Художественно-эстетическое развитие  (рисование) в средней группе «Яички простые и золотые» (региональный компонент)

Елена Рубцова
Художественно-эстетическое развитие  (рисование) в средней группе «Яички простые и золотые» (региональный компонент)

Целевые ориентиры: ребенок владеет навыком рисования и раскрашивания овальной формы; умеет эмоционально и тактично оценивать работы свои и своих товарищей, выбирать лучшие с эстетической точки зрения.

Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие в интеграции образовательных областей: познавательное, социально-коммуникативное и физическое развитие.

Технологии, методы, приемы: создание атмосферы заинтересованности детей в образовательном процессе, обеспечение коммуникативного взаимодействия детей в процессе деятельности.

Материал: гуашь белая и желтая; листы бумаги голубого, серого или любого другого светлого тона, кисти, банки с водой, салфетки (на каждого ребенка).

Предварительная работа: Чтение сказки «Курочка Ряба», беседа о кубанском подворье.

Задачи:

1. Обучающие:

- совершенствование знания овальной формы, понятия «тупой», «острый».

2. Развивающие:

- развитие воображения, творческих способностей, речи;

- развитие умения создавать в рисунке сказочный образ.

3. Технические:

-совершенствование умение приему рисования овальной формы;

- упражнение в умении аккуратно закрашивать рисунки.

4. Воспитательные:

- воспитание чувства эмоциональной эстетической оценке своих работ.

Краткий ход

1. Проблемная ситуация:

Казачка у себя на подворье собрала яички. Но возле крыльца собачка прыгнула под ноги хозяйки и та уронила у корзину с яйцами. Все яички разбились. Мы можем помочь Казачке? Как? (нарисуем яички и простые. И золотые)

2. Подготовительная работа.

Вспомнить с детьми, как лепили утенка, уточнить особенности овальной формы. Предложить детям обвести

яйцо пальцем по контуру (подойти к столам, за которыми сидят дети, затем показать в воздухе движение, необходимое для рисования. Вызвать одного ребенка к доске для показа приема рисования. Побуждать детей более точно передавать форму. Посоветовать самое луч шее по форме яичко сделать золотым (закрасить желтой краской). Напомнить о ровном, аккуратном закрашивании.

Физминутка

3. Практическая работа.

Предложить нарисовать яички. В процессе работы напомнить детям, что следует рисовать крупно, во весь лист; аккуратно закрашивать рисунок.

4. Итог – рефлексия

Рассмотреть с детьми готовые рисунки, порадоваться их работам.

Публикации по теме:

Художественно-эстетическое развитие. Рисование ладошками «Куст» во второй группе раннего возрастаХудожественно-эстетическое развитие. Рисование ладошками «Куст» во второй группе раннего возраста яркие и оригинальные шедевры можно создать с помощью отпечатков детских ладошек. Шлеп - и отпечаток готов. Ну вот и я решила попробовать.

Рисование в младшей группе «Разноцветный ковёр из листьев»Рисование в младшей группе «Разноцветный ковёр из листьев» Листопад! Листопад! Весь усыпан парк и сад! Разноцветными коврами, Расстелился под ногами! Листик в ручки я поймаю, Подарю любимой маме.

Конспект НОД в подготовительной группе «Ежик» — «Художественно-эстетическое развитие-рисование…» Цель: Учить рисовать ежа способом отпечатка ладони. Программное содержание: напомнить детям технику рисования – отпечаток ладошкой, закрепить.

Конспект ООД в младшей группе по ОО «Художественно-эстетическое развитие». Рисование (нетрадиционное) «Зимний лес» Цель: создание условий для развития творческих способностей детей Задачи: ОО «Художественно-эстетическое развитие» Развивать продуктивную.

Конспект ООД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (нетрадиционное рисование) «Гроздья рябины» в средней группе Цель: создание условий для развития творческих способностей детей. Задачи: ОО «Художественно-эстетическое развитие» Развивать продуктивную.

Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Рисование «Море» в первой младшей группеКонспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Рисование «Море» в первой младшей группе Программное содержание: совершенствовать умение работать с красками; упражнять в рисовании волнистых линий; закреплять знание синего цвета,.

Модель интегрированного занятия в средней группе «Художественно-эстетическое творчество» (рисование) Тема: «Воздушные шары ко Дню знаний». Программное содержание: закрепить знания о празднике 1 сентября; продолжать знакомить детей с приёмами.

НОД по ОО «Художественно эстетическое развитие» (рисование) «Золотые ладошки»НОД по ОО «Художественно эстетическое развитие» (рисование) «Золотые ладошки» очу поделиться своей НОД с детьми 2мл. группы. Цель:учить детей передавать выразительный образ осенней природы,продолжать учить рисовать.

Обобщение опыта «Региональный компонент в художественно-эстетическом развитии дошкольников» Введение Сегодня дошкольные учреждения находятся в условиях непрерывного развития. Глобальные преобразования, происходящие во всех сферах.

Перспективно-тематическое планирование в первой младшей группе по ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» Январь Зима 1-я неделя «Тарелочка» (рисование кисточкой) Цель: закреплять умение работать кистью, упражнять в рисовании круглых форм, закреплять.

Библиотека изображений:
  • Пасха
  • Домашние питомцы
  • Домашние питомцы
Автор публикации:
Художественно-эстетическое развитие  (рисование) в средней группе «Яички простые и золотые» (региональный компонент)
Опубликовано: 28 ноября 2016 в 08:00
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 сентября. Всероссийский день бега «Кросс нации-2019»

Организация большого спортивного праздника в начале осени стала доброй традицией в столице и регионах. С 2004 года, когда кросс прошёл в первый раз, в нём многое поменялось. Неизменным осталось главное –...

21 сентября. Международный день мира

Ежегодно 21 сентября на планете отмечается Международный день мира. Эту памятную дату учредила Генеральная Ассамблея ООН. Цель мероприятий этого дня – укрепление идеалов мира среди всех стран и народов....

Развлечение для «День бантика»
Развлечения мы ждали Бантики все завязали. Будем весело играть, Все День бантика справлять. Развлечения в детском саду проводятся с целью позабавить...
Конспект занятия «Швейное ателье» в подготовительной группе
Конспект занятия в подготовительной группе. «Швейное ателье». Воспитатель: Хоменок Татьяна Анатольевна Цель: Формировать позитивных установок к различным...
Фотоотчет «Экскурсия в пожарную часть»
19 сентября была организована экскурсии в пожарную часть. Дети старшей и подготовительной группы побывали в пожарной части, где детям провели экскурсию по...