Получи документы

Конспект занятия по рисованию «Зимушка — зима»

Елена Павловна Михеева
Конспект занятия по рисованию «Зимушка — зима»

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно- эстетическое развитие»

Задачи:

«Художественно- эстетическое развитие»

• развивать у детей способность создавать сюжетно-игровой замысел, ритмичными мазками располагать снежинки в определенных местах листа;

• вызывать желание подпевать музыкальные фразы.

«Речевое развитие»

• развивать внимание; приучать задавать вопросы и отвечать на них;

Публикация «Конспект занятия по рисованию „Зимушка — зима“» размещена в разделах

• познакомить со стихотворением «Снег идет» М. Познанской, продолжать учить задавать вопросы и отвечать на них;

«Социально-коммуникативное развитие»

• Воспитывать интерес к художественной литературе

«Физическое развитие»

• Поддерживать двигательную активность детей.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Материалы, оборудование:

сюжетная картинка;

рисунок-панорама или аппликация;

мольберт;

лист бумаги, краска, кисть, стакан с водой.

Методические приё мы:

беседа;

чтение сказки;

музыкальное сопровождение;

Формы организации совместной деятельности

Детская деятельность Формы и методы организации детской деятельности

Двигательная Подвижная игра

Игровая Игровая ситуация

Экспериментирование с материалами и веществами Развивать творческие способности детей, фантазию.

Общение Совершенствовать диалогическую речь: умение участвовать в беседе.

Логика образовательной деятельности

Деятельность педагога Деятельность воспитанников Ожидаемый результат

Дети стоят у окна с воспитателем и наблюдают за снегопадом, за тем, как снег засыпает деревья, скамейки, дома, заработой дворника.

Воспитатель: Как красиво! Посмотрите, снежинки, будто пушинки, летают, кружатся в воздухе. Их так много, что они засыпали всю землю. Снег лежит на деревьях, на крышах домов. Дорожки тоже покрыты снегом. Чтобы мы могли по ним ходить, дворники расчищают снег лопатами. Послушайте, как поэт описал такую прекрасную погоду в своем стихотворении. Дети наблюдают у окна. Проявляет эмоциональную отзывчивость на красоту зимней природы

Воспитатель читает стихотворение «Снег идет» М. Познанской.

Дети слушают стих-е. Дети проявляют эмоциональную отзывчивость на стихотворение «Снег идет

Воспитатель поет песню «Пришла зима», муз. М. Раухвергера, сл. Т. Мираджи.

дети подпевают знакомые слова: снег идет и т. д. Дети проявляют эмоциональную отзывчивость на песню

Физкультминутка «Снежинки» Дети кружатся, делают плавные движения руками, приседают.

Дети владеют основными движениями при выполнении упражнения «Снежинки».

Воспитатель: Посмотрите на картину. Что на ней нарисовано? На картине дома, стоящие на нашей улице, деревья, скамейки. Только вот картину я рисовала, когда снега еще не было. Сегодня мы дорисуем ее, все укроем снегом. Какой же краской мы будем рисовать снег? Есть ли у меня на столе такая краска? Да, именно этой краской мы оденем нашу улицу в снежный наряд. Работать будем все вместе, ведь надо нарисовать много снега.

Воспитатель показывает на мольберте приемы рисования снежинок, снежных шапок на деревьях, крышах домов. Затем дети поочередно рисуют снег на картине. Воспитатель направляет их деятельность, контролирует правильность держания кисточки.

дети поочередно рисуют снег на картине. Дети принимают активное участие в продуктивной деятельности (рисование снега).

Рефлексия.

Дети вместе с воспитателем рассматривают рисунок, любуются им, рассказывают стихотворение.

Публикации по теме:

«До свидания, зимушка-зима!» Конспект занятия по лепке «Снеговики»«До свидания, зимушка-зима!» Конспект занятия по лепке «Снеговики» "До свидания, зимушка-зима!"---конспект занятия по лепке на тему-"Снеговики". Цель: учить детей создавать образ снеговика из пластилина,.

Конспект занятия «Здравствуй, зимушка-зима» «Здравствуй,зимушка-зима» Программные задачи: 1. Образовательная: 1).Обобщение и систематизация знаний о зиме. 2).Активизировать словарь.

Конспект занятия «Зимушка-зима». Цель: Обобщить знания детей о характерных признаках зимы. Задачи: 1. Совершенствовать умение составлять сложноподчиненные предложения (с.

«Зимушка-зима». Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста«Зимушка-зима». Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста Заранее приношу извинения за качество фотографий. Пришлось переснимать на телефон с видео своего занятия, так как фото не сохранились..

Конспект ООД по речевому развитию и рисованию «Зимушка-зима» Программные задачи: Расширить словарный запас детей, уточнить представления о зиме, её явлениях. Учить отвечать на вопросы, рассуждать.

Конспект занятия в младшей группе «Зимушка-зима» Конспект занятия В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Зимушка-зима» Составитель: Зайцева Любовь Алексеевна, воспитатель Цели: • активизация познавательной,.

Конспект занятия в первой младшей группе «До свидания, Зимушка-зима!»Конспект занятия в первой младшей группе «До свидания, Зимушка-зима!» Конспект открытого занятия в первой младшей группе «До свидания, Зимушка-Зима!» Цель: Закрепить знания детей о зиме и зимних забавах.

Конспект музыкального занятия в средней группе «Зимушка-зима» Занятие в средней группе «Зимушка-зима» Программное содержание. Познакомить детей с видом живописи – пейзаж. Закрепление муз. -дид. игры.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Зимушка-зима» Организованная образовательная деятельность Во второй младшей группе МДОУ «Детский сад «Колосок» Образовательная область: Речевая, Физическая,.

Конспект занятия «Зимушка, зима!» Тема: «Зимушка, зима!» Цель: Развитие познавательного интереса младших дошкольников к познанию окружающегог мира через интеграцию специфических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Зимушка — зима»
Опубликовано: 4 декабря 2017 в 08:26
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД