Лучший педагог года

Художественно-эстетическое развитие (рисование) подготовительная группа «Узор в полосе из элементов растительного мира» (13 фото)

юлия попкова
Художественно-эстетическое развитие (рисование) подготовительная группа «Узор в полосе из элементов растительного мира»

Программные задачи: Формировать умение составлять узоры в полосе, последовательно чередуя растительные элементы, развивать внимание, мышление, кругозор, словарный запас, зрительное восприятие, воспитывать усидчивость, любовь к рисованию, художественный вкус,аккуратность.

Материал: Изделия народных умельцев, мерные линейки, шаблон листика, готовый образец, карандаши, листы бумаги.

Ход деятельности:

- Ребята, наши друзья Весёлый карандаш и Незнайка приглашают нас на ярмарку.

Ярмарка огневая, яркая!

Публикация «Художественно-эстетическое развитие (рисование) подготовительная группа „Узор в полосе из элементов растительного мира“» размещена в разделах

Ярмарка плясовая, жаркая!

Гляньте налево-лавки с товаром!

Гляньте направо-веселье даром!

Ребята, подходите-ка!

Платки поглядите-ка!

Тары-бары, растабары,

Есть хорошие товары.

Не товар, а сущий клад!

Разбирайте нарасхват!

Показ изделий народных умельцев (разделочные доски, подносы,чашки, салфетки, тесьма и т. д.)

Художественно-эстетическое развитие (рисование) подготовительная группа «Узор в полосе из элементов растительного мира»
Фото «Узор в полосе из элементов растительного мира»

- Ребята, внимательно рассмотрите изделия на нашей ярмарке. Какую закономерность вы заметили (повторение рисунка в целом или его элементов)

- Сегодня мы будем составлять рисунок из последовательно чередующихся элементов в полосе. (показ готового рисунка)

Художественно-эстетическое развитие (рисование) подготовительная группа - фото

- Вспомните, из чего состоит орнамент?

- Какие узоры вы знаете, умеете рисовать, складывать?

Узор, в котором сочетаются и повторяются геометрические или другие изобразительные элементы, называется- Орнаментом.

Физкультминутка:" Осеннее дерево"

Показ приёма работы.

- С помощью мерной линейки поставим точку слева и аналогично справа, затем-снизу слева и аналогично справа. полученные точки соединим горизонтальной линией с помощью линейки

- Сверху над линией полосы проведем горизонтальную линию, которая будет служить каймой рисунка-орнамента. Аналогично и под нижней линией полосы

- С помощью линейки разделим полученную полосу пополам.

- Аналогично делим каждый полученный кусочек полосы еще пополам.

- В первом прямоугольнике нарисуем шаблон листика

- Во втором прямоугольнике вишенку (показываем на доске, а затем индивидуально)

- Затем чередуем листик, вишенка

Самостоятельная деятельность.

Программные задачи Формировать умение составлять узоры в полосе последовательно чередуя растительные элементы Развитие ребенка Материалы для педагогов развивать внимание мышление кругозор словарный запас зрительное восприятие воспитывать усидчивость любовь к рисованию художественный вкус аккуратность Материал Изделия народных умельцев мерные линейки шаблон листика готовый образец карандаши листы бумаги Ход деятельности Ребята наши друзья Весёлый карандаш и Незнайка приглашают нас на ярмарку Рисование Подготовительная группа Развитие ребенка Материалы для педагогов Рисование Все материалы Темочки Ярмарка плясовая жаркая Гляньте налево лавки с товаром Гляньте направо веселье даром Ребята подходите ка Платки поглядите ка Тары бары растабары Есть хорошие товары Не товар а сущий клад Разбирайте нарасхват Показ изделий народных умельцев разделочные доски подносы чашки салфетки тесьма и т Ребята внимательно рассмотрите изделия на нашей ярмарке

- Что мы сегодня рисовали?

- Что такое орнамент?

- Какие упражнения мы выполняли, чтобы получился красивый рисунок? Молодцы!

Выставка детских работ

Публикации по теме:

Художественно-эстетическое развитие посредством экологического воспитания. Рисование «Люблю берёзку русскую» Интеграция областей: Художественно – эстетическое развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Социально – Коммуникативное развитие;.

Художественно-эстетическое развитие. Рисование пластилином «Морские обитатели»Художественно-эстетическое развитие. Рисование пластилином «Морские обитатели» Цель: доставить детям радость от процесса рисования пластилином; закрепить названия морских обитателей; развивать эстетический вкус,.

Рисование в младшей группе «Разноцветный ковёр из листьев»Рисование в младшей группе «Разноцветный ковёр из листьев» Листопад! Листопад! Весь усыпан парк и сад! Разноцветными коврами, Расстелился под ногами! Листик в ручки я поймаю, Подарю любимой маме.

Комплексно-тематическое планирование по ОО «Художественно-эстетическое развитие» на февраль с детьми 4–5 лет. Рисование ФевральДень детской книгиДекоративное рисование «Закладка в книгу» по мотивам дымковской росписи Интеграция образовательных областей: «.

Конспект открытого занятия «Да здравствует, шляпа!» (художественно-эстетическое развитие), подготовительная группаКонспект открытого занятия «Да здравствует, шляпа!» (художественно-эстетическое развитие), подготовительная группа Конспект открытого занятия «Да, здравствует шляпа!»(художественно-эстетическое развитие,подготовительная группа Возраст детей 6-7 лет.

НОД по ОО «Художественно эстетическое развитие» (рисование) «Золотые ладошки»НОД по ОО «Художественно эстетическое развитие» (рисование) «Золотые ладошки» очу поделиться своей НОД с детьми 2мл. группы. Цель:учить детей передавать выразительный образ осенней природы,продолжать учить рисовать.

Перспективное планирование «Художественно-эстетическое развитие (рисование)» средняя группа № п/п Тема Цели деятельности 1. Рисование любимых игрушек (по выбору детей). Учить соотносить предметы по величине. 2. Осень в лесу. Учить.

Перспективное планирование ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» в соответствии с ФГОС Художественно-Эстетическое развитие. Рисование 2 младшая группа № дата Тема непосредственной образовательной деятельности. Цели и программные.

Перспективный план НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» в средней группе на 3 квартал Март Тема:«Красивый платочек для мамочки» Цель: Познакомить детей с акварельными красками; формировать способность использовать их в процессе.

Рассматривание предметов с городецкой росписью. Узор на полосе из бутонов и листьев. Средняя группа Программное содержание: 1) Образовательная задача. - Формировать у детей представление, что произведения де-коративно-прикладного искусства.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Художественно-эстетическое развитие (рисование) подготовительная группа «Узор в полосе из элементов растительного мира»
Опубликовано: 21 октября 2016 в 11:22
+42Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД