Получи документы

Художественно-эстетическое развитие (рисование). Тема: Снеговик (предметное рисование) (1 фото)

Рудик Дарья
Художественно-эстетическое развитие (рисование). Тема: Снеговик (предметное рисование)

Художественно-эстетическое развитие (рисование). Тема: Снеговик (предметное рисование)

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Снеговик»

Рудик Дарья

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Снеговик»

Художественно-эстетическое развитие (рисование).

Тема : Снеговик (предметное рисование)

Публикация «Художественно-эстетическое развитие (рисование), Тема: Снеговик (предметное рисование)» размещена в разделах

Задачи: расширять представления детей о зиме, дать понятие о величине (большой - маленький, форме (круглая)-, рассказыватъ о снеговике; упражнять в закрашивании округлых форм; е-помогать изображать снеговика, используя доступные средства р-выразительности (цвет, величина); продолжать развивать умение работать с красками, закреплять понятие о белом цвете; воспитывать чувство сопереживания, желание помочь персонажу.

Материалы: игрушка снеговик, листы бумаги синего цвета с нарисованным контуром снеговика; белая гуашь, банки с водой на каждый стол, кисточки по количеству детей, подставки для кисточек; пирамидка из синих кругов, выложенная на картоне;

Словарная работа: зима, снег, снеговик, снежинка.

Орг. момент:

Воспитатель: Ребята давайте встанем все в кружочек и улыбнемся друг другу.

Утром солнышко проснулось

Потянулось, потянулось.

Свои лучики раскрыло

Всем улыбки подарила.

Оглядело все вокруг

Слева друг, справа друг.

День с улыбки начинайте,

Всем здоровья пожелайте.

Здравствуйте!

Добрый день!

Ход занятия:

Слышен стук в дверь.

Воспитатель: Слышите к нам кто-то пришел в гости, вы садитесь на стульчики, а я посмотрю кто пришёл.

Воспитатель: Дети! К нам сегодня пришел необычный гость. Прежде чем он к нам зайдет давайте отгадаем загадку.

Человечек не простой:

Появляется зимой,

А весною исчезает,

Потому что быстро тает

Воспитатель: Кто это ребята?

Ответы детей (если дети не отгадали, можно загадать еще одну загадку)

Лепит детвора зимой

Чудо с круглой головой:

Ком на ком поставит ловко,

Рот — дуга, и нос морковка,

А два глаза — угольки,

Да из веток две руки.

Ответы детей.

Воспитатель вносит игрушку снеговика. Ребята, давайте с ним поздороваемся.

Дети здороваются со снеговиком.

Снеговик здоровается с детками. Здравствуйте ребята. Как у вас здесь тепло.

Воспитатель: Ой ребята, а ведь снеговик может растаять, потому что он сделан? А из чего сделан снеговик?

Ответы детей.

Воспитатель: Что же сделать, чтобы снеговик наш не растаял?

Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы. Чтоб снеговик не растаял в теплой комнате, мы рядом с ним на положим снежинки.

Воспитатель: Дети, а вы лепили снеговика?

Ответы детей.

Воспитатель: Давайте вспомним как лепят снеговика.

Чтобы вылепить снеговика, надо вначале скатать большой ком снега. (Педагог выполняет круговые движения руками.)

Воспитатель: Какой ком снега по форме?

Дети: круглый

Воспитатель: А какой по размеру?

Дети: Большой.

Воспитатель: Покажите какой большой.

Дети показывают.

Воспитатель: Нужно сделать еще один ком снега, поменьше. Его мы кладем сверху - это голова снеговика.

(Показывает круговые движения руками, дети повторяют.)

Воспитатель: На голову снеговику можно надеть шапочку или ведро. Что у него на лице?

Дети отвечают –глаза, рот, нос.

Воспитатель: А в руках у снеговика метла. (Обращает внимание детей на снеговика) Посмотрите снеговик наш загрустил, наверное, он хочет поиграть. Давайте поиграем со снеговиком.

Дети: Давайте.

Пальчиковая игра: «Мы во двор пришли гулять».

Раз, два, три, четыре, пять Загибаем пальчики по одному

Мы во двор пришли гулять «Идём» по столу указательным и средним пальчиками

Бабу снежную лепили, «Лепим» комочек двумя ладонями

Птичек крошками кормили, Крошащие движения всеми пальцами

С горки мы потом катались, Проводим указательным пальцем правой руки по

ладони левой руки

А ещё в снегу валялись. Кладём ладошки на стол то одной стороной, то другой

И снежками мы кидались имитируем движения по тексту

Все в снегу домой пришли. Отряхиваем ладошки

Съели суп и спать легли. Движения воображаемой ложкой, руки под щёки

Воспитатель: Хорошо поиграли, правда ребята? Посмотрите, а снеговик все равно грустит. Давайте у него спросим, почему он такой грустный?

Дети спрашивают.

Снеговик : Ох, ребятки, вы очень веселые и играете очень хорошо, только вот грустно мге потому что друзей у меня нет. А я так хочу, чтобы у меня было много друзей.

Воспитатель: Вот так дела. У Снеговика очень грустный и печальный вид потому, что у него нет друзей. Вы бы хотели, чтоб у него было много друзей?

Дети: Да.

Воспитатель: Что же делать, как помаячь снеговику?

Ответы детей.

Воспитатель: Конечно же вы правы. Давайте их для него нарисуем. Садитесь скорее за столы, и я вам расскажу, как мы будем рисовать снеговиков.

Дети садятся за столы

Воспитатель: Перед вами лежат листочки, а на них нарисованы два кружочка, большой и маленький. Скажите где большой круг?

Дети: внизу.

Воспитатель: А большой?

Дети: сверху.

Воспитатель: Все верно, чтобы эти кружочки превратились в настоящих снеговиков их нужно закрасить краской, какую краску нужно взять?

Дети: белую.

Воспитатель: Верно, сначала нужно закрасить белой краской большой круг, потом маленький. Вот так. (показывает)

Выполнение работы детьми.

Воспитатель: Возьмите кисточку в правую руку чуть выше металлической части, держите ее тремя пальцами. Наберите на ворс кисточки белую краску, лишнюю отожмите о край баночки. Какой кружок вначале закрашиваем?

Дети: большой.

Воспитатель: Закрашивая, не заходите за контур.

Когда закончите рисование снеговика, изобразите дорожку, на которой он стоит.

После выполнения детьми работы воспитатель вместе со снеговиком рассматривает рисунки.

Воспитатель: Какие вы молодцы! Сколько стало друзей у снеговика?

Снеговик : Ух ты, как много у меня теперь друзей будет. Спасибо вам ребята. Но мне уже пора бежать, а то у вас в группе очень тепло, боюсь растаю. До свидания ребята.

Дети: До свидания.

Рефлексия:

Воспитатель: Ребята, вы такие молодцы. А кому вы сегодня помогали?

Дети: Снеговику.

Воспитатель: из чего делают снеговика?

Дети: Из снега.

Воспитатель: Снег какого цвета?

Дети: белый.

Воспитатель: Снеговик теперь может играть со своими друзьями снеговиками, и мы с вами сейчас помоем ручки и пойдем играть все вместе.

Публикации по теме:

Фото отчет занятия предметное рисование «Подарим помощнику воспитателя красивые ведра»Фото отчет занятия предметное рисование «Подарим помощнику воспитателя красивые ведра» Цели:рисование кистью; закрепление знания основных цветов. Задачи:учить детей рисовать кистью ведра, набирать необходимое количество гуаши;.

Художественно-эстетическое развитие детейХудожественно-эстетическое развитие детей Хочу поделиться радостью. В нашем детском саду прошел конкурс на лучший уголок творчества. И наша группа заняла 3 место! Нам есть на кого.

Художественно-эстетическое развитие. Рисование пластилином «Морские обитатели»Художественно-эстетическое развитие. Рисование пластилином «Морские обитатели» Цель: доставить детям радость от процесса рисования пластилином; закрепить названия морских обитателей; развивать эстетический вкус,.

Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Рыбы» в средне-старшей группеХудожественно-эстетическое развитие. Рисование «Рыбы» в средне-старшей группе Цель: учить детей рисовать рыбу передавая ее строение; закреплять навыки работы с гуашью и кисточкой; закреплять знания детей о рыбах;.

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельноси тема «Лес» (художественно-эстетическое развитие) Конспект итоговой НОД (Художественно-эстетическое развитие) Тема: «Лес» Возрастная группа: подготовительная 6-7 лет Форма организации (групповая,.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» (средний дошкольный возраст) Сентябрь 1. Тема: «Рисунок про детский сад» Учить рисовать предметы, находящиеся в детском саду, соотносить предметы по высоте, развивать.

Предметное рисование с детьми среднего возраста «Среда «Лакомка»Предметное рисование с детьми среднего возраста «Среда «Лакомка» Дорогие друзья и гости моей странички, нынче среда "Лакомка"! Этот день и мы с детишками среднего возраста не забыли! А вот и лакомство.

Рисование предметное по мотивам литературного произведения «Мышь и воробей» (средняя группа)Рисование предметное по мотивам литературного произведения «Мышь и воробей» (средняя группа) Программное содержание: 1. Изобразительная задача: Формировать умение у детей рисовать образы предметов по мотивам сказок; развивать способность.

Система работы по художественно-эстетическому направлению. ОО «Художественно-эстетическое развитие»Система работы по художественно-эстетическому направлению. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Система работы по художественно-эстетическому направлению - оо: художественно-эстетическое развитие. В соответствии с задачами годового.

Занятие для детей (2–3 года): Речевое развитие и Художественно-эстетическое развитие «Петушок и его семья» Цель: приобщать детей к устному народному творчеству с раннего возраста Задачи: Закреплять умение детей слушать знакомые фольклорные произведения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Художественно-эстетическое развитие (рисование). Тема: Снеговик (предметное рисование)
Опубликовано: 26 февраля 2021 в 07:58
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД