Игра «Четвёртый лишний». Методика проведения с детьми, имеющими недостатки слуха

Ирина Смирнова
Игра «Четвёртый лишний». Методика проведения с детьми, имеющими недостатки слуха

Игры с использованием компьютера вызывают интерес у детей. Предлагаю Вашему вниманию игру "четвёртый лишний"составленную мной в виде презентации.

1 игра "четвёртый лишний"-знакома всем до боли. Однако, при её проведении педагоги не всегда требуют от детей вести рассуждение, а именно это и является целью игры-учить детей рассуждать. Особенно это важно для ребят с недостатками слуха.

Вот как мы проводили игру в 1 классе глухих детей.

На доске записывается слово "лишняя" и разбирается его значение.

1 слайд в презентации предлагает произвести в уме классификацию и выбрать лишний предмет-клубнику.

Дети без труда выбирают еёи говорят: "лишняя"

Вот тут главное, не остановиться на этом, а произвести вместе с детьми рассуждение.

На слайде представлен словарь для рассуждения.

-Что это, как называется (клубника)

-Клубника-овощи или ягода (ягода). Вос-ль записывает на доске -ягода

-Что это, как называется? (морковь)

-Морковь-овощи или ягода? (овощь).Вос-ль записывает на доске-овощи.

и т. д. со всеми овощами.

Подходим к рассуждению:

-Почему клубника лишняя?

На слайде есть опора для ответа:. лишняя, потому что это.

Воспитатель вслед за ответами детей может впечатывать пропущенные слова (потом не сохраняя изменения в презентации).

Возможно ваши дети смогут продолжить ответ: "клубника лишняя, потому что это ягода, а морковь, помидор и огурец овощи".

Во всяком случае к такому ответу постепенно нужно стремиться.

Прикреплённые файлы:

chetvyortyi-lishnii_sc7oh.pptx | 1634,42 Кб
 
Публикации по теме:

Достоинства и недостатки использования компьютерных игр и электронных учебных пособий в работе с детьми в ДОУ Статья была опубликована в сборнике статей Всероссийской научно-практической конференции «Информационное образовательное пространство детства».

Консультация для педагогов «Методика проведения утренней гимнастики с детьми разных возрастных групп»Консультация для педагогов «Методика проведения утренней гимнастики с детьми разных возрастных групп» Методика проведения утренней гимнастики с детьми разных возрастных групп. Гимнастика имеет оздоровительное значение при условии систематического.

Консультация для родителей Тема: Особенности проведения артикуляторных упражнений с детьми, имеющими нарушения ОДА Консультация для родителейТема: Особенности проведения артикуляторных упражнений с детьми,имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата.

Методика проведения фитбол-гинастики в ДОУ Методика проведения фитбол-гимнастики в ДОУ Программа «Двигательный игротренинг для дошкольников» на протяжении пяти лет была апробирована.

Методика проведения индивидуальной работы с ребенком ОНР «Методика проведения индивидуальной работы с ребенком ОНР» 2 слайд Одним из основных показателей готовности ребенка к успешному обучению.

НОД «А внутри цветов душистых подрастают семена!» Методика проведения с детьми сбора семян цветущих растенийНОД «А внутри цветов душистых подрастают семена!» Методика проведения с детьми сбора семян цветущих растений Вот и заканчивается лето. Наступает самая благодатная пора – природа приготовила дары - всевозможные плоды, созревших овощей и фруктов.

НОД «Есть в травах и цветах целительная сила». Методика проведения наблюдений с детьми за лекарственными растениямиНОД «Есть в травах и цветах целительная сила». Методика проведения наблюдений с детьми за лекарственными растениями Целевые прогулки летом и наблюдения во время них позволяют углубить знания и представления детей уже о знакомых лекарственных растениях,.

НОД «Вы видите, идут цветочные часы». Методика проведения наблюдений с детьми в природе (фотоотчёт)НОД «Вы видите, идут цветочные часы». Методика проведения наблюдений с детьми в природе (фотоотчёт) В течение лета стараемся периодически организовывать целевые прогулки к цветнику и на луг. Детям такие прогулки доставляют большую радость,.

Правила этикета при общении с инвалидами, имеющими нарушение слуха При общении с инвалидами по слуху, необходимо соблюдать правила этикета: - Уважать личность ребёнка, как если бы он был уже взрослым; Отвечать.

Методика проведения и использование дидактических игр МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР «Дидактическая игра – это специально созданная игра,выполняющая определенную дидактическую.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игра «Четвёртый лишний». Методика проведения с детьми, имеющими недостатки слуха
Опубликовано: 27 ноября 2016 в 13:48
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 апреля. День цветущих деревьев на МААМ

Весна в этом году поздняя и прохладная, однако она всё равно вступает в свои права. Сады одеваются в праздничный наряд цветущих деревьев. Самое время узнать вместе с детьми побольше об этом замечательном...

19 апреля. Международный день подснежника

Красивым, нежным и удивительно стойким цветам посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям про подснежники и увлечь их интересным...


Горячие темочки