Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Украшаем платье кукле Кате»

Ибатуллина Гулнара Рифгатовна
Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Украшаем платье кукле Кате»

Художественно - эстетическое развитие

Рисование «Украсим платье кукле Кате».

Цель: Продолжать вызывать у детей интерес к созданию изображения красками (гуашь).

Задачи:

Способствовать умению составлять узор из знакомых элементов (полосы, точки, круги, мазки) на силуэте «платья».

Пробуждать познавательную активность детей, развивать сообразительность, творческие способности.

Совершенствовать технику рисования кистью. Развивать чувство цвета и ритма.

Продолжать формировать у детей умение правильно держать кисть не махать ею.

Воспитывать аккуратность, чувство сопереживания, желание помочь персонажу, умение доводить свой замысел до конца.

Обогащать представления детей об одежде, о видах одежды.

Индивидуальная работа:

Закрепить умение правильно, держать кисть, регулировать силу нажима, осуществлять последовательность операций. Развивать аккуратность.

Материалы: Клеёнка, гуашь, кисть, подставка для кисточек, салфетка, силуэт платья, кукла, непроливайка (на каждого ребёнка); образцы росчерков.

Предварительная работа: рисование росчерков карандашами, фломастерами, красками; рассматривание видов одежд, платьев, узоров на них.

Ход ООД

Воспитатель:

-Дети, посмотрите кто сегодня пришёл к нам на занятие?

Дети:

- Кукла.

Воспитатель:

-Как её назовём?

Ответы детей.

Воспитатель:

- Кукла Катя собирается в гости, а у неё нет нарядного платья.

А вы хотите ей помощь? Подарить нарядное платье?

Дети:

-Да!

Воспитатель:

-Дети, вы сегодня пришли такие красивые, нарядные. Покажите свои нарядные платья.

Дети показывают свои платья.

Воспитатель:

- А это нарядное платье? (показывает силуэт платья)

Ответы детей.

Воспитатель:

-Хотите её украсить?

Ответы детей.

Воспитатель:

- Какие узоры вы знаете?

Дети:

-Полоска, точка, круги.

Воспитатель:

- А можно украсить платье этими узорами?

Дети:

-Да!

Показ воспитателя.

- Беру кисточку тремя пальцами до железки, макаю в воду, если кисточка плачет, отжимаю об край баночки, макаю в краску (по кругу) лишнюю краску отжимаю об край баночки.

1. кисточка легла и отдохнула;

2. кончиком кисточки делаю точки;

3. мотаю клубок;

4. кисточка легла на нижнюю часть платья и оставила длинную дорожку - полоску.

Воспитатель:

Давайте перед тем, как начать украшать платье, отдахнём.

Физминутка

Кач-кач-кач, кач-кач-кач.

(ритмично покачиваем «куклу» на руках)

Лены слышен плач.

Кукла неваляшка не ложиться, не сидит,

(руки на поясе, наклоны туловища в вправо-влево)

Сильно качается, весело звенит:

(приседание)

Дили-дили-дили-дон –

(ритмичное покачивание из стороны в сторону)

Слышен всюду звон

(хлопаем в ладоши).

Плакать Леночка устала,

И сама качаться стала:

(руки на поясе, наклоны туловища с опорой то на правую, то на левую ногу).

Кач-кач-кач-кач, кач-кач-кач.

Воспитатель:

-А теперь садимся рисовать. Садимся красиво, спинку держим прямо, сильно не наклоняемся. Украшаем платья для куклы Кати. Стараемся, чтобы платья понравились Кате.

Кисточка послушная, не мешает рисовать.

Самостоятельная работа детей.

Кукла Катя вместе с воспитателем любуется красивым платьем.

Итог.

Покажите кукле Кате свои платья. Очень рада кукла Катя такому нарядному платью. Говорит всем большое спасибо и приглашает всех потанцевать.

«Мишка с куклой»

Мишка с куклой бойко топает,

Бойко топает, посмотри.

И в ладоши звонко хлопает,

Звонко хлопает,1, 2, 3.

Мишке весело, мишке весело,

Вертит мишенька головой.

Кукле весело, тоже весело,

Ой – ой – ой».

Публикации по теме:

«Украсим кукле платье». Занятие по образовательной области «Искусство» (рисование) во второй младшей группе Программное содержание: формировать представления о нетрадиционной технике рисования «пальчиком», учить составлять узор, заполняя картинку.

Фотоотчет Декоративное рисование «Укрась кукле платье».Фотоотчет Декоративное рисование «Укрась кукле платье». Предварительная работа: Дидактическая игра "Портниха"; Беседа на тему "Какую одежду носят поздней весной". Рассматривание картинок разных.

Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Зимний пейзаж» Цель: - учить детей отмечать в рисунке признаки зимы и её красоту; - продолжать знакомить детей с зимним пейзажем, подвести к пониманию.

Художественно-эстетическое развитие. Рисование пластилином «Морские обитатели»Художественно-эстетическое развитие. Рисование пластилином «Морские обитатели» Цель: доставить детям радость от процесса рисования пластилином; закрепить названия морских обитателей; развивать эстетический вкус,.

Конспект НОД по рисованию с использованием мультимедиа во второй младшей группе «Подарим кукле Кате красивое платье» Конспект НОД (мультимедиа) по рисованию во 2 младшей группе по теме «Подарим кукле Кате красивое платье» Воспитатель Шишкина Н. И. Интеграция.

Конспект НОД в подготовительной группе «Ежик» — «Художественно-эстетическое развитие-рисование…» Цель: Учить рисовать ежа способом отпечатка ладони. Программное содержание: напомнить детям технику рисования – отпечаток ладошкой, закрепить.

НОД Художественно-эстетическое развитие рисование Тема: «Путешествие в осенний лес» Название: «Путешествие в осенний лес» Тема: Раскрашивание гуашью осенних листьев Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.

НОД по ОО «Художественно эстетическое развитие» (рисование) «Золотые ладошки»НОД по ОО «Художественно эстетическое развитие» (рисование) «Золотые ладошки» очу поделиться своей НОД с детьми 2мл. группы. Цель:учить детей передавать выразительный образ осенней природы,продолжать учить рисовать.

Перспективное планирование «Художественно-эстетическое развитие (рисование)» средняя группа № п/п Тема Цели деятельности 1. Рисование любимых игрушек (по выбору детей). Учить соотносить предметы по величине. 2. Осень в лесу. Учить.

Перспективный план работы с детьми ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Сентябрь Наблюдение за рисованием. Знакомство с кисточкой, с цветами. Учить обогащать малыша яркими.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Одежда, обувь
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Украшаем платье кукле Кате»
Опубликовано: 19 декабря 2016 в 20:28
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 сентября. День аквариумов на МААМ

Первые аквариумы появились в середине XIX века в Британии. Именно там заметили, что некоторые рыбки не погибают в неволе, а очень даже хорошо себя чувствуют, и для нормального существования им достаточно...

16 сентября. День кукольного театра на МААМ

В этот день 88 лет назад в Москве был открыт Театр кукол. Сейчас он носит имя своего первого руководителя, Сергея Владимировича Образцова, и считается крупнейшим кукольным театром в мире. За это время в...

Фоторепортаж о коллекции карт Таро — без мистики и тайн
Рассказывая о своих увлечениях, я не упомянула о коллекционировании. В детстве это были открытки и фантики. Я выросла, но страсть к коллекционированию...
Детский мастер-класс «Веточку рябины осень подарила» в средней группе
Наступила осень. Она подарила ребятам разноцветные краски. Особенно привлекает их внимание горящие красными огоньками рябинки, которые растут на нашем...
Сценарий осеннего утренника «Прогулка в осенний лес» в первой младшей группе
Осенний утренник. 1 младшая группа. «Прогулка в осенний лес». г. Новосибирск. Д/с №196 Воспитатели: Прилепко Е. А, Ожева Н. Н. Цели: - развивать...