МААМ-картинки

Конспект занятия по конструированию из блоков Дьенеша «Грузовик»

Марина Сутырина
Конспект занятия по конструированию из блоков Дьенеша «Грузовик»

Задачи:

• Закреплять названия геометрических форм; повторить основные цвета; познакомить с различными материалами для конструктивной деятельности.

• Развивать мышление, творчество; умение конструировать по замыслу.

• Расширять и систематизировать знания детей о фруктах, овощах;

• Вызвать положительные эмоции.

Материалы: Конструктор 3 кубика, одна пластина, овалы из блоков Дьенеша (4 основных цвета, на каждого ребенка; игрушка – зайчик, машина, фрукты и овощи по количеству детей.

Публикация «Конспект занятия по конструированию из блоков Дьенеша „Грузовик“» размещена в разделах

Вводная часть:

Заходит зайчик и плачет. Воспитатель и дети интересуются: Что случилось?

Зайчик: Я хотел отвезти овощи, которые я вырастил на своем огороде на праздник для моих друзей, а машина не едет.

Вос-ль: А почему же она не едет?

Дети: У нее нет колёс.

Вос-ль: Не огорчайся зайка, мы тебе поможем, правда ребята?

Дети с воспитателем «ремонтируют» машину, вставляют колёса, объясняют, что делают.

Вос-ль: Ну, вот, твоя машина готова. Давайте отдохнем после трудной работы и поиграем.

Физминутка

Как-то вечером на грядке

Репа, свекла, редька, лук

Поиграть решили в прятки,

Но сначала встали в круг.

Рассчитались четко тут же:

Раз, два, три, четыре, пять.

Прячься лучше, прячься глубже,

Ну а ты иди искать.

Мотивация:Дети идут по кругу, взявшись за руки,

в центре на корточках сидит водящий с завязанными глазами.

Останавливаются, крутят водящего.

Разбегаются, приседают,

водящий их ищет.

Вос-ль: Ребята, наш зайчик собрал очень большой урожай, весь он не поместятся в его грузовик. Давайте зайчику поможем, сделаем много грузовичков, и отвезем все фрукты и овощи на праздник.

Дети: Давайте!

Вос-ль: Что есть у машины?

Дети: Кабина, кузов, колёса.

Вос-ль : Как мы можем построить грузовик? (Ответы детей)

Вос-ль : Из 3 кубиков мы сделаем кабину, а из пластины кузов.

Вос-ль: Посмотрите, на что похожи эти овалы?

Дети: На колёса.

Вос-ль: Правильно, молодцы догадались.

Дети делают самостоятельно машины, кому нужна помощь, помогает воспитатель. Дети кладут в кузов фрукты или овощи.

Вос-ль: Саша, что ты повезешь в кузове? (Ответ ребенка).

Вос-ль: Лена, а какой фрукт ты положила в кабину своего грузовика? (Ответ ребенка).

Вос-ль : Ребята, а какой урожай еще собрал зайчик? (Ответы детей).

Вос-ль :А какие овощи зайчик любит кушать больше всего?

Дети:Морковку, капусту!

Вос-ль: У всех готовы машины? Молодцы, а теперь можно везти урожай нашего зайченка на праздник.

Дети встают в круг исполняется песня:

«Огородная - хороводная» Музыка: Можжевелов Б. ;Слова: Пассова А.

Зайчик прощается с детьми.

Заключительная часть:

Вос-ль : - Ребята, кому мы сегодня помогали?

- Как мы помогли зайчику?

- Какие фрукты и овощи мы отвезли на праздник?

Публикации по теме:

Художественно-эстетическое развитие детейХудожественно-эстетическое развитие детей Хочу поделиться радостью. В нашем детском саду прошел конкурс на лучший уголок творчества. И наша группа заняла 3 место! Нам есть на кого.

Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возрастаХудожественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста эта тема очень важна в формировании у детей отношения к окружающему миру, приобщение детей к духовным ценностям, а также в решении задач.

Художественно-эстетическое развитие (ручной труд)Художественно-эстетическое развитие (ручной труд) "цветы примулы" в подарок маме. Материал:белая бумага формат А4 с рисунком для открытки, цветная бумага (зеленая, красная, желтая) ножницы,.

Конспект НОД по образовательным областям: физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное Задачи: Образовательная область – познавательное развитие 1. Продолжать учить детей заботится о своем здоровье 2. Развивать познавательный.

НОД Художественно-эстетическое развитие (Аппликация)НОД Художественно-эстетическое развитие (Аппликация) Цель и задачи:Учить вырезать овальные формы, плавно закруглять углы; учить вырезать симметричные формы из бумаги, сложенные вдвое (верхние.

НОД Конструктивно-модельная деятельность «Что нам стоит дом построить?» Что нам стоит дом построить? Программное содержание: 1. Давать детям представления о строительных профессиях, о том, какие профессии необходимы.

Образовательная область «художественно-эстетическое развитие» НОД «Гжель»Образовательная область «художественно-эстетическое развитие» НОД «Гжель» Ребята старшей группы детского сада «Рябинка» на НОД познакомились с гжельской росписью. ГЖЕЛЬ – это изделия народной художественной керамики.

Перспективное планирование по познавательному развитию. Конструктивно-модельная деятельность в подготовительной группе Дата № ,тема ООД Программное содержание Оборудование Примеча ние Литература «День знаний» №1 «Здания» Упражнять детей в строительстве различных.

Весенние цветы «Одуванчики» Интеграция образованных областей: художественно — эстетическое развитие, речевое развитие. Звучит фрагмент музыкального произведения П. И. Чайковского «Вальс цветов» из балета «Щелкунчик». В. Вношу цветок (мягкая игрушка) (Дети.

Художественно-эстетическое развитие дошкольников ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ Долгопятова Г. А. воспитатель Гармилина Л. В. воспитатель Нарежная Л. Н. педагог – психолог.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по конструированию из блоков Дьенеша «Грузовик»
Опубликовано: 18 октября 2015 в 23:50
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД