Конспект НОД по лепке из пластилина «Мы корзиночки несём»

Надежда Крылова
Конспект НОД по лепке из пластилина «Мы корзиночки несём»

Крылова Н. М

Цель: х-э развитие –Закрепляем умение из целого куска пластилина скатывать шар, способом вдавливания формировать корзиночку.

-Закрепляем умение скатанным шарикам и колбаскам придавать форму овощей (морковь, помидор, огурец, используем способы вытягивания, сплющивания, раскатывания.

Р. развитие- Учимся рассказывать о своих работах и работах других детей.

П. развитие-Закрепляем представление о выращивании овощей и фруктов.

-Закрепляем знания о внешнем виде овощей и фруктов, употребление в пищу, о значении свежих плодов для здоровья человека.

-Закрепляем представление о труде овощеводов и садоводов.

Предварительная работа:

-разучивание стихотворения Ю. Тувим «Однажды хозяйка с базара пришла…»

-задание родителям совместно с детьми рассмотреть настоящие овощи и фрукты.

-беседа на тему «Что нам осень подарила».

-рассматривание картины «Уборка урожая».

-совместные поделки родителей и детей на тему «Это нам подарило лето».

-разучивание хоровода «Мы корзиночки несём…».

Материал: пластилин, стеки, доски, клеёнки, корзиночки, муляжи овощей, иллюстрации с овощами.

Ход занятия:

1ч. Воспитатель:- Ребята, давайте вспомним, где растут овощи? Где фрукты?

(ответы детей: овощи растут в огороде, фрукты - в саду).

- Кто вырастил эти фрукты и овощи?

(ответы детей: овощеводы, садоводы).

-Зачем люди выращивают овощи и фрукты?

(ответы детей:- Овощи и фрукты выращивают для употребления в пищу.

-Свежие овощи и фрукты полезны для здоровья, в них много витаминов.)

-А сейчас Арсений, Дима, Эльдар и Лиза расскажут нам стихотворение Ю. Тувима «Хозяйка однажды с базара пришла…»

Арсений:

Хозяйка однажды с базара пришла,

Хозяйка с базара домой принесла

Картошку, капусту, морковку, горох,

Петрушку и свёклу. Ох.

Дима:

Вот овощи спор завели на столе-

Кто лучше, вкусней и нужней на земле.

Картошка? Капуста? Морковка? Горох?

Петрушка иль свёкла? Ох.

Эльдар:

Хозяйка тем временем ножик взяла

И ножиком этим крошить начала

Картошку, капусту, морковку, горох,

Петрушку и свёклу. Ох.

Лиза:

Накрытые крышкою, в душном горшке

Кипели, кипели в крутом кипятке

Картошка, капуста, морковка, горох,

Петрушка и свёкла! Ох.

И суп овощной оказался неплох!

2ч. Воспитатель: -Сегодня мы с вами будем лепить корзиночку с овощами. Посмотрите, как она выглядит.

(показ корзиночки с овощами).

-Какого цвета пластилин потребуется для огурца? (для морковки? Для помидорки)

(ответы детей).

-Корзиночку можно лепить из пластилина любого цвета, по желанию. Приступаем к работе.

(дети работают, воспитатель помогает, советует, подсказывает).

Физкультминутка:

Игра-хоровод «Урожай собирай».

1. Мы корзиночки несём,

Хором песенку поём:

Урожай собирай

И на зиму запасай!

Ой-да, собирай

И на зиму запасай.

2. Мы ребята-молодцы

Собираем огурцы,

И фасоль, и горох.

Урожай у нас неплох!

Ой-да, и горох!

Урожай у нас неплох!

3. Ты, пузатый кабачок,

Отлежал себе бочёк.

Не ленись, не зевай,

А в корзинку полезай.

Ой-да, не зевай,

А в корзинку полезай.

4. Едем, едем мы домой

На машине грузовой.

Ворота отворяй.

Едет с поля урожай!

Ой-да, отворяй.

Едет с поля урожай!

3ч. Воспитатель: -Ну вот, дети, мы с вами сделали красивые корзиночки с овощами! Какие овощи лежат у вас в корзиночках?

(ответы детей).

-Тася, скажи, какая корзиночка тебе понравилась? Почему?

(короткий рассказ).

-Дима, а тебе какая корзиночка понравилась? Почему?

(короткий рассказ).

-Вика, тебе какая корзиночка понравилась и почему?

(короткий рассказ)

-А теперь мы наши корзиночки поставим на столик в раздевалке. Пусть наши мамы и папы увидят эти чудесные работы.

(Дети ставят корзиночки на поднос с табличками).

к.

Публикации по теме:

Художественно-эстетическое развитие детейХудожественно-эстетическое развитие детей Хочу поделиться радостью. В нашем детском саду прошел конкурс на лучший уголок творчества. И наша группа заняла 3 место! Нам есть на кого.

Художественно-эстетическое развитие Лепка (из пластилина с использованием природного материала)Художественно-эстетическое развитие Лепка (из пластилина с использованием природного материала) Тема: Лыжник. Цели: Учить лепить сложные предметы, сочетая природный материал с пластилином. Упражнять в умении соединять части, прижимая.

Конспект НОД по образовательным областям: физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное Задачи: Образовательная область – познавательное развитие 1. Продолжать учить детей заботится о своем здоровье 2. Развивать познавательный.

Конспект НОД. Тема: «Морские обитатели» Направление «Художественно-эстетическое развитие» О. О. «Лепка» Видео МБДОУ «Детский сад № 57» комбинированного вида Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «Морские обитатели» Направление.

Конспект образовательной деятельности по лепке в первой младшей группе «Колобок» ОО «Художественно-эстетическое развитие» Задачи: 1. Активизировать и расширять знания детей о свойствах пластилина (мягкий, пластичный).

НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (лепка) «Бусы»НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (лепка) «Бусы» Конспект открытой НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» во второй младшей группе. Провела Лисовец Елена Даниловна.

НОД Художественно-эстетическое развитие (Аппликация)НОД Художественно-эстетическое развитие (Аппликация) Цель и задачи:Учить вырезать овальные формы, плавно закруглять углы; учить вырезать симметричные формы из бумаги, сложенные вдвое (верхние.

Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие»   (лепка) «Вертолёт» (средняя группа)Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие»   (лепка) «Вертолёт» (средняя группа) Цель: Художественно-эстетическое развитие: Учить детей лепить воздушный транспорт (вертолёт) конструктивным способом из разных по форме.

НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (лепка из солёного теста) «Угощение на День Рождения»НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (лепка из солёного теста) «Угощение на День Рождения» Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группеХудожественно-эстетическое развитие Тема : Угощение на День Рождения. Лепка.

Весенние цветы «Одуванчики» Интеграция образованных областей: художественно — эстетическое развитие, речевое развитие. Звучит фрагмент музыкального произведения П. И. Чайковского «Вальс цветов» из балета «Щелкунчик». В. Вношу цветок (мягкая игрушка) (Дети.

Библиотека изображений:
  • Фрукты и ягоды
  • Фрукты и ягоды
  • Фрукты и ягоды
Автор публикации:
Конспект НОД по лепке из пластилина «Мы корзиночки несём»
Опубликовано: 21 октября 2015 в 18:58
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Проект с детьми средней группы «Птицы-наши друзья»
Воспитатели группы: Денисова Л. Н, Дайлиденак Н. Е Проект на тему " Птицы- наши друзья". Актуальность. Общение детей с природой -актуальный вопрос...
Консультация на тему «Особенности организации театрального центра в разных возрастных...
Центр театрализации — это часть развивающей среды в оснащении группы, призванная сплотить ребят общей игровой деятельностью, в которой они смогли бы...
НОД в старшей группе ОО Познание — Мир природы Комнатные растения — спутники нашей жизни
Цель: Расширять и систематизировать знания о комнатных растениях. Задачи: - Учить узнавать комнатные растения по описанию и внешнему виду, называть их. -...
Математическая викторина «Умники и Умницы» в старшей группе
Программное содержание: закрепить навыки счета в пределах 10; закрепить названия геометрических фигур( круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) ;...
Презентация по теме: «Приобщение дошкольников к национальной культуре»
Под национальной культурой принято понимать культуру определенного народа, основанную на традициях, обрядах, фольклоре, декоративно-прикладном искусстве,...