Татьяна Молчанова
Коллективная работа по лепке «Насекомые»
Образовательные задачи: Расширить представление детей о жизни насекомых; уточнить представления о пользе насекомых.
Формировать умения называть характерные особенности внешнего вида;
Активизировать употребление в речи названий частей тела насекомых (голова, брюшко, ноги, усики);
Развивающие задачи: Развивать познавательный интерес к окружающей живой среде. Развивать связную речь и логическое мышление.
Воспитательные задачи: Продолжать воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней;
Публикация «Коллективная работа по лепке „Насекомые“» размещена в разделах
- Коллективные работы
- Лепка. Все материалы по лепке
- Лепка. Коллективные работы
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Лепка, занятия с пластилином
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Стенгазеты и коллективные работы
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
Коррекционные задачи. Закреплять и расширять представление о насекомых, их характерных признаках. Развивать зрительное восприятие.
Вьются и порхают –
На полянке на лесной –
Всё благоухает!
Ног у насекомых шесть,
Голова есть, крылья.
И не прочь пыльцу поесть
(Но не путать с пылью)
Пчёлке, бабочке, шмелю
Нужен сок цветочный.
Ест коровка божья тлю,
С зелени, с листочков.
Шмель гудит, оса звенит,
Стрекоза летает…
В ульях мёд в такие дни
Соты заполняет.