,

чтоб мы росли здоровыми, красивыми, веселыми!

7. За то, что дом наш – детский сад

Был год от года краше,

Сказать «спасибо» каждый рад заведующей нашей!

8. Всем, кто каждую минуту

Беспокоился о нас,

Дружно говорим «Спасибо»

Мы очень любим вас!

Песня.

1 ведущий: Много дел хороших ждет вас впереди!

А сегодня мы желаем. Доброго пути!

2 ведущий: Не грустите, до свиданья,

Улыбнитесь на прощанье,

Мы вас очень полюбили и заботливо растили.

Жили в садике вы дружно, но прощаться все же нужно,

На прощанье в этот час. крепко мы обнимем вас!

Публикации по теме:

«До свиданья, детский сад». Сценарий выпускного праздника Выпускной праздник 2014 год «До свиданья детский сад»*** Дети подготовительной группы и гости занимают приготовленные места. Ведущий №1:Сегодня.

Выпускной вечерВыпускной вечер Выпускной вечер в детском саду Праздник прошёл на одном дыхании! Детям вручали первые дипломы и первые пятёрки (испекли повара сада). А.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Праздники
Автор публикации:
«Хорошие отметки». Сценарий выпускного утренника
Опубликовано: 11 марта 2015 в 06:54
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 августа. День шахтёра

В последнее воскресенье августа в Российской Федерации и ещё пяти республиках бывшего Союза отмечается праздник людей одной из самых мужественных и суровых профессий – День шахтёра. Волевые, серьёзные и...

25 августа. Смотр самодельных пальчиковых игрушек на МААМ

«Все в наших руках» – говорят дошкольные педагоги, имея в виду взаимосвязь мелкой моторики рук с развитием речи ребенка. Современные ученые доказали, что речевые области мозга действительно формируются...

Изготовление методического пособия для развития детей младшего возраста «Волшебная...
Память является одним из основных психических процессов и свойств личности. Это одно из условий для развития интеллектуальных способностей. Ребёнок...
Конспект занятия для младшей группы по нетрадиционному рисованию «Прогулка в зимний лес»
МДОУ детский сад №21 «Калинка» Конспект занятия для младшей группы ( от 3 до 4 лет) по художественно-эстетическому развитию на тему «Прогулка в зимний лес»...
Игра «Мозаичная скала»
Игра - это одно звено из множества звеньев, которые помогают не только развивать ребенка, но и найти, те тонкие нити сблизиться с ребенком, узнать его...