МААМ-картинки

Художественно-эстетическое развитие в разновозрастной группе

Aнтонина Алексенцева
Художественно-эстетическое развитие в разновозрастной группе

Художественно-эстетическое развитие (рисование) в разновозрастной группе

Тема/дата Тема и программное содержание онод

День знаний (

1. Рисование карандашами. «Что мы умеем и любим рисовать?». Мл: учить правильно держать карандаш, развивать мелкую моторику рук, воспитывать любовь к изобразительному искусству. Ст: учить рисовать самостоятельно, что нравится, развивать самостоятельность, инициативу, воспитывать чувство любви к искусству.

О сень (сен Осень

Публикация «Художественно-эстетическое развитие в разновозрастной группе» размещена в разделах

1.«Забор вокруг заячьего дома».

Мл: упражнять в смешивании красок для получения голубого цвета, увлечь возможностью повторного возвращения к работе, развивать уверенность в себе и своих возможностях. воспитывать самостоятельность и инициативность.

Ст: учить рисовать развесистые деревья у забора, закреплять умение рисовать красками, развивать эстетическое восприятие, чувство композиции, воспитывать любовь к творчеству.

2.«Трава и цветы которые растут осенью вокруг заячьего дома». Мл: упражнять в смешивании красок для получения разных оттенков зеленого цвета, развивать уверенность в себе и своих возможностях, воспитывать самостоятельность и инициативность. Ст: учить отражать в рисунке осенние впечатления, рисовать разнообразные деревья, по- разному изображать деревья, траву, листья, развивать активность, творчество.

3.«Клумба с цветами» Мл: упражнять в смешении красок для получения разных оттенков, способность передавать характерные особенности художественного образа. Развивать эстетическое восприятие, воспитывать художественный вкус. Ст: учить рисовать самостоятельно по представлению, развивать мышление, воспитывать наблюдательность.

4. «Яблоко- спелое, красное, сладкое». Мл: упражнять в смешивании красок для получения разных оттенков, развивать способность самостоятельно выбирать способы изображения, воспитывать художественный вкус. Ст: учить изображать большое, спелое яблоко, располагать изображение на листе, закреплять умение рисовать красками, развивать эстетическое восприятие, воспитывать стремление рисовать самостоятельно.

Я в мире- человек 1. «Храбрый петушок» Мл: упражнять в рисовании гуашевыми касками, совершенствовать технику владения кисточкой, развивать наблюдательность, чувство цвета и формы, воспитывать интерес к отображению своих представлений об окружающем мире в изо. творчестве. Ст: учить образно отражать в рисунке впечатления от окружающей жизни, развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, ритма, композиции, воспитывать интерес и любовь к рисованию

2. «Моя семья». Мл: учить изображать характерные черты внешности членов своей семьи в рисунке, соотносить предметы по величине, развивать интерес к изобразительной деятельности (рисование членов своей семьи, воспитывать уважение к родным. Ст: учить детей рисовать фигуру человека, передавать форму одежды, форму и расположение частей, соотношение их по величине, рисовать крупно, развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки других детей, развивать представление о своей семье, воспитывать уважение к труду своих родителей.

3.«Кисть рябины,» (рисунок в подарок бабушке, дедушке). Мл: упражнять детей в рисовании ватными палочками, и ритмичными примакиваниями кисточки, развивать чувство ритма и цвета, воспитывать. эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей, формировать уважительное, заботливое отношение к пожилым родственникам. Ст: учить отражать в рисунке осенние впечатления, рисовать гуашью, выбирать нужные цвета, развивать изобразительное творчество, воспитывать стремление порадовать близких людей.

4. «Я иду в д/ сад». Мл. Учить детей отражать в рисунке впечатления от окружающего, развивать воображение, воспитывать любовь к творчеству. Ст. Учить самостоятельно придумывать эпизоды из жизни, отражать их в рисунке, развивать творческую активность, самостоятельность, воспитывать любовь к творчеству.

Моё село- моя страна 1. «Золотая осень в моём селе». Мл: учить пользоваться красками, развивать восприятие, мышление, воспитывать интерес к изобразительной деятельности. Ст: : учить отражать в рисунке впечатления от окружающего, развивать образное восприятие, представление, воспитывать чувство гордости за красоту родного края.

2. «Дорога для автомобиля». Мл: учить создавать сюжетные композиции, закрашивать поверхность рисунка карандашом, развивать сообразительность, мелкую моторику рук, воспитывать интерес к своему селу. Ст: учить изображать отдельные виды транспорта нашего села, изображать предметы, состоящие из нескольких частей прямоугольной и квадратной формы, закреплять навык рисования вертикальных и горизонтальных линий, правильного закрашивания предметов, развивать творческую активность, воспитывать любовь к родному краю.

3. «Дома на нашей улице». Мл: учить рисовать предметы прямоугольной и квадратной формы, развивать мышление, моторику рук, воспитывать интерес к своему краю. Ст: Учить передавать в рисунке образ сельской улицы, уточнять представление о величине предметов (высокий- низкий, большой- маленький, закреплять умение пользоваться кисточкой, воспитывать удовольствие и радость от работы.

Новогодний праздник

«Зима»

День Защитника Отечества

8марта

Народная культура и традиции.

«Весна»

«День Победы»

1.«Новогодние игрушки». Мл: учить рисовать предметы круглой формы, аккуратно закрашивать их гуашью, развивать мышление, образное представление. Воспитывать интерес к предстоящему празднику. Ст: учить рисовать ёлочные игрушки по памяти, развивать образное представление, воображение, самостоятельность, воспитывать интерес к коллективной работе.

2.«Приглашение на праздник». Мл: учить аккуратно рисовать кистью, развивать моторику рук, воспитывать желание сделать приятное близким людям. Ст: учить самостоятельно намечать содержание рисунка, выбирать размер и цвет бумаги, карандаши или другие материалы, развивать умение выделять интересные рисунки, объясняя свой выбор, воспитывать эмоционально-положительное отношение к предстоящему празднику, желание активно участвовать в его подготовке.

3. «Маленькой ёлочке холодно зимой». Мл: учить рисовать кистью, развивать образное представление, стремление к творчеству, воспитывать интерес к предстоящему празднику. Ст: Учить рисовать украшенную ёлку, развивать самостоятельность, творческую активность, воспитывать положительные эмоции от предстоящего праздника.

4. Рисование по замыслу (о)

Мл: учить задумывать и рисовать предметы, развивать мелкую моторику рук, воспитывать стремление к творчеству. Ст: учить рисовать по замыслу, развивать творческое воображение, воспитывать самостоятельность.

1.«Снеговик». Мл: учить рисовать предметы в форме шара, соотносить детали по величине, правильно передавать расположение частей, развивать воображение, воспитывать познавательный интерес к окружающему. Ст: учить передавать в рисунке несложный сюжет (мы лепим снеговика, развивать воображение, творчество, фантазию, воспитывать самостоятельность, активность.

2. «Зима». Мл: учить изображать сюжет на всём листе, закреплять умение правильно держать карандаш, развивать желание использовать в рисовании разнообразные цвета, воспитывать интерес к изобразительной деятельности. Ст: учить передавать в рисунке картину зимы в поле, лесу, посёлке, закреплять умение рисовать разные дома и деревья, развивать образное восприятие, воспитывать любовь к природе.

1. «Танк». Мл: учить рисовать танк, опираясь на образец, развивать представление об армии, её защитниках, воспитывать чувство гордости за наших защитников. Ст: учить рисовать военную технику по представлению, развивать образное мышление, воспитывать самостоятельность, творческую активность.

2. «Солдат на посту» Мл. Учить изображать фигуру человека, соблюдая пропорции тела, развивать мышление. образное представление, воспитывать интерес и уважение к Российской армии. Ст. Учить создавать в рисунке образ воина, передавая характерные особенности костюма, оружия, развивать умение располагать изображение на листе бумаги, рисовать крупно, воспитывать интерес и уважение к Российской армии.

3. «Парад на Красной площади». Мл: учить рисовать разные военные машины, развивать мышление, воображение, воспитывать чувство гордости за Российскую армию. Ст: учить рисовать военную технику, развивать творческую активность, воспитывать любовь и гордость за нашу армию. 1. «Картинка маме к празднику 8 Марта». Мл: учить детей рисовать круглые предметы (солнышко,цветы, развивать воображение, воспитывать любовь и уважение к близким людям. Ст: учить рисовать красивые цветы по представлению, развивать творческую активность, воображение, воспитывать самостоятельность.

1. Роспись кувшинчиков. Мл: учить рисовать отдельные элементы узора, развивать глазомер, чувство цвета, воспитывать интерес к русской культуре. Ст: учить расписывать изделия, используя для этого цветовую гамму и элементы узора, характерные для росписи керамики, развивать эстетическое восприятие, воспитывать самостоятельность.

2. Знакомство с искусством гжельской росписи. Мл: знакомить с отдельными элементами росписи, развивать умение узнавать элементы росписи, воспитывать любовь к русской культуре и традициям. Ст: познакомить с искусством гжельской росписи в сине- голубой гамме, развивать умение выделять её специфику, цветовой строй, ритм и характер элементов, воспитывать интерес к народному декоративному искусству.

1. «Весна». Мл: учить передавать в рисунке признаки весны, развивать мышление, творческую активность, воспитывать интерес и бережное отношение к природе. Ст: учить передавать в рисунке весеннее настроение, развивать творческие навыки, воспитывать любознательность, любовь к природе.

2. «Прилёт птиц». Мл: учить сравнивать и передавать в рисунке характерные черты строения птиц, развивать любознательность, творческие навыки, воспитывать интерес к окружающей природе. Ст: учить передавать в рисунке пробуждение природы, прилёт птиц, развивать интерес к окружающим явлениям, воспитывать самостоятельность, активность.

3. «Трава и цветы на лужайке». Мл: учить рисовать цветы способом примакивания кисточкой, развивать творческую активность, воспитывать самостоятельность. Ст: учить передавать в рисунке красоту весенней природы, её разноцветие, развивать творческие навыки, воспитывать любовь к природе.

4. «Насекомые. Бабочка». Мл: учить предавать в рисунке характерные черты строения насекомых, создавать сюжетную композицию, развивать наблюдательность, воспитывать интерес к окружающей природе. Ст: учить передавать в рисунке красоту и разнообразие бабочек, развивать мышление, воспитывать бережное отношение к природной красоте.

1. «Военная техника». Мл: учить рисовать самолёт по образцу, развивать самостоятельность, воспитывать чувство гордости за Родину. Ст: учить рисовать военную технику по представлению, развивать творческую активность, воспитывать любовь к Родине.

2. «День Победы. Салют». Мл: учить рисовать разноцветные огни, развивать внимание, воспитывать уважение к ветеранам. Ст: учить самостоятельно рисовать салют, развивать мышление, творческие навыки, воспитывать любовь и уважение к старшему поколению.

3. «Красивые цветы».

Лето 1. Рисование по замыслу.

Публикации по теме:

Художественно-эстетическое развитие (аппликация) в старшей группе «Открытка для мамы»Художественно-эстетическое развитие (аппликация) в старшей группе «Открытка для мамы» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ детский сад комбинированного вида №5 «Золотой ключик» КОНСПЕКТ организованной.

Художественно-эстетическое развитие. Лепка: «Полет в космос», в старшей (логопедической) группеХудожественно-эстетическое развитие. Лепка: «Полет в космос», в старшей (логопедической) группе Цель: Побуждать детей создавать сюжетные композиции. Развивать умение использовать в работе знакомые способы лепки: раскатывание, оттягивание,.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «9 Мая» Конспект занятия"9 мая" Тема: букет ветеранам Задачи: 1. Формировать у детей представление о подвиге народа, который встал на защиту своей.

Художественно эстетическое развитие в старшей группе «Мой лисёнок самый пушистый» Воспитатель МАДОУ №5: Кузнецова Л. В. Программные задачи. Развивать умение отражать в рисунке характерные особенности лисенка, его настроение.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Радужный хоровод» Цель: Учить детей вырезать несколько симметричных предметов из бумаги сложенной гармошкой. Задачи :расширять представления детей о народных.

Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) в средней группеКонспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) в средней группе Конспект НОД по ОО"Художественно-эстетическое развитие" (аппликация) в средней группе. Тема недели "Сельскохозяйственные промыслы. Овощи.

Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» ко Дню Земли в первой младшей группеКонспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» ко Дню Земли в первой младшей группе Интегрированное НОД Изобразительная деятельность (рисование пальчиками) в интеграции с познавательным развитием Тема: Наша зеленая планета.

НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе Программное содержание: учить рисовать солнце (по выбору детей: красками, цветными карандашами, восковыми карандашами, восковыми мелками,.

НОД по ОО «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» «Матрешка»  (вторая младшая группа) Цели: познакомить детей с русской народной игрушкой – матрёшкой, с внешним обликом, особенностями, дать представление о том из чего сделана.

Перспективный план НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» в средней группе на 3 квартал Март Тема:«Красивый платочек для мамочки» Цель: Познакомить детей с акварельными красками; формировать способность использовать их в процессе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Художественно-эстетическое развитие в разновозрастной группе
Опубликовано: 29 сентября 2016 в 18:48
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД