Получи документы

Художественное творчество (лепка) Тема: «Баранки и плетёнки» (2 фото)

Татьяна Чуприна
Художественное творчество (лепка) Тема: «Баранки и плетёнки»

Цель: продолжать воспитывать у детей интерес к лепке; совершенствовать умение скатывать ком теста между ладонями прямыми движениями; учить соединять концы столбика в виде кольца; учить лепить плетёнку, переплетая две или три колбаски; воспитывать навыки аккуратного обращения с тестом; воспитывать желание помогать.

Материал: тесто (из муки соли воды, растительного масла, стеки доски, тарелки, натуральные баранки и плетёнки.

Публикация «Художественное творчество (лепка) Тема: „Баранки и плетёнки“» размещена в разделах

Предварительная работа: экскурсия в хлебный магазин, рассматривание альбома «Как хлеб на стол пришёл», иллюстрации о хлебе, чтение стихов о хлебе, игра хоровод «Праздник урожая», «Каравай».

Ход работы:

Воспитатель спрашивает у детей, что продаётся в хлебном магазине. (Хлеб, батоны, булки, пирожки, баранки, торты). Предлагает посмотреть, что продаётся в кукольной булочной? Там нет баранок и плетёнок, а куклы их так любят.

Чем мы можем помочь? Превратиться в пекарей, надеть воображаемые колпаки и фартуки и, взяв тесто, испечь эти хлебные изделия, чтобы куклы, придя в магазин, могли купить всё, что хотят.

Воспитатель показывает приёмы работы: отделяет от теста 2 или 3 одинаковых комочка, затем раскатывает из них 2 или 3 одинаковых колбаски. Положив колбаски в ряд на доску, вначале соединяет (защипывает) их верхние концы, а затем сплетает косичку.

Из чего мы испекли баранки и плетёнки? (Из теста). А из чего сделано тесто? (Из муки). А мука? (Из колосков пшеницы). Где растёт пшеница? (В поле).

Хлеб, баранки, батоны, булки

Не добудешь на прогулке.

Люди хлеб в полях лелеют,

Сил для хлеба не жалеют.

«Давайте научим кукол бережно относится к хлебу!» - предлагает воспитатель.

Дети кладут на тарелки свою выпечку и относят в кукольный магазин, рассказывают куклам, как надо относиться к хлебу.

Художественное творчество (лепка) Тема: «Баранки и плетёнки»
Фото «Баранки и плетёнки»
Публикации по теме:

Декоративное творчество (лепка) «Чудо-чайник»Декоративное творчество (лепка) «Чудо-чайник» Одним из способов подготовки ребенка к школе в интересной, ненавязчивой форме является декоративная лепка. Для успешного овладения письмом.

Художественное творчество детей раннего возраста Художественное творчество детей раннего возраста проявляется в любом месте: на стенах, мебели, на полу. Поэтому с особой важностью стоит.

Художественное творчество (лепка) в подготовительной группе «Снеговик»Художественное творчество (лепка) в подготовительной группе «Снеговик» Цель:создание знакомого образа в технике пластилинографии. Задачи: закреплять навыки раскатывания, сплющивания;стимулировать интерес детей.

Художественное творчество «Моя любимая мамочка»Художественное творчество «Моя любимая мамочка» "Я портрет рисую мамы Акварелью на листе. И, пускай, портрет без рамы, И, пускай, не на холсте. Удалось не всё в портрете, Но для мамы дорогой.

Художественное творчество «Птицы Мира»Художественное творчество «Птицы Мира» У меня сейчас подготовительная группа, детям становится не очень интересно выполнять одинаковые работы, поэтому стараюсь придумать что-то.

Художественное творчество в детском саду Художественное творчество в детском садуЛапенкова Наталья Николаевна Детское творчество должно доставлять удовольствие не только ребенку,но.

Конспект ННОД по образовательной деятельности «Художественное творчество» (Лепка) вторая младшая группа Конспект ННОД по образовательной деятельности «Художественное творчество» (Лепка) 2 мл. группа Тема «Самолёт» Задачи: 1. Учить детей лепить.

Конспект занятия нетрадиционная лепка «Баранки»Конспект занятия нетрадиционная лепка «Баранки» Тема: «Баранки» Цель: воспитывать у детей интерес к лепки с помощью нетрадиционной техники; совершенствовать умение скатывать из теста.

Конспект занятия по лепке с детьми раннего возраста «Баранки для Тошки» Конспект занятия по лепка с детьми раннего возраста. "Баранки для Тошки. " Цель:активизировать освоенные способы лепки. Развивать чувство.

Конспект занятия по здоровью сбережению («Художественное творчество» — лепка) на тему: «Витамины для Анфисы» Программное содержание: Формировать знания о здоровом образе жизни: делать гимнастику, соблюдать чистоту своего тела, правильно питаться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Художественное творчество (лепка) Тема: «Баранки и плетёнки»
Опубликовано: 26 сентября 2016 в 22:36
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД