Приложение МААМ

«Красная книга Казахстана». Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Уроки вежливости. А. Алимбаев»

Евгения Зайцева
«Красная книга Казахстана». Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Уроки вежливости. А. Алимбаев»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели: «Красная книга Казахстана»

Образовательная область: «Социум»

Раздел: Художественная литература

Тема: «Уроки вежливости», А. Алимбаев

Цель: знать и называть нравственные нормы и правила поведения.

Задачи: формировать у детей представления о нравственных нормах отношений с окружающими, расширять представления детей о простейших взаимоотношениях между людьми, развивать диалогическую форму речи, закрепить умение употреблять вежливые слова, ввести в словарь детей слова «Здравствуйте», «Пожалуйста», «Спасибо», воспитывать культуру общения, воспитывать желание сохранять дружеские взаимоотношения с детьми, умение адаптироваться в коллективе.

Публикация «„Красная книга Казахстана“, Конспект интегрированного занятия в младшей группе „Уроки вежливости, А, Алимбаев“» размещена в разделах

Словарная работа: вежливость, угасает.

Оборудование и демонстр. материал: иллюстрации к стихотворению, зайчик игрушка, д/и «что такое хорошо», карандаши, шаблоны морковок или альбомные листы на каждого ребенка.

Билигвальный компонент: слеметсіз бе, сау болыыз, рахмет, тінемін

Этапы деятельности Действия воспитателя Деятельность детей

Мотивационно-побудительный Сюрпризный момент: Стук в дверь входит молча Зайчик.

Что же Зайчик должен был сказать, зайдя в группу?

Как нужно зайти правильно.

Какие слова нужно сказать?

Что означает слова «Вести себя культурно, вежливо»?

Давайте зайчика научим правилам вежливости! В этом нам поможет стихотворение.

Дети рассматривают зайчика.

Ответы детей на вопрос

Поздороваться.

слеметсіз бе

высказывания детей

да

Организованно-поисковый Мы с вами послушаем стихотворение М. Алимбаева «Уроки вежливости»

Воспитатель читает стихотворение

Вам понравилось стихотворение? А какие вежливые слова в нем встретились? Молодцы.

Динамич пауза ««Слушай, делай».

Теперь приглашаю вас за столы, зайчику 1стол будут рисовать морковку

2стол будем зайке помогать хорошие поступки выбирать.

Применение д/игры «что такое хорошо»

Динам пауза «зайка»

Ну ребятки молодцы, поменяемся столами

Поменявшись столами, выполняют задания.

Дети идите скорее в кружок, зайчик очень хочет вам сказать «Спасибо»

Давайте напомним ему еще слова вежливые, которые мы знаем

Какие вы все молодцы Слушают произведение смотрят иилюстрации к стихотворению

Высказываются.

Доброе утро, спасибо, Спокойного сна.

Выполняют действия динам паузы

дети 1стола получив задание рисуют или закрашивают морковку.

2стол отвечают на вопросы воспитателя

(находят картинки с хорошими поступками)

Выполнение действий

динам паузы

Дети меняются столами

Выполняют задание

Встают в круг

Перечисляют вежливые слова

Организованно-поисковый Мы с вами послушаем стихотворение М. Алимбаева «Уроки вежливости»

Воспитатель читает стихотворение

Вам понравилось стихотворение? А какие вежливые слова в нем встретились? Молодцы.

Динамич пауза ««Слушай, делай».

Теперь приглашаю вас за столы, зайчику 1стол будут рисовать морковку

2стол будем зайке помогать хорошие поступки выбирать.

Применение д/игры «что такое хорошо»

Динам пауза «зайка»

Ну ребятки молодцы, поменяемся столами

Поменявшись столами, выполняют задания.

Дети идите скорее в кружок, зайчик очень хочет вам сказать «Спасибо»

Давайте напомним ему еще слова вежливые, которые мы знаем

Какие вы все молодцы

Рефлексивно-корригирующий Зайчик, Благодарит вас, за то что научили его вежливости и за это дарит вам цветочки

Ожидаемый результат:

Знать: простейшие формы речевого этикета, навыки вежливого обращения

Иметь: представление о нравственных качествах.

Уметь: оценивать поступки героев и своё поведение в аналогичной ситуации,

давать простую характеристику их поступкам, отвечать на вопросы взрослого и делать логические заключения (выводы).

Публикации по теме:

Перспективное планирование НОД в средней группе по программе «Детство» Перспективное планирование организованной образовательной деятельности по освоению образовательных областей в средней группе по программе.

«Художественная литература». Перспективный план. В соответствии с новым государственным стандартам образования планирование учебно-воспитательной работы, перспективные планы изменились.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Красная книга Казахстана». Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Уроки вежливости. А. Алимбаев»
Опубликовано: 25 марта 2014 в 09:21
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Красная книга Казахстана». Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Уроки вежливости. А. Алимбаев»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Зайцева (УИ 143104) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД