Художественно-эстетическое развитие в интеграции с изучением ПДД. Конспект занятия по аппликации «Уважайте светофор»

Соня
Художественно-эстетическое развитие в интеграции с изучением ПДД. Конспект занятия по аппликации «Уважайте светофор»

Художественно-эстетическое развитие «Уважайте светофор»

Художественно-эстетическое развитие в интеграции с изучением ПДД. Конспект занятия по аппликации «Уважайте светофор»

В рамках реализации краткосрочного проекта "Моя безопасность" было проведено художественно-эстетическое развитие на тему: "Уважайте светофор".

Цель: формирование у детей средне-старшего возраста навыков безопасного поведения.

Задачи: дать представление о назначении транспорта и светофора их работе; закрепить в памяти знания о сигналах светофора; правилах перехода дороги; развивать память, речь; воспитывать уважительное отношение к светофору и правилам дорожного движения.

Материал: тематические альбомы "Дорожные знаки", "Правила дорожного движения", детали для аппликации, клей - карандаш.

Предварительная работа: экскурсия на остановку общественного транспорта, рассматривание тематических альбом по данной теме, чтение художественной литературы, отгадывание загадок.

Ход непосредственно-образовательной деятельности:

1. Беседа о правилах дорожного движения.

2. Рассматривание тематических альбомов "Дорожные знаки", "Правила дорожного движения".

3. Физкультминутка «Светофор».

Красный свет нам говорит:

Стой! Опасно! Путь закрыт! - дети стоят на месте.

Желтый свет-предупрежденье:

Жди сигнала для движенья - дети хлопают в ладоши.

Зеленый свет открыл дорогу:

Переходить ребята могут! - дети шагают на месте.

Чтоб аварий избегать - руки на поясе, повороты в стороны.

Надо строго соблюдать

Правила движения - поочередное поднимание рук — вперед, вверх, развести в стороны, опустить.

И нормы поведения.

Вы запомните, друзья.

На дороге нам нельзя

Бегать, прыгать и скакать - прыжки на месте на двух ногах.

И с мячом в футбол играть.

И не думайте напрасно - ходьба на месте с высоким подниманием колен.

Что здесь вовсе не опасно.

Изучайте понемногу, как переходить дорогу.

4. Уточнение последовательного расположения сигналов светофора.

5. Пальчиковая гимнастика «Дорожных правил очень много».

Раз - Внимание дорога!

Два - сигналы светофора,

Три – смотри дорожный знак,

А четыре – «переход».

Правила все надо знать

И всегда их выполнять.

6. Аппликация "Уважайте светофор".

7. Итог.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ОО «Художественно-эстетическое развитие» «Что за палочки такие?» (вторая группа раннего возраста) Тема: «Что за палочки такие?» Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: Упражнять в ритмичном расположении.

Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» для детей 5–6 лет «Цвета года: краски зимы» Конспект НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие» Тема занятия: «Цвета года: краски зимы» Возраст: 5 – 6 лет Цель: сохранение культурной.

Конспект открытой НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной группе «Золотая осень» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В 1 МЛ. ГР. ПО НОД «РАЗВИТИЕ РЕЧИ» (с элементами познавательного развития, физического развития и сенсорики).

Конспект по образовательной деятельности «Художественно — эстетическое развитие» — рисованиеКонспект по образовательной деятельности «Художественно — эстетическое развитие» — рисование Конспект по образовательной деятельности «Художественно – эстетическое развитие» - рисование по теме: «Веселые игрушки» в старшей группе.

Конспект тематического музыкального занятия в средней группе по ОО «Художественно-эстетическое развитие»Конспект тематического музыкального занятия в средней группе по ОО «Художественно-эстетическое развитие» Цель: развитие музыкально – ритмического слуха детей через различные виды музыкальной деятельности. Задачи: учить эмоционально откликаться.

Конспект занятия в средней группе. «Петушок искупался в грязном пруду» (художественно-эстетическое развитие) Конспект занятия по экологии в средней группе. Вид непосредственно – образовательной деятельности – интегрированная Интегрируемые образовательные.

ОО «Художественно-эстетическое развитие» Перспективный план по лепке и аппликации (средний дошкольный возраст) Сентябрь Лепка 1 «Чебурашка» Совершенствовать умение лепить из пластилина. Учить детей отщипывать небольшие кусочки пластилина, сплющивать.

Конспект занятия по ОО «Художественно-эстетическое развитие» «Поздравительный плакат к 8 марта»Конспект занятия по ОО «Художественно-эстетическое развитие» «Поздравительный плакат к 8 марта» .

План — конспект НОД Художественно эстетическое развитие (лепка) План – конспект непосредственно – образовательной деятельности Художественно эстетическое развитие (лепка). Тема: «Русская народная песенка.

«Уважайте светофор!» Сценарий кукольного спектакля по ПДД. На центральной стене зала изображен перекресток. Сбоку стоит ширма. Рядом прикреплено изображение светофора. Дети входят в зал и рассаживаются.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • ПДД
  • ПДД
Автор публикации:
Художественно-эстетическое развитие в интеграции с изучением ПДД. Конспект занятия по аппликации «Уважайте светофор»
Опубликовано: 26 ноября 2017 в 11:48
+269Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 125.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 октября. Всемирный день конфет

 Очередной тематический день посвящен сладкоежкам всего мира —18 октября отмечается Всемирный день конфет. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы использовать конфетную...

18 октября. День фантастики на МААМ

18 октября – день рождения популярного детского писателя Кира Булычёва. Этому событию мы предлагаем посвятить тематический день фантастики. Ведь персонаж Булычёва – девочка из будущего Алиса Селезнёва –...


Горячие темочки