Конспект занятия по чтению художественной литературы «Кот в сапогах»

жанара буркутова
Конспект занятия по чтению художественной литературы «Кот в сапогах»

Ересектер тобында йымдастырылан оу іс-рекетіні технологиялы картасы

Білім беру саласы: таным. Шыармашылы

Блімі: Художественная литература. Аппликация

Таырыбы: по следам «Кота в сапогах»

Масаты: в игровой форме обобщить и систематизировать знания детей по содержанию сказки Ш. Пьеро «Кот в сапогах»; способствовать развитию внимания, памяти, мышления-тформированию текстовой кульуры; учить детей создавать на аппликативной основе (прямоугольник) образ сказочного кота, развивать творческое мышление и воображение.

Крнекілік ралдар: карточки с заданиями, портрет писателя, иллюстрации к сказке, «Волшебный ларец», самйлики, цветной картон, ножницы, клей.

Билингвалды компонент: ертегі-сказка, жазушы-писатель, кот в сапогах-мысы етікте,беседа-нгіме.

Іс-рекетті кезедері Трбиешіні рекеті Балаларды рекеті

Мотивациялы-озаушылы - Сегодня на нашем занятии гости, а гости – это всегда радость, это хорошее настроение. Поприветствуем улыбкой гостей, пожелаем мысленно себе удачи и тихонечко присядем.

- Ребята, мне очень приятно видеть в ваших глазах лучики любознательности. Я чувствую, что вы готовы меня слушать и слышать.

- Мне хочется вам пожелать, чтобы это радостное и творческое состояние не покидало вас в течение всего занятия.

-О каком герое мы будем сегодня говорить, вы узнаете, отгадав загадку:

Что за зверь гуляет в сказке,

Усы топорщит, щурит глазки,

В шляпе, с саблею в руках.

И в огромных сапогах?

- Правильно, сегодня мы будем путешествовать по следам Кота в сапогах.

Приветствуют друг друга

Кот в сапогах

Выставляется картинка – кот в сапогах)

йымдастырушылы-ізденістік А кто из вас знает, кто написал эту сказку?

Вывешивается портрет.

Небольшая беседа об авторе.

- А какая это сказка? (бытовая, авторская, волшебная)

-Без чего не может существовать волшебная сказка?

- Давайте проследим, какие волшебные предметы и превращения есть в сказке “Кот в сапогах”

Чтение сказки и беседа по содержанию, используя тест и вопросы:

Тест

1. Сколько сыновей было у мельника?

А) один Б) два В) три

2. Что досталось в наследство младшему брату?

А) мельница Б) кот В) осел

3. Что попросил кот у своего хозяина,

А) шляпу Б) плащ В) сапоги

4. В кого превратился людоед?

А) льва Б) тигра В) дракона

5. Кот сказал королю, что у Маркиза Карабаса украли:

А) одежду Б) деньги В) карету

6. Кто написал сказку?

А) Андерсен Б) Шарль Перро В) Братья Гримм

Вопросы.

1. Животное, в которое Людоед превратился в первый раз. (Лев)

2. Часть наследства, которое досталось старшему брату. (Мельница)

3. Часть наследства, которая досталась среднему брату. (Осёл)

4. Животное, в которое Людоед превратился во второй раз. (Мышь)

5. Какое имя придумал своему хозяину Кот в сапогах? (Маркиз)

6. Кто первым попался в мешок Коту? (Кролик)

7. Кто сказал королю, что поля принадлежат маркизу Карабасу? (Жнецы)

8. Каких птиц преподнёс в дар королю кот? (Куропатки)

Физкультминутка

-Предлагаю вам поиграть в игру с нашим героем. Игра называется - «Где шуршит?»

“Угадай-ка!”

На столе стоит красивый волшебный ларец, а на доске картинки с героями сказки. Вам нужно угадать, какому герою принадлежат данные вещи из ларца.

вещи: герои:

1. Сапоги кот

2. Нож людоед

3. Корона король

4. Шляпа жнецы

5. Сено косцы

6. Капуста мельник

7. Серп

8. Мешок

9. Шпага

10. Мельница

А сейчас ребята, мы вместе Ш. Пьеро

Вывешивается портрет

Волшебная

Без волшебных предметов и волшебных превращений.

Три

Кот

Лев

Карету

Шарль Пьеро

Вставайте в круг и беритесь за руки.

Мы пойдем по кругу, проговаривая слова:

Ночью мышки, как-то раз вышли погулять на час.

Тут и там прошлись они зашуршать, боясь ни-ни.

Рефлексиялы-тзетушілік Мне понравилось, как выработали на занятии, а с каким настроением вы уходите на занятия покажите с помощью смайликов.

«Было легко и интересно»(зеленый)

«Хорошо работал» (желтый)

«Надо стараться» (красный)

Показывают смайлки

Ктілетін нтиже:

Біледі:

Игереді: взаимосвязь в природе

Мегереді: знания,полученные из жизнего опыта, в беседе, объясняют изменения в жизнедеятельности животных и насекомых, растений в летнее и осенее время

Публикации по теме:

Конспект НОД по чтению художественной литературы в подготовительной группе «Десять правил маленького россиянина»Конспект НОД по чтению художественной литературы в подготовительной группе «Десять правил маленького россиянина» Конспект НОД по чтению художественной литературы в подготовительной группе Стихотворение А. Гаврюшкин «Десять правил маленького россиянина».

Конспект интегрированной ООД по чтению художественной литературы в средней группе «Сказки домовёнка» Интеграция областей. Речевое развитие, социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно- эстетическое развитие.

Конспект НОД по чтению художественной литературы по русской народной сказке «Мороз Иванович» (подготовительная группа) Чтение художественной литературы "Мороз Иванович" 1. Познакомить детей с новой сказкой. 2. Учить детей эмоционально воспринимать образное.

Конспект образовательной ситуации по чтению художественной литературы «Поможем Петушку» Конспект образовательной ситуации по чтению художественной литературы «Поможем Петушку» Цель: через создание проблемной ОС выявить у детей.

Конспект ООД по чтению художественной литературы «Заучивание стихотворения «Октябрь» В. Берестов» Конспект ООД по чтению художественной литературы «Заучивание стихотворения «Октябрь» В. Берестов» (вторая младшая группа) Кокурина Ю. С. ,воспитатель.

Конспект занятия по чтению художественной литературы в средней группе «В гостях у бабушки»Конспект занятия по чтению художественной литературы в средней группе «В гостях у бабушки» Материалы и оборудование: ширма домик,макет р. н. печи,мельница,корзинка, игрушки котик,курочка и яйцо из киндера (большое, лошадка,шапочки.

Конспект занятия по чтению художественной литературы (с элементами ТРИЗ) Ф. И. О. : Некрасова Юлия Александровна Должность: Воспитатель логопедической группы (ФФНР) Тема занятия: Чтение рассказа Н. Н. Носова «Фантазеры».

Конспект занятия по чтению художественной литературы. Стихотворение Э. Успенского «Разгром» (средняя группа) Задачи: -Познакомить детей с поэзией, как с литературным жанром. Познакомить со стихотворением Э. Успенского «Разгром». -Учить слушать.

Конспект НОД по чтению художественной литературы и развитию речи. Театрализация сказки «Рукавичка» Конспект непосредственно образовательной деятельности по чтению художественной литературы и развитию речи (с детьми 3 - 4 лет) Тема:.

Конспект занятия по чтению художественной литературы «Волшебный мир поэзии» Конспект НОД по ОО «Художественно – эстетическое развитие» (Чтение художественной литературы) на тему: «Волшебный мир поэзии» Цель: Знакомство.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Конспект занятия по чтению художественной литературы «Кот в сапогах»
Опубликовано: 7 февраля 2017 в 16:36
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 октября. Международный день хлеба

Хлеб – наш самый важный продукт. Его можно кушать по нескольку раз в день, и он никогда не надоест! Хлеб присутствует в традиционных национальных кухнях всех народов мира. О его значимости говорит то, что...

16 октября. День колоса на МААМ

«Зерно в землю пало — колосом стало» – такой путь каждый раз проходит маленькое зернышко, чтобы стать колосом. У всех народов хлебные колосья считаются символом плодородия и достатка. Колос, полный спелых...

Неделя безопасности дорожного движения
ПОНЕДЕЛЬНИК: «ДЕНЬ СВЕТОФОРА» Цель: продолжать знакомить детей со светофором. Продолжать знакомить детей с назначением светофора и значением его сигналов....
Фотоотчёт о продуктивной деятельности старших дошкольников по аппликации «Грузовик...
Цель: Развивать творческие способности при работе над аппликацией. Задачи: Продолжать знакомить с различным видом транспорта-зерновозом. Развивать...
Фотоотчёт нетрадиционного рисования в старшей группе «Разноцветная осень»
Приветствую всех коллег, заглянувших на мою страничку! Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт нетрадиционного занятия по рисованию с использованием осенних...