Приложение МААМ

Художественное-конструирование во второй младшей группе «Снегурочка» (5 фото)

Овчинникова Марина
Художественное-конструирование во второй младшей группе «Снегурочка»
▼ Скачать + Заказать документы

Художественное-конструирование во второй младшей группе

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 265" Барнаул

Художественное-конструирование во второй младшей группе «Снегурочка»

Цель: Учить детей мастерить сказочного персонажа «Снегурочку», Совершенствовать практические навыки работы с бумагой.

Задачи:

Самостоятельно складывать детали (голова, ручки, снежинки) создавая образ.

Публикация «Художественное-конструирование во второй младшей группе „Снегурочка“» размещена в разделах

Развивать конструктивное мышление, творческое воображение, художественный вкус.

Развивать мелкую моторику рук.

Продолжать аккуратно работать с клеем, салфеткой.

Воспитывать интерес к конструированию из бумаги, терпение и усидчивость.

Предварительная работа: Чтение сказки «Снегурочка» ,обсуждение, рассматривание иллюстраций образа «Снегурочки».

Материал: Снегурочка – игрушка, детали (голова, ручки, снежинки) ,клей ПВА, кисточка, салфетка, сундук, снежинки, шкатулка с конфетами.

Словарная работа: Снегурочка, голова, наряд, снежинка.

Ход ЗАНЯТИЯ.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Разбрасывает снежинки.

- Ребята, посмотрите как красиво у нас стало в группе. Скоро наступит самый волшебный и сказочный праздник – Новый год! Будем веселиться, петь песенки, танцевать. А ещё на праздник новогодний всегда приходят Дедушка Мороз и Снегурочка. Ребята я вам сейчас расскажу где живёт Снегурочка. Она живёт в зимнем, сказочном лесу и дружит не только с ребятишками, но и со зверятами лесными.

(показываю куклу Снегурочку)

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, кто это? (ответы детей)

СНЕГУРОЧКА : Здравствуйте детишки! А вот и я.

Я – Снегурочка, друзья К вам сегодня торопилась И конечно нарядилась. Шуба длинная до пят, А снежинки как блестят.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, посмотрите какая красивая Снегурочка к нам в гости пришла. Как блестят на её шубке снежинки.

СНЕГУРОЧКА : Как у вас тут хорошо и весело. Я бы хотела с вами поиграть, но меня в лесу ждут лесные зверята. Я обещала поводить с ними хоровод вокруг ёлки.

Меня все звери знают, Снегурочкой зовут. Со мной они играют, И песенки поют. И мишки – топотыжки, И зайчики – трусишки Мои друзья, Люблю их очень я!

ВОСПИТАЛЕЛЬ: Ребята, а давайте мы Снегурочке сделаем и подарим много подружек Снегурочек. Они пойдут в лес к зверятам, подарят им хорошее настроение.

СНЕГУРОЧКА : А что, детишки умеют мастерить куколок Снегурочек?.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Конечно, но с начало надо с ними поиграть.

СНЕГУРОЧКА : Я знаю одну интересную игру, «Зимний ветер и снежинки». Вы ребята будете выполнять роль снежинок. Встаём в круг и держимся за руки.

ИГРА «ЗИМНИЙ ВЕТЕР И СНЕЖИНКИ».

СНЕГУРОЧКА : Подул очень сильный! Разлетайтесь снежинки! (дети разбегаются в разных направлениях, кружатся, танцуют и летают как снежинки) Звучит музыка. После того, как снежинки полетают на ветру Снегурочка говорит.

СНЕГУРОЧКА : Ветер стих! Снежинки возвращаются в круг и берутся за руки.

Молодцы! Вы были настоящими снежинками.

ВОСПИТАТЕЛЬ: А теперь за дело! Ребята, сегодня мы будем с вами мастерить Снегурочек, которых подарим лесным зверятам.

Давайте посмотрим, что есть у Снегурочки. (ответы детей) Правильно, голова с красивой короной, ручки. туловище одетое в красивую шубку. Посмотрите внимательно, шубка украшена красивыми, блестящими снежинками.

Фото «Снегурочка»

Берём туловище – шубку и приклеиваем к ней голову Снегурочки. Старайтесь всё делать аккуратно. (помогаю у кого не получается)

А теперь нам нужно приклеить ручки к верху шубки.

Художественное-конструирование во второй младшей группе - фото

ВОСПИТАТЕЛЬ: Какие вы молодцы! Но что не хватает в наряде нашей Снегурочки? Конечно же снежинок на шубке. (дети приклеивают на шубку снежинки)

ВОСПИТАТЕЛЬ: Посмотри Снегурочка,какие у нас получились куколки Снегурочки для зверюшек.

СНЕГУРОЧКА : Какие они красивые! Они мне очень нравятся!

Стали звери просыпаться, На полянке собираться, Всем её увидеть надо, Гостье этой звери рады.

СНЕГУРОЧКА : Спасибо вам ребятки! Какое у вас доброе сердце. А сейчас давайте отправим этих Снегурочек в лес к зверятам. У меня есть волшебный сундучок. Он умеет летать. Сундучок и привезёт их в лес.

Фото №1 Художественное конструирование во второй младшей группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад Барнаул Фото №2 Цель Учить детей мастерить сказочного персонажа Снегурочку Совершенствовать практические навыки работы с бумагой

Всем, всем будет весело! У меня тоже для вас есть подарки (Снегурочка достаёт шкатулку)

Посмотрите, что в шкатулочке? (там лежат конфеты)

Угощайтесь! Вы такие молодцы! Спасибо вам за всё! Я вас очень люблю!

Публикации по теме:

«Букет ромашек для любимых мамочек». Конструирование из природных материалов во второй младшей группе (фотоотчёт)«Букет ромашек для любимых мамочек». Конструирование из природных материалов во второй младшей группе (фотоотчёт) Не смотря на то, что наши дети пришли совсем недавно в детский сад, и мало что ещё умеют делать, мы не могли оставить наших мамочек без.

Художественное творчество во второй младшей группе «Космическая ракета». ПластилинографияХудожественное творчество во второй младшей группе «Космическая ракета». Пластилинография .

Коллективное конструирование из бумаги «Дед Мороз и Снегурочка»Коллективное конструирование из бумаги «Дед Мороз и Снегурочка» В преддверии нового года мы с напарницей решили провести коллективную работу с родителями, конструирование из бумажных ладошек. Предварительно.

Конспект НОД «Конструирование из бумажных салфеток во второй младшей группе» Образовательные задачи: 1. Вызвать интерес к конструированию цветов из бумажных салфеток. 2. Продолжить освоение способа «скручивание» жгутика.

Конструирование во второй младшей группе «Как низкая башня стала высокой»Конструирование во второй младшей группе «Как низкая башня стала высокой» Задачи: - дать представление о башне, как о сооружении, - учить строить вертикальную постройку, видоизменять её, -формировать умение делать.

Конструирование по собственному замыслу во второй младшей группеКонструирование по собственному замыслу во второй младшей группе Конструирование по собственному замыслу во 2 младшей группе. Конструирование обладает широкими возможностями для умственного, нравственного,.

Конструирование по собственному замыслу во второй младшей группеКонструирование по собственному замыслу во второй младшей группе Конструирование по собственному замыслу во 2 младшей группе. Конструирование обладает широкими возможностями для умственного, нравственного,.

Конструирование во второй младшей группе «Домики для наших птиц»Конструирование во второй младшей группе «Домики для наших птиц» Вот и пришла в наш добрый город Нижний Новгород настоящая весна-красна. Выглянуло яркое и теплое солнышко. Зазеленела повсюду травка. Прилетели.

План-конспект НОД «Букет тюльпанов». Коллективное художественное творчество нетрадиционным способом во второй младшей группеПлан-конспект НОД «Букет тюльпанов». Коллективное художественное творчество нетрадиционным способом во второй младшей группе Цель: Учить младших дошкольников видеть и передавать в рисунках красоту окружающей природы, получать удовольствие от процесса рисования.

План-конспект НОД «Маме будем помогать». Художественное творчество во второй младшей группеПлан-конспект НОД «Маме будем помогать». Художественное творчество во второй младшей группе Задачи: развивать у детей творческое воображение, фантазию, продолжать учить аккуратно наклеивать квадраты и прямоугольники; воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Художественное-конструирование во второй младшей группе «Снегурочка»
Опубликовано: 27 января 2021 в 18:18
+31Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Художественное-конструирование во второй младшей группе «Снегурочка»» (включая файлы) размещена пользователем Овчинникова Марина (УИ 2467503) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД