Художественно-эстетическое развитие (лепка) «У лукоморья дуб зеленый»

ольга ерлыкова
Художественно-эстетическое развитие (лепка) «У лукоморья дуб зеленый»

Художественно- эстетическое развитие (лепка)

Тема: «У лукоморья дуб зеленый…»

Цель: создание условий для изготовления коллективной работы- картины из пластилиновых жгутиков

Задачи:

1. Продолжать развивать мышление, воображение, речь, мелкую моторику рук;

2. Продолжать воспитывать у детей интерес к коллективной лепке;

3. Развивать композиционные умения.

Материал: ватман, дощечки,стеки, пластилин.

Ход:

Орг. Момент: Он в лесу, как богатырь –

весь огромный – ввысь и вширь!

Лист красивый, вырезной,

зелен летом и весной.

Великан осенний рад

бурый свой надеть наряд.

С веток, словно для затей,

набросает желудей. (Дуб)

Воспитатель: Правильно, это дуб. Сегодня мы с вами будем говорить о дубе.

Дуб дождя и ветра

Вовсе не боится.

Кто сказал, что дубу

Страшно простудиться?

Ведь до поздней осени

Я стою зеленый.

Значит, я выносливый,

Значит, закаленный.

Дуб – мощное, величественное дерево. Ствол толстый, покрыт коричнево-серой корой с извилистыми трещинами. Чем старше дерево, тем глубже трещины. Дуб – дерево светолюбивое. Обращали внимание на ветви дуба? Они многократно изогнутые, словно скрученные, у старых дубов имеют причудливые изгибы. Дело в том, что ветви постоянно тянутся к солнцу, к свету. Вот и меняют направление роста в зависимости от освещения.

Цветут дубы в мае. Плоды – желуди – созревают осенью. Полакомиться желудями любят многие лесные жители: кабаны, олени, полевые мыши, сойки.

Ребята, посмотрите на наш дуб, чего не хватает?

Дети: желудей.

Воспитатель: Правильно, а как мы можем помочь ему?

Дети: предложения детей (слепить).

Рассматриваем иллюстрации и муляж желудей.

Физкультминутка “Дуб”.

На поляне дуб зеленый

Потянулся к небу кроной.

Он на ветках среди леса

Щедро желуди повесил

Ну а мы пройдем немного

Поднимаем выше ногу!

Походили, порезвились

И на травку опустились.

Потягивание - руки вверх.

Потягивание - руки в стороны.

Ходьба на месте.

Воспитатель: А теперь приступим к работе.

Деятельность детей.

Воспитатель: Какие у вас красивые желуди получились, нужно их повесить на наш дуб.

Воспитатель:

- Ребята, у нас получилось такое великолепное дерево! А главное, мы сделали его вместе! Давайте повесим его на наш стенд!

Публикации по теме:

Художественно-эстетическое развитие. Лепка из солёного теста «Слепим друзей для ежа и кактуса». Занятие для средней группы цель занятия:Учить детей лепить ежа и кактус, передавая характерные особенности внешнего вида Экспериментировать с художественными материалами.

Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Я люблю свою лошадку» Тема: "Я люблю свою лошадку"(лепка с использованием бросового материала) Цель: - закрепление знаний детей о домашних животных. Задачи:.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Пирамидка» Художественно – эстетическое развитие во второй младшей группе Лепка «Пирамидка» Интеграции о. о. : познавательное, речевое развитие. Задачи:.

Интегрированная НОД по речевому и художественно-эстетическому развитию «Морозные узоры»Интегрированная НОД по речевому и художественно-эстетическому развитию «Морозные узоры» В группе детей ждал сюрприз - конверт, который принесли снегири. Распечатав его, дети должны были отгадать загадки о зимних явлениях.

Конспект НОД по рисованию и лепке «Создание натюрморта с яблоками» Конспект НОД (ОО «Художественно-эстетическое развитие», рисование, лепка) «Создание натюрморта с яблоками» Цель деятельности: Продолжить.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (лепка) во второй младшей группе Программное содержание: Образовательные задачи: учить лепить птичку: делить пластилин на две неравные части, соединять части, плотно прижимая.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Лепка. Младший возраст Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития.

Перспективное планирование «Художественно-эстетическое развитие (лепка)» средняя группа № п/п Тема Цели деятельности Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования 1. Лепка Чебурашки. Развивать логическое.

Перспективный план работы с детьми в ОО «Художественно-эстетическое развитие. Лепка» 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Сентябрь Что это такое? Знакомство с глиной и пластилином. Развивать интерес к процессу и результату.

Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через художественно-эстетическое развитие Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 16 «Петушок» Развитие речи.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • Овощи
  • ПДД
Автор публикации:
Художественно-эстетическое развитие (лепка) «У лукоморья дуб зеленый»
Опубликовано: 28 января 2017 в 08:21
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 октября День рождения первого в истории Музея игрушек

17 октября 1918 года в Москве был основан первый в истории государственный Музей игрушки. Своему появлению он обязан не столько государству, сколько одному-единственному человеку: художнику, искусствоведу...

17 октября. Выставка чайных домиков на МААМ

Чай появился в русской кухне относительно недавно, но быстро завоевал популярность и стал любимым напитком. В России он не только обязательный элемент повседневного и праздничного застолья, но и отдельная...

Сценарий развлечения в средней группе «Новоселье в новой группе»
СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «НОВОСЕЛЬЕ В НОВОЙ ГРУППЕ» Воспитатель МКДОУ №37 п. Сельцо: Прытова Валентина Ивановна Цель: развитие...
Консультация для родителей «Плохие слова»
Консультация для родителей на тему: «Плохие слова». - Недавно мой Вовочка пошел в сад. Господи, каких он там только гадостей не набрался. Ругается,...
Конспект занятия по аппликации «Осеннее дерево» во второй младшей группе
Задачи: продолжать знакомить с техникой обрывной аппликации ( разрывать полосочки бумаги на кусочки. Развивать чувство формы, цвета, композиции,...