Получи документы

Сценарий художественно-эстетического развития. Аппликация в подготовительной группе «Сувенир для друга»

Дарья Халикова
Сценарий художественно-эстетического развития. Аппликация в подготовительной группе «Сувенир для друга»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

д\с «Березка»

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе

"Сувенир другу"

Выполнила: воспитатель Халикова Д. Ю.

Кыштовка 2019

Цель: формирование самостоятельной, творческой деятельности детей.

Задачи:

• Формировать у детей понимание необходимости вежливого общения.

• Учить сотрудничать, сопереживать, проявлять заботу и внимание друг к другу.

Публикация «Сценарий художественно-эстетического развития, Аппликация в подготовительной группе „Сувенир для друга“» размещена в разделах

• Закрепить навык вырезывания по контуру, композиционные умения, побуждать красиво, располагать элементы на листе бумаги, аккуратно пользоваться клеем.

Развивать двигательную деятельность в ходе физминутки.

• Формировать понятий «друг», «дружба»; воспитывать положительные взаимоотношения между детьми, побуждая их к добрым поступкам.

Материалы: Цветной картон, заготовки трафарета для вырезания элементов аппликации, ножницы, клеенка, клей, кисть, салфетки.

Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Я бы хотела начать наше сегодняшнее занятие с загадок. Готовы ли вы их отгадать?

Дети: Да!

Воспитатель: А чтобы отгадать загадки, что нужно нам с вами делать?

Дети: Внимательно слушать до конца и не перебивать.

Воспитатель: Молодцы! Правильно! Можем начинать:

Друг без друга мы скучаем,

Вместе с радостью играем.

И нам ссориться не нужно.

Ведь всего сильнее …

(Дружба)

С этим человеком ни в дождь, ни в снег не страшно.

Ведь вдвоем тебе с ним весело, прекрасно.

(Друг)

Даже яблоко и то напополам,

Есть секреты у вас от пап и мам.

Вместе ходите гулять,

Вам вдвоем вершины даже можно покорять.

другом)

Говорят, что неразлучны.

Друг без друга вправду скучно.

Говорят, что мы болтушки…

Ну и что! Ведь мы… (Подружки)

Воспитатель: О чем все эти загадки?

Дети: О дружбе, о друзьях, о подружках.

Воспитатель: Совершенно верно!

Какие красивые и добрые слова «Друзья», «Дружба».

Воспитатель Ребята, а у вас есть друзья?

Дети: Да!

Воспитатель: А мы с вами можем друг друга назвать друзьями? Подружками?

Дети: Да!

Воспитатель: А что такое дружба?

(Варианты ответов детей)

Воспитатель: - Дружба - это когда люди хотят быть вместе, когда вместе играют и ссорятся. Друзья - это люди, с которыми нам интересно и комфортно. Ребята, а вы знаете, какими должны быть настоящие друзья? Сейчас мы это проверим. Я буду задавать вопросы, а вы отвечаете «да-да-да» или «нет-нет-нет».

Игра «Да-да-да», «нет-нет-нет».

Будем крепко мы дружить?

(да-да-да)

Нашей дружбой дорожить?

(да-да-да)

Мы научимся играть?

(да-да-да)

Другу будем помогать?

(да-да-да)

Друга нужно разозлить?

(нет-нет-нет)

А улыбку подарить?

(да-да-да)

Друга стоит обижать?

(нет-нет-нет)

Чай с друзьями будем пить?

(да-да-да)

Будем крепко мы дружить?

(да-да-да)

- Молодцы! Справились с заданием.

Воспитатель: Ребята, а что можно сделать, что бы обрадовать друга? (Варианты ответов детей)

Воспитатель: Я предлагаю вам сделать сувенир для друга.

(Дети садятся за столы)

Воспитатель: Сегодня мы с вами сделаем сувенир для друга, но он не обычный, а сказочный. Помочь его сделать к нам пришел герой из мультфильма. А кто именно, вы сейчас сами догадаетесь:

Воспитатель раздает на каждый стол мозаику «Пятачок».

Собрав мозаику правильно, дети догадаются, кто пришел им помочь.

Воспитатель: Молодцы! Все справились с заданием и отгадали нашего гостя. Значит, теперь мы можем приступить к изготовлению сувенира для друга.

Будьте осторожны при работе с ножницами - концы ножниц смотрят от себя.

Воспитатель: Сейчас мы с вами сделаем пальчиковую гимнастику, разомнем наши пальчики перед работой:

«Пальчики»

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики,

Мы с тобой подружим

Маленькие пальчики.

Раз, два, три, четыре, пять –

Начинай считать опять.

Раз, два, три, четыре, пять –

Мы закончили считать.

Воспитатель: А сейчас аккуратно приступаем к работе.

По примеру воспитателя дети самостоятельно изготавливают сувенир для друга. Воспитатель оказывает индивидуальную помощь при необходимости.

Воспитатель: У всех получились сувениры для друга?

Дети: Да!

Воспитатель: Кому ты подаришь свою открытку? (Ответы 2-3 детей). Ребята, а вы знаете, подарки важно правильно дарить. Не забудьте вежливо сказать: «Милый друг, я дарю тебе этот сувенир. Добро рождает добро. Ваш друг, которому вы подарили подарок, поблагодарит вас добрым вежливым словом «Спасибо».

Ребята, если вам сегодня на занятии было интересно, все было легко и понятно, то похлопайте и улыбнитесь друг другу, а если у вас были какие-то затруднения – то потопайте. А сейчас мы сделаем нашу сувенирную выставку из подарков, которые у вас получились.

Публикации по теме:

«Кружка для лучшего друга». Аппликация в подготовительной группе Цель: самостоятельное составление узора по мотивам хохломской росписи. Мотивация: создать хохломской рисунок на кружку лучшему другу Незнайке.

Рисование песком как средство художественно-эстетического развития дошкольника В одном мгновении видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, Единой горсти - бесконечность И небо - в чашечке цветка. Уильям Блейк.

Создание условий для художественно-эстетического развития ребёнка в ДОУСоздание условий для художественно-эстетического развития ребёнка в ДОУ В последнее время возросло внимание к проблемам теории и практики художественно-эстетического развития как средству формирования всесторонне.

Книжная иллюстрация как средство художественно-эстетического развития дошкольников С детской книгой малыш встречается уже в первые годы своей жизни. Книга – одно из первых произведений искусства, с которыми он знакомится.

Конспект НОД художественно-эстетического развития рисованию во второй младшей группе «Зимние забавы»Конспект НОД художественно-эстетического развития рисованию во второй младшей группе «Зимние забавы» Цель: формировать предпосылки ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений изобразительного искусства, мира природы. Задачи:.

Конспект открытого НОД в области художественно-эстетического развития «Одуванчик» в средней группе Конспект открытого НОД в области художественно - эстетического развития в средней группе с использованием нетрадиционной техники рисования.

Конспект занятия образовательной области художественно-эстетического развития аппликация из бумаги «Осеннее дерево» Цель занятия: сделать аппликацию осеннего дерева. Задачи: 1. Закрепить навыки в работе с бумагой, ножницами, клеем. 2. Развивать умение.

Конспект НОД художественно-эстетического развития в средней группе «Ландыш» Конспект НОД «Цветы. Ландыш» Цели: продолжать учить составлять задуманный предмет из частей, отрывать от ваты небольшие кусочки, скатывать.

Особенности художественно-эстетического развития дошкольников 5–6 лет Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10 Приморского района Санкт-Петербурга «Особенности.

Сценарий педагогического совета «Создание условий для художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста» Педагогический совет. Тема: «Создание условий для художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста». План подготовки к педсовету.

Автор публикации:
Сценарий художественно-эстетического развития. Аппликация в подготовительной группе «Сувенир для друга»
Опубликовано: 15 августа 2019 в 10:14
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД