Папки-передвижки

Игра-бродилка «В поисках клада»

Юлия Михайловна Воронина
Игра-бродилка «В поисках клада»

Цель:

Формировать у детей умение ориентироваться на местности, на листе бумаги.

Совершенствовать физические качества (быстрота, выносливость, ловкость).

Развивать у детей психические процессы (мышление, внимание, воображение).

Воспитывать социально – коммуникативные качества путем коллективного решения общих задач.

Оборудование: свитки с заданиями, фрагменты карты, листочки в клеточку и ручки на каждого ребёнка, бабочка из бумаги, верёвка для паутины, игрушки птиц с буквами, разрезная картинка, 2 ведра с мячами, 2 ложки, сундучок с кладом.

Публикация «Игра-бродилка „В поисках клада“» размещена в разделах

Ход игры.

Дети с воспитателем идут на прогулку. Они выходят из здания детского сада и находят свиток. Открывают его и зачитывают.

№1. Это письмо от Робинзона Крузо. И кто его нашёл – тому круто повезло! Вы можете найти несметные сокровища, если выполните мои задания. За каждое выполненное задание вы получите фрагмент карты. Из карты вы узнаете, где находится клад. Вперед на поиски! Йо-хо-хо! Первую подсказку вы найдете под зелёной скамейкой с белыми цветами, которая находится на одном из участков детского сада! Удачи!

Дети находят первую подсказку и 1 –й фрагмент карты.

№2. Вот вам ребята следующее задание. Нужно расшифровать «Засекреченное послание». Только тогда вы сможете продолжать поиски клада.

Дети пишут графический диктант (приложение №1)

-Кого вы ребята нарисовали? Это означает, что следующая подсказка находится рядом с бабочкой.

Дети ищут бабочку, сделанную из бумаги, а вместе с ней находят 2-й фрагмент карты и новое задание.

-Ребята, нас в пути настиг шторм. Чтобы нас не унесло, давайте все вместе встанем в круг.

Все встают в круг, руки на плечи соседа и раскачиваемся вправо-влево, затем приседаем одновременно, руки не отпускаем. Затем беремся крепко за руки, поднимаем одновременно руки вверх, опускаем вниз. Руки подняли вверх, наклоняемся одновременно вниз, опять выпрямляемся, наклоняемся. Отпустили руки, потянулись вверх вдох-выдох.

-Шторм закончился, все на месте?

-Я вам предлагаю прочитать следующее задание.

№ 3. Отлично вы справились с заданием! Теперь отправляйтесь на Паучий остров. Там в лабиринте застряли птицы. Освободите их не повредив паутину и тогда вы получите следующую подсказку. Чтобы попасть на этот остров вам нужно подойти к калитке и встать лицом к стадиону. А сейчас сделайте 5 шагов вперёд. Затем поверните налево, пройдите 20 шагов, поверните ещё раз налево, пройдите 10 шагов.

Дети освобождают птиц.

-Ребята у некоторых птиц буквы, давайте попробуем составить из них слово и тогда узнаем, где находится следующая подсказка.

Составляют слово дом.

-Значит, следующую подсказку мы можем найти в домике.

Находят новое задание и получают 3-й фрагмент карты.

№ 4. Дорогие ребята, вот вам следующая подсказка подсказка! Вам нужно собрать картинку и тогда с другой стороны картинки вы узнаете, где находится ещё одна подсказка.

Дети собирают картинку (приложение № 2). На другой стороне фото стадиона.

-Так где находится следующая подсказка?

Ребята с воспитателем идут на стадион и находят посказку с заданием.

№ 5. Следующее задание «Перенеси снаряды». Вам нужно с помощью столовой ложки перенести мячи из одного ведра в другое. Но будьте внимательны, девочки переносят зеленые мячи, а мальчики белые.

Дети выстраиваются в две колонны. Напротив каждой колонны стоит по одному

вёдру. В ведре, которое стоит рядом с командой, лежат сенсорные мячи, на дне, под мячами, находится фрагмент карты. Задача детей с помощью столовой ложки переносить мячики из одного ведра в другое, передавая эстафету по очереди, пока ведро не будет пустое. Как только дети перенесут последний мяч, забирают 4-й фрагмент карты со дна пустого ведра.

№ 6. Следующее задание загадки. Отгадав последнюю вы узнаете, где нужно искать последний фрагмент карты, по которой найдёте клад.

Дети отгадывают загадки (приложение №3)

-Какая отгадка у последней загадки?

-Где будем искать последний фрагмент карты?

Дети находят последний фрагмент карты, собирают карту и находят по ней клад.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении дня рождения «В поисках клада» ко Дню поисков клада на МAAMФотоотчёт о проведении дня рождения «В поисках клада» ко Дню поисков клада на МAAM Попова Валентина Поиск кладов и сокровищ - очень увлекательное занятие. Иногда на прогулке я прячу какой- нибудь предмет и предлагаю детям.

Фотоотчет «Пираты в поисках клада»Фотоотчет «Пираты в поисках клада» Квест в подготовительной группе «Пираты в поисках клада»6 августа в подготовительной группе «Звездочки» МБДОУ д/с №56 «Карусель» было проведено.

Игра-квест «В поисках клада» для детей старшего дошкольного возрастаИгра-квест «В поисках клада» для детей старшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию фотоотчёт о игре-квесте. В сентябре в нашем группе проходила игра-квест «В поисках.

«В поисках пиратского клада». Квест-игра«В поисках пиратского клада». Квест-игра Квест- игра «В поисках пиратского клада» Цель: Доставить детям удовольствие, дать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день. Задачи:.

Квест «В поисках клада»Квест «В поисках клада» В нашей группе прошел квест "В поисках клада", утром ребятам кто-то подкинул конверт, в нем оказались листы, но надпись практически была.

Развлечение для разновозрастной группы «В поисках клада»Развлечение для разновозрастной группы «В поисках клада» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад №4 «Ромашка» станицы Советской муниципального образования Новокубанский.

Развлечение «В поисках пиратского клада»Развлечение «В поисках пиратского клада» Цели: закрепить умение отгадывать загадки, ориентироваться в пространстве, развивать логическое мышление, речь. Мы сундук найти мечтали,.

Развлечение в средней группе «В поисках клада»Развлечение в средней группе «В поисках клада» Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни и формировать интерес к спорту. Задачи: 1. Совершенствовать навыки учащихся в чтении плана.

Квест-игра «В поисках клада» в разновозрастной группе 4–7 летКвест-игра «В поисках клада» в разновозрастной группе 4–7 лет Цель: Создание веселого, бодрого настроения. Развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде. Задачи: • Совершенствовать.

Фотоотчет занятия «В поисках таинственного клада»Фотоотчет занятия «В поисках таинственного клада» Идея найти волшебный цветок папоротника, который цветет раз в году в ночь на Ивана Купала и указывает, где спрятан клад, очень понравилась.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-бродилка «В поисках клада»
Опубликовано: 24 апреля 2022 в 14:20
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД