Папки-передвижки

Фотоотчет о занятии по аппликации «Скворечник» (4 фото)

Елена Башкатова
Фотоотчет о занятии по аппликации «Скворечник»
▼ Скачать + Заказать документы

Художественно-эстетическое развитие. Аппликация. Скворечник.

Тема: Скворечник.

Цель: учить аккуратно вырезать части аппликации, детей составлять предмет из деталей; воспитывать чуткое и бережное отношение к природе.

Материалы и оборудования: цветная бумага, клей, ножницы, лист белого картона размером А5.

Ход.

I. Организационный момент.

Отгадывание загадок.

1) Птица белая, как снег.

Птица, что красивей всех,

Выгибает гордо шею.

Назови ее скорее! (Лебедь)

2) Всех приметней птиц, черней,

Чистит пашню от червей.

Публикация «Фотоотчет о занятии по аппликации „Скворечник“» размещена в разделах

Взад, вперед по пашне вскачь.

А зовется птица…. (грач).

3) На шесте веселый дом

С круглым маленьким окном,

Чтоб уснули дети

Дом качает ветер.

На крыльце поет отец-

Он и летчик, и певец. (Скворец)

II. Основная часть.

Воспитатель: - Ребята, скажите о ком я вам сейчас загадала загадки?

Дети: - О птицах.

Воспитатель: - А какие это птицы?

Дети: - Перелетные.

Воспитатель: - Молодцы. А почему мы их называем перелетными?

Ответы детей.

Воспитатель: - Птицы – это наши друзья, помощники, нам нужно заботиться о них. Давайте вспомним, как мы с вами помогали зимой птицам?

Ответы детей.

Воспитатель: - А как же люди заботятся о птицах весной?

Дети: - Строят скворечники.

Воспитатель: - Правильно. Сегодня мы с вами будем «строить» для птиц скворечники.

- Ребята, скажите из каких частей будет состоять наш скворечник (ответы детей)

- Из чего мы с вами сделаем сам скворечник? (Из прямоугольника)

- Из чего мы с вами сделаем крышу? (Из квадрата большого размера, который мы сложим по диагонали и разрежем)

- Из чего мы с вами сделаем леток? (из квадрата маленького размера, плавно срежем углы, начиная от середины одной стороны к середине другой и так по кругу)

- Что мы с вами приклеим первое? Затем?

III. Физкультминутка.

Птички в гнёздышке сидят

(присесть)

И на улицу глядят.

Погулять они хотят

(подняться на носочки)

И тихонько все летят.

(помахать руками)

IV. Выполнение работы детьми.

Повторение выполнения работы.

- А теперь приступаем к изготовлению нашего скворечника.

Дети самостоятельно выполняют, помощь воспитателя в затруднении.

Фотоотчет о занятии по аппликации «Скворечник»
Фото «Скворечник»

V. Рефлексия.

- Что мы с вами сегодня сделали? Для кого?

Выставка работ.

Фотоотчет о занятии по аппликации - фото
Фото №1 Художественно эстетическое развитие
Публикации по теме:

«Попытка не пытка». Фотоотчет о занятии по аппликации «Красивые рыбки в аквариуме»«Попытка не пытка». Фотоотчет о занятии по аппликации «Красивые рыбки в аквариуме» «Попытка не пытка, …» Устойчивое сочетание (поговорка). Используется в качестве самостоятельной фразы. Значение - стоит попытаться сделать.

Фотоотчет о занятии по аппликации с элементами рисования «Заснеженные деревья» в подготовительной группеФотоотчет о занятии по аппликации с элементами рисования «Заснеженные деревья» в подготовительной группе Цель: учить создавать картину зимнего пейзажа из ваты. Задачи: развивать умение детей делать аппликацию из ваты, обогащать аппликативную.

Фотоотчет о занятии по рисованию ладошкамиФотоотчет о занятии по рисованию ладошками Цель: познакомить детей с техникой нетрадиционного рисования. Развитие фантазии и воображения детей. Рисование ладошками хорошо развивает.

Использование ИКТ технологий в непрерывной образовательной деятельности на занятии по аппликации в средней группе “Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на происходящие изменения.» (Чарльз Дарвин). Эти слова.

Фотоотчет о занятии «Кубанские посиделки»Фотоотчет о занятии «Кубанские посиделки» ЧТИМ И ПОМНИМ ТРАДИЦИИ НАШИХ ПРЕДКОВ С ранних лет взрослые приучали маленьких казачат и казачек к ремеслу. Девочек в казачьей семье учили.

Конспект открытого занятия по аппликации в младшей группе «Строим скворечник для скворца» Образовательные области: Художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Цель: Расширение знаний детей.

Мастер-класс по аппликации «Строим скворечник для скворца»Мастер-класс по аппликации «Строим скворечник для скворца» Цель: Расширение знаний детей об окружающем мире. Воспитание интереса к птицам, заботливого отношения к ним. Задачи: 1. Учить детей изображать.

Фотоотчет о занятии по сказке Чуковского «Телефон»Фотоотчет о занятии по сказке Чуковского «Телефон» Замечательные сказки написал Корней Иванович Чуковский. Недавно я дала открытое занятие по его произведению "Телефон". Сначала мы с детьми.

Здоровьесберегающие технологии на занятии по аппликации в средней группе детского сада (теория) Некоммерческое партнерство «Центр здоровьесберегающих педагогических технологий» ИТОГОВАЯ РАБОТА Тема: «Здоровьесберегающие технологии.

Фотоотчет о занятии «Зимующие птицы»Фотоотчет о занятии «Зимующие птицы» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о занятии по аппликации «Скворечник»
Опубликовано: 9 апреля 2017 в 16:54
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о занятии по аппликации «Скворечник»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Башкатова (УИ 474852) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД