Получи документы

Художественно-эстетическое развитие в средне-старшей группе «Как розовые яблоки, на ветках снегири» (26 фото)

Соня
Художественно-эстетическое развитие в средне-старшей группе «Как розовые яблоки, на ветках снегири»

Художественно-эстетическое развитие в средне-старшей группе «Как розовые яблоки, на ветках снегири»

Задачи: учить детей рисовать снегирей на заснеженных ветках: строить простую композицию, передавать особенности внешнего вида птицы - строение тела и окраску; совершенствовать технику рисования гуашевыми красками; развивать чувство цвета и формы; воспитывать интерес к природе, желание отражать в рисунке эстетические эмоции и полученные представления.

Публикация «Художественно-эстетическое развитие в средне-старшей группе „Как розовые яблоки, на ветках снегири“» размещена в разделах

Материалы: листы А4 тонированные голубым цветом, гуашь белого, черного и красного цвета, кисточки, вода в непроливайках, салфетки.

Ход непосредственно-образовательной деятельности:

1. Показ иллюстрации с изображением снегиря и чтение отрывка из стихотворения З. Александровой.

На березках снегири

Ярче утренней зари,

Синие синички,

Снег за рукавички!

2. Беседа о снегирях для уточнения и обогащения представления детей о внешнем виде снегирей.

3. Физкультминутка «Снегири».

Вот на ветках посмотри, - дети руками хлопают себя по бокам.

В красных майках снегири. – дети показывают грудки.

Распустили перышки, - руки слегка в стороны.

Греются на солнышке. – дети шевелят пальчиками.

Головой вертят, вертят, - повороты головой вправо, влево.

Улететь они хотят. – дети бегут по кругу, взмахивая руками.

Кыш! Кыш! Улетели!

4. Уточнение последовательности изобразительной деятельности.

5. Пальчиковая гимнастика «Сел на ветку снегирек».

Сел на ветку снегирек, - дети хлопают ладонями рук по плечам.

Брызнул дождик – дети трясут руками перед собой.

Он промок. – дети обхватывают руками плечи и слегка дрожат.

Ветерок, подуй слегка, - дети поднимают руки вверх и качают ими.

Обсуши нам снегирька. – дети машут руками.

6. Рисование «Как розовые яблоки, на ветках снегири».

7. Итог.

Где летом пели зяблики,

Сегодня – посмотри! –

Как розовые яблоки,

На ветках снегири.

Фото «Как розовые яблоки, на ветках снегири»
Художественно-эстетическое развитие в средне-старшей группе - фото
Задачи учить детей рисовать Снегирь снегирей на заснеженных ветках строить простую композицию передавать особенности внешнего вида птицы строение тела и окраску совершенствовать технику рисования гуашевыми красками Развитие ребенка Материалы для педагогов развивать чувство цвета и формы воспитывать интерес к природе желание отражать в рисунке эстетические эмоции и полученные представления Публикация Художественно эстетическое развитие в средне старшей группе Как розовые яблоки на ветках снегири размещена в разделах Зима Развитие ребенка Материалы для педагогов Снегирь Старшая группа Яблоко яблоня Всё по теме яблок Темочки Материалы листы А тонированные голубым цветом гуашь белого черного и красного цвета кисточки вода в непроливайках салфетки Ход непосредственно образовательной деятельности Показ иллюстрации с изображением снегиря и чтение отрывка из стихотворения З На березках снегири Ярче утренней зари Синие синички Снег за рукавички Беседа о снегирях для уточнения и обогащения представления детей о внешнем виде снегирей Физкультминутка Снегири Вот на ветках посмотри дети руками хлопают себя по бокам В красных майках снегири дети показывают грудки Распустили перышки руки слегка в стороны Греются на солнышке дети шевелят пальчиками Головой вертят вертят повороты головой вправо влево Улететь они хотят дети бегут по кругу взмахивая руками Кыш Кыш Улетели Уточнение последовательности изобразительной деятельности
Публикации по теме:

«Художественно-эстетическое развитие. Изобразительная деятельность, рисование» «Морские просторы» в старшей группе Конспект организованной образовательной деятельности «Художественно-эстетическое развитие. Изобразительная деятельность, рисование» «Морские.

Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Птицы синие и красные» в старшей группе Программные задачи: Формировать умение воспитанников передавать в рисунке поэтический образ, подбирать соответствующую цветовую гамму, красиво.

Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Рыбы» в средне-старшей группеХудожественно-эстетическое развитие. Рисование «Рыбы» в средне-старшей группе Цель: учить детей рисовать рыбу передавая ее строение; закреплять навыки работы с гуашью и кисточкой; закреплять знания детей о рыбах;.

Художественно-эстетическое развитие. Силуэтная аппликация «Дикие животные» в средне-старшей группеХудожественно-эстетическое развитие. Силуэтная аппликация «Дикие животные» в средне-старшей группе Цель: познакомить детей с силуэтной аппликацией; учить детей среднего возраста наклеивать силуэты животных; учить детей старшего дошкольного.

Конспект НОД в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в старшей группе «Осенние картины» Конспект НОД по по теме: «Осенние картины» Дата проведения: 15.11.2016 год Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.

Конспект НОД по изобразительной деятельности в старшей группе. Коллективная аппликация «Снегири на ветках» Цель: учить детей передавать в аппликации образ снегиря, особенности формы головы и туловища, хвоста (вырезывая по частям из цветной бумаги,.

Конспект ООД детей «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) в старшей группе «Сказочные портреты» Виды детской деятельности: художественно- творческий, познавательно - исследовательский, коммуникативный. Задачи: -учить детей составлять.

НОД в старшей группе «Снегири на ветках рябины». ПластилинографияНОД в старшей группе «Снегири на ветках рябины». Пластилинография Пластилинография для детей старшей группы «Снегири на ветках рябины» Задачи: -продолжать развивать мелкую моторику пальцев рук. -расширить.

Перспективное планирование в старшей группе. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация Сентябрь 1 «Дома на нашей улице». Передавать в аппликации образ городской улицы; упражнять в приемах резания по прямой и по косой, аккуратного.

Рисование «Как розовые яблоки на ветках снегири»Рисование «Как розовые яблоки на ветках снегири» исование «Как розовые яблоки на ветках снегири» Цели: учить детей рисовать снегирей на заснеженных ветках: строить простую композицию,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Художественно-эстетическое развитие в средне-старшей группе «Как розовые яблоки, на ветках снегири»
Опубликовано: 8 декабря 2017 в 20:37
+358Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 141.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД