МААМ-картинки

Художественно-творческая деятельность детей совместно с родителями. Мастер-класс по рисованию «Солнышко и дождик»

Шаповалова Елена Николаевна
Художественно-творческая деятельность детей совместно с родителями. Мастер-класс по рисованию «Солнышко и дождик»

Художественно – творческая деятельность

детей совместно с родителями.

Мастер-класс «Солнышко и дождик».

Цель: создание у детей радостного настроения и чувства уверенности рядом с мамой, повышение компетентности родителей от организации досуга детей.

Оборудование и материал: мольберт для показа образца, альбомный лист на каждого ребенка, гуашь синего, голубого и желтых цветов, две кисточки, поролоновый тампончик, простой карандаш; стаканчик с водой, стакан для использованных кисточек, влажная салфетка.

Публикация «Художественно-творческая деятельность детей совместно с родителями, Мастер-класс по рисованию „Солнышко и дождик“» размещена в разделах

Ход занятия.

В. : Сегодня, ребята, я расскажу вам про Солнышко и Тучку. Вы будите не только слушать мой рассказ, но и рисовать. А ваши мамы будут вам помогать.

«Вышло солнышко погулять. Солнышко теплое, веселое, ласковое. Гуляло солнышко, гуляло, и вдруг выскочила туча. Она была такая большая, темная, синяя, что закрыла наше солнышко».

В. : Сейчас мы с вами нарисуем Тучку. А рисовать мы будем так : мамы простым карандашом обведут контур тучки, а ребята закрасят эту тучку поролоновым тампончиком, как это нужно закрашивать: тампончик обмакаем в краску, а затем – примакните - поднимаем и так в начале по контуру, а затем всю тучку закрашиваем. (Воспитатель показывает на мольберте, затем дети с мамой выполняют самостоятельно).

- В. : Какая, ребята, у нас получилась тучка? (правильно большая, синяя).

- В. : А теперь положите тампончики на подставку, и слушаем рассказ дальше.

«Вдруг из Тучки закапал дождик»

- В. : Давайте с вами послушаем и покажем, как дождик капает.

- В. : Приготовьте ладошки. Сначала он капает медленно, а потом быстрее и быстрее (дети и родители показываю дождик на ладошке).

- В. : Сейчас мы будем рисовать дождик. А рисовать будем пальчиком.

Какого цвета дождик? Правильно - синего, как тучка.

Воспитатель показывает, а дети вместе с родителями рисуют.

- В. : Нарисовали, ребята, дождик? А теперь возьмем салфетку и вытираем пальчик.

«Прошел сильный дождик, по дорожке ручейки потекли».

- В: Сейчас мы с вами нарисуем ручей. А ручей мы будем рисовать кисточкой. Посмотрите, как.

Кисточку – подружку мы бережно берем:

Этим пальчиком поймали,

Этим пальчиком обняли,

Этот сверху тут как тут.

По белому листочку кисточка гуляет

Детям рисовать ручеек помогает.

- В. : Нарисовали, ребята? Молодцы, справились с заданием.

- В. : А сейчас, ребята, давайте поиграем с мамами в игру «Солнышко и дождик».

Мамы сделали большой кружок, а дети играют в центре круга. По команде «солнышко выглянуло» мамы идут по кругу, дети прыгают в кругу. По команде «дождик закапал» - мамы остановились, а дети бегут каждый к своей маме (играют 3 раза).

- В. : А теперь вернемся на свои места и продолжим рисовать.

Посмотрите на свои рисунки: хмурая тучка, дождик идет. А, что можно сделать, чтобы рисунок заулыбался? Мамы помогите нам с ответами.

- Правильно, нарисовать солнышко. А какое солнышко? (желтое, круглое).

Ребята, возьмите чистую кисточку и покажите мне. А теперь в воздухе нарисуем солнышко круглое. Положим кисточку, и приготовим пальчик для рисования лучиков. Лучики какие – прямые и длинные.

- В. : А теперь на рисунке нарисуем солнышко. Молодцы, пальчик вытерли салфеткой.

-В. : А теперь: крепко-крепко обнимите мам за то, что они вам помогали, а мамы обнимут своих деток за то, что они такие умные и способные.

Публикации по теме:

«Мастерская Деда Мороза». Мастер-класс по изготовлению новогодних игрушек совместно с родителями«Мастерская Деда Мороза». Мастер-класс по изготовлению новогодних игрушек совместно с родителями МАСТЕР- КЛАСС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ НОВОГОДНИХ ИГРУШЕК "МАСТЕРСКАЯ ДЕДА МОРОЗА".ФОТООТЧЕТ. Цель: Привлекать родителей к совместному.

Мастер-класс по аппликации с элементами пластилинографии «Дождик, дождик, мой дружок!» для книжки-малышкиМастер-класс по аппликации с элементами пластилинографии «Дождик, дождик, мой дружок!» для книжки-малышки Предлагаю интересный вариант, как можно занять детей в вечернее время. Для работы вам понадобиться: шаблон зонтика, самоклеящаяся бумага.

Конспект игрового занятия по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Дождик, дождик, что ты льешь?»Конспект игрового занятия по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Дождик, дождик, что ты льешь?» Автор воспитатель младшей группы МБДОУ№10 Петрова Оксана Владимировна Интеграция областей: Художественно – эстетическое развитие, речевое.

Мастер-класс «Путешествие в страну цветов» (занятие в группе среднего возраста совместно с родителями) Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности в средней группе по теме «Путешествие в страну цветов» с привлечением.

Мастер-класс совместно с родителями «Подарки для наших защитников»Мастер-класс совместно с родителями «Подарки для наших защитников» Ко Дню Защитника ОтечестваДень защитника Отечества - праздник любимый многими. В этот день особенно хочется порадовать тех, кто всегда готов.

Мастер-класс совместно с родителями «Украшение пасхального яйца» Пасхальная неделя в нашем детском саду была насыщена интересными мероприятиями в плане проекта «Встречаем Пасху». Совместно с воспитанниками.

Образовательная деятельность по рисованию в средней группе «Дождик, дождик, капелька» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №75 присмотра и оздоровления города Тюмени Образовательная.

Проект «Творческая мастерская». Создание открытки ко Дню дошкольного работника совместно с родителями и детьми группы.Проект «Творческая мастерская». Создание открытки ко Дню дошкольного работника совместно с родителями и детьми группы. Проект "Творческая мастерская"Цель:, научить использовать знания и умения в работе с детьми в домашних условиях, рассказать о необходимости.

Проектная деятельность по сотворчеству детей раннего возраста с родителями. Творческая мастерская «Вазочка для мамы» Паспорт проекта: 1. Наименование проекта: «Вазочка для мамы» (сотворчество детей раннего возраста с родителями). 2. Разработчик проекта:.

Весенний мастер-класс «Мэрцишор» совместно с родителями в средней группеВесенний мастер-класс «Мэрцишор» совместно с родителями в средней группе Цель : Создание праздничного настроения у детей и мам/бабушек с приходом весны. Поддержание благоприятного психологического и эмоционального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Художественно-творческая деятельность детей совместно с родителями. Мастер-класс по рисованию «Солнышко и дождик»
Опубликовано: 14 октября 2017 в 14:28
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД