Получи документы

Конспект занятия по рисованию «Снегурочка в шубе»

галия самигуллина
Конспект занятия по рисованию «Снегурочка в шубе»

«Снегурочка в шубе»

Цель:

• Вызвать у детей интерес к сказочному образу, желание передавать его в рисунке;

• Обучать детей создавать изображение предмета из нескольких частей, знакомой формы;

• Учить рисовать фигуру человека, соблюдая элементарные пропорции между частями фигуры, передавать характерные особенности наряда Снегурочки.

• Продолжать учить аккуратно, закрашивать, не выходя за линии контура;

• Закрепить названия геометрических фигур (круг, овал, треугольник, умение их рисовать;

Публикация «Конспект занятия по рисованию „Снегурочка в шубе“» размещена в разделах

• Продолжать закреплять умение отвечать на вопрос «сколько?»; сравнивать фигуры по величине;

Предварительная работа:

• - беседа о новогоднем празднике

• - рассматривание изображения Снегурочки на новогодних открытках

• - рисование предмет круглой, овальной формы

• - счет в пределах 3-х, сравнение их по величине, по толщине.

Оборудование и наглядный материал:

• краски гуашь

• кисточки по кол-ву детей

• подставки под кисточки

• салфетки

• баночки с водой

• кукла Снегурочка

• альбомный лист

Ход занятия:

Воспитатель: В одном сказочном лесу стоял расписной терем. В нем жили Дед Мороз со своей внучкой Снегурочкой. И однажды решила Снегурочка отправиться в гости к ребятам в детский сад.

Снегурочка : Здравствуйте, ребята! Вот решила придти к вам в гости. Дедушка каждый день уходит по делам, а я остаюсь дома одна-одинешенька.

Воспитатель: Снегурочка, не печалься! Мы с ребятами тебе поможем. Давайте, ребята, нарисуем для Снегурочки подружек, таких же, как она сама. Посмотрите внимательно на Снегурочку.

Посмотрите, Дед Мороз

К нам Снегурочку привез

У Снегурочки шапочка

У Снегурочки коса

Ниже пояса

У Снегурочки рукавички

С белым пухом невелички

У Снегурочки валенки –

Маленькие – маленькие

У Снегурочки шуба

Аж до пят, как юбка.

- Скажите, во что одета Снегурочка? (шуба, шапка, варежки)

- Как вы думаете, почему она так одета? (чтобы ей не было холодно зимой)

- А на что одета шапка? (на голову)

И рисовать мы будем начинать с головы.

- Какой краской мы будем рисовать Снегурочку? (синей)

- Какой формы голова? (круглая)

Берем кисточку, опускаем в краску, лишнюю краску с кисти убираем о края баночки. И кончиком кисти рисуем круг в верхней части листа. Затем нарисуем воротничок у шубки.

- Какой он формы? (овальной)

Дальше будем рисовать шубу.

- Какая шуба у Снегурочки : длинная или короткая? (Длинная)

Посмотрите внимательно, сверху шуба узкая, а книзу она растягивается. Внизу – опушка

- На какую фигуру похожа шубка? (на треугольник)

Напомните мне, пожалуйста, сверху шуба узкая или широкая? – А внизу?

Потом рисуем рукава: слева нарисуем один рукав и справа – один рукав.

- Сколько всего рукавов? (два)

- На какую фигуру похож рукав? (на треугольник)

Внизу у рукава тоже есть опушка.

- Какой она формы? (овальной)

И нарисуем полукруглые варежки.

- Что еще мы не нарисовали?

Правильно, шапочку. У шапочки также есть опушка меховая. Сначала рисуем оваль-ную опушку, а затем полукруглый верх шапочки.

Для того чтобы было красиво давайте закрасим всю опушку овальной формы синей краской. Закрашиваем аккуратно слева на право, не выходя за линии контура. А те-перь давайте немного отдохнем.

Воспитатель: Снегурочка очень любит лепить из снега, а вы?

Дети: И мы тоже.

Воспитатель: Давайте полепим.

Физкультминутка

Мы слепили снежный ком,

(Дети имитируют лепку из снега)

Ушки сделали потом.

(Ладошки подставить к голове)

И как раз вместо глаз

Угольки нашлись у нас.

(Показать пальчиками на глазки)

Кролик вышел, как живой!

Он с хвостом (ручки назад, показать хвостик) и с головой! (руки к голове)

За усы не тяни -

Из соломинок они! (погрозить пальчиком)

Длинные, блестящие, точно настоящие!

Воспитатель: А сейчас садитесь все за столы и начинайте рисовать. Ребята, с чего вы начнёте рисовать? (с головы). Рисуем всей кистью или её кончиком? (кончиком кис-ти). А шубу рисуем всей кистью или нет? (всей кистью)

Детское творчество.

Ребята, пройдите и посмотрите все рисунки, а потом скажите, какой рисунок вам понравился больше всего?

Анализ работы

Готовые работы разложить на столе, отойти на небольшое расстояние. На какой работе получилась самая веселая снегурочка? На какой грустная? А самая красивая? На какой работе снегурочка танцует? На какой приглашает в гости? Все портреты у нас получились просто замечательные.

Публикации по теме:

Конспект НОД по формированию экологических представлений «Почему растаяла Снегурочка» Почему растаяла Снегурочка КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ (средняя группа) Автор: воспитатель.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Снегурочка»Конспект НОД по рисованию в средней группе «Снегурочка» Конспект НОД по рисованию в средней группе на тему: «СнегурочкаЦель: развивать художественные способности в процессе рисования. Задачи:.

Конспект новогоднего утренника «Снегурочка в гостях у детей» (средняя группа) Задачи: - Создать у детей праздничное настроение; - формировать культуру общения между детьми и родителями на празднике; - учить детей свободно.

Конспект занятия по чтению художественной литературы «Русская народная сказка «Снегурочка» Группа: подготовительная Тема: Чтение русской народной сказки «Снегурочка» Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Снегурочка».

Конспект прогулки «В гостях у нас Снегурочка» в младшей группе Тема прогулки: «В гостях у нас Снегурочка» Цель: познакомить детей с березой, ёлкой, с их отличительными внешними признаками; упражнять.

Конспект занятия в подготовительной логопедической группе. Творческое рассказывание на основе сюжета сказки «Снегурочка» Конспект занятия в подготовительной к школе логопедической группе Тема: Творческое рассказывание на основе сюжета Русской народной сказки.

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Снегурочка»Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Снегурочка» Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе. «Снегурочка» Программное содержание: Учить детей изготавливать картину с помощью.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во лепке в старшей группе «Снегурочка» Программное содержание: 1. Образовательные: вызвать интерес к сказочному образу; формировать умения передавать в лепке, используя полученные.

Конспект занятия по лепке для старшей группы «Снегурочка» Конспект занятия по лепке для старшей группы на тему: «Снегурочка». Цель. Художественно-эстетическое развитие. Формировать умение лепить.

Открытая НОД по рисованию «Хаарчаана» (Снегурочка) в средней группеОткрытая НОД по рисованию «Хаарчаана» (Снегурочка) в средней группе Конспект НОД по рисованию «Хаарчаана» (Снегурочка) – краски Задачи: • Создание предпраздничного настроения. • Продолжать учить детей рисовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Снегурочка в шубе»
Опубликовано: 29 марта 2018 в 18:45
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД