Папки-передвижки

Непосредственно образовательная деятельность по лепке из соленого теста во второй младшей группе

Марина Дворниченко
Непосредственно образовательная деятельность по лепке из соленого теста во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Лепка НОД во 2 младшей группе.

(из соленого теста)

Тема: «Бублики-баранки».

Программное содержание.

Задачи:

Обучающие: формировать умение детей делить кусок соленого теста на две части; закреплять умение раскатывать столбики (цилиндры) разной длины и толщины между ладонями (для баранок длинные и широкие, для бубликов короткие и узкие0 и замыкать в кольцо.

Развивающие: развивать восприятие формы и величины, глазомер и мелкую моторику рук.

Воспитательные: воспитывать интерес к лепке и желание помогать взрослым.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по лепке из соленого теста во второй младшей группе» размещена в разделах

Словарная работа проговаривание потешки.

Материал:соленое тесто, стеки, две веревочки,дощечки, салфетки. Игрушка бабушка.

Предварительная работа.

Подвихныее игры и упражнения с обручем. Рассматривание и обследование колечек пирамидки разного размера для тактильного ощущения. Дидактическая игра «Цветные колечки» (цель — развитие восприятия формы, цвета, величины).

Ход НОД.

Мотивация.

Воспитатель читает стихотворение В. Шипуновой «Печет — печет бабушка».

Печет — печет бабушка

Пироги да шанежки

- Кушай-кушай мой дружок!

Будем пироги жевать,

Калачами заедать.

Сладкие ватрушки кушать -

с белым -белым творогом.

Белым-белым молоком

Плюшки будем запивать.

Воспитатель. Ой,смотрите кто это к нам пришел?

Дети. Бабушка.

Воспитатель. Правильно. Давайте с ней поздороваемся. (дети здороваются)

А что, это вы такая грустная?

Бабушка. Вот попросили меня мой внучата испечь бублики да баранки. А мне так нездоровится. Даже не знаю, что и делать?

Воспитатель. (Обращается к детям). А вы знаете как помочь можно бабушке (ответы детей)

Правильно надо испечь бублики и баранки. А вы умеете (ответы детей)

- чем бублик отличается от баранок? (показывает два столбика (цилиндра) раскатанных из соленого теста. Предлагает сравнить их по величине (один длинный и широкий, другой короткий и узкий) и угадать из какого получиться баранка, а из какого бублик. (дети предлагают свои ответы)

воспитатель замыкает столбики в кольца. Бублик нанизывает на короткую веревку, а баранку на длинную. Показывает детям связки.

Физминутка пальчиковая игра Котя, котенька, коток»

Котя, котенька. Коток (имитация ушек у кота)

Котя — серенький лобок.

Приди, Котя, ночевать (сложить ладошки и положить под шечку)

Мою деточку покачать (сложить ладошки перед собой имитация качания)

А как я тебе, коту,

За работу заплачу:

Дам кусок пирога (показать кусочек пирога, сложить ладошки лодочкой)

И кувшин молока (имитация питья молока).

Предлагает помочь бабушке, т.  е. Начать работу.

Воспитатель наблюдает за работой детей (как они разделили материал на два разных кусочка, как раскатывают столбики — длинные (толстые) и короткие (узкие). По мере необходимости проводит индивидуальную работу. После выполнения работы предлагает рассказать бабушке как они лепили бублики и баранки и нанизывает их на общие связки (бублики к бубликам, баранки к баранкам)

Бабушка. Вот какие вы молодцы помогли мне, большое вам спасибо!

Публикации по теме:

Дополнительная образовательная программа по лепке из соленого теста «Тестопластика» (для детей 5–7 лет с ЗПР) I. Пояснительная записка «От пальцев идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами: чем больше мастерства.

Конспект НОД по экспериментированию с мукой и лепке из соленого теста в младшей группе Конспект интегрированного занятия по экспериментированию с мукой, лепке из соленого теста в младшей группе. Экспериментирование с мукой,.

Конспект ООД по лепке из соленого теста в первой младшей группе «Матрешкино платье» Новикова Л. С. воспитатель, группа № 2. Конспект ООД по ОО «Художественно- эстетическое развитие» (лепка) в первой младшей группе. Тема:.

Конспект занятия для второй младшей группы по лепке из соленого теста «Грибная полянка» Конспект занятия для второй младшей группы по лепке из соленого теста «Грибная полянка» Задачи: -Расширить знания о грибах – съедобные.

Конспект занятия по лепке из соленого теста в первой младшей группе «Волшебные горошины для цыплят» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Учить детей украшать лепку горошинами. Продолжать учить детей лепить из соленого цветного теста. Совершенствовать.

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе по речевому развитию «Звук [У]» Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе по речевому развитию (ЗКР). Звук [У]. Цель: формирование навыка.

Конспект непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «В гости к Самовару Самоварычу» Цель: Познакомить детей с чайной посудой и ее назначением. Задачи: Образовательные: Закрепить знание детей, что такое посуда. Закрепить.

ННОД по лепке из соленого теста «Пирог» в первой младшей группе. ОО «Художественно-эстетическое развитие» ННОД по лепке из соленого теста «Пирог» Конспект составила: Рыженкова Татьяна Валерьевна Задачи:.

Конспект занятия по лепке из соленого теста во второй младшей группе «Осенние деревья»Конспект занятия по лепке из соленого теста во второй младшей группе «Осенние деревья» Конспект занятия по лепке из соленого теста во второй младшей группе «осеннее дерево» Воспитатель: Папшева Ирина Ивановна Занятие направлено.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи во второй младшей группе Пересказ сказки «Курочка – ряба» МБДОУ № 99,Крепыш, Воспитатель: Шамонина Ольга Николаевна 2017 г. Образовательная область:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по лепке из соленого теста во второй младшей группе
Опубликовано: 24 февраля 2018 в 15:30
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность по лепке из соленого теста во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Марина Дворниченко (УИ 259429) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД