Лучший педагог года

Игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе

галина пичугина
Игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе

Цель: Обобщить, систематизировать, закрепить знания детей пройденного материала по познавательному развитию (региональный компонент).

Задачи:1. Учить обсуждать и отвечать на вопросы. Закреплять знания о математических представлениях; развитие речи. На основе усвоенных знаний и умений по региональному компоненту, помочь осознанно овладеть реальными практическими действиями.

2. Развивать слуховое и зрительное восприятия, любознательность, коммуникативную речь детей;

3. Воспитывать интерес к разным видам деятельности, творчеству.

Публикация «Игра „Что? Где? Когда?“ в подготовительной группе» размещена в разделах

4. Формировать личностные качества детей: чувство товарищества, ответственности, взаимовыручки, умение работать в коллективе.

Словарная работа: элитарный, знатоки, интеллект, фиксируется.

Оборудование: игровой стол, волчок, вопросы в конвертах, чёрный ящик, табло с цифрами, медали, подарок – игра «Поле чудес», презентация, ноутбук, мнематаблица,

Ведущая: «Здравствуйте уважаемые гости, болельщики и участники игры!»

Сегодня пятница 27 апреля 2018 года. Мы рады приветствовать вас в нашем элитарном клубе «Что? Где? Когда! Уважаемые члены клуба и зрители,- во время игры вы внимательно должны следить за ходом обсуждения и в конце выбрать лучшего игрока.

(Слайд №1)

Сегодня команда «Гусельки» (Слайд №2) играет против команды знатоков «Непоседы».

В клуб приглашаются наши знатоки! (Слайд №3). Встречайте их:

1-ая команда

1. Ведущий специалист по компьютерным играм – Горев Миша

2. Самый нетерпеливый – Шутилкин Роман

3. Самая старательная – Волклва Женя

4. Самая наблюдательная – Родионова Агата

5. Самый загадочный – Малов Олег

6. Самый сообразительный – капитан команды – Григорьев Миша

2-ая команда

1. Самый задумчивый – Казанцев Лука

2. Самый степенный – Чехонацкий Ярослав

3. Самый проворный – Поздняков Егор

4. Самая внимательная – Баширова Лиза

5. Самый смышленый – Шабашов Дмитрий

6. Самый эрудированный – капитан команды – Калашников Александр

А теперь я познакомлю вас с правилами игры!

Вы видите на игровом столе стоит волчок со стрелкой и лежат конверты. На каждом конверте написана цифра, она указывает номер вопроса, на какой конверт покажет стрелка нашего волчка, тот конверт мы вскроем и прочитаем задание. Знатоки команды, готовой дать ответ, должны поднять флажок. Кто первый поднимет флажок, тот дает ответ. В случае неправильного ответа, предоставляется попытка другой команде дать правильный ответ и заработать очко. Команды должны ответить на все вопросы, которые находятся в 8 конвертах. За каждый правильный ответ знатокам дается 1 очко. Если на вопрос был дан неправильный ответ, то очко присуждается команде «Гусельки».

Итак, мы начинаем игру!

Ход ИГРЫ

1 раунд (Воспитатель крутит волчок.)

Стрелка указывает на конверт с цифрой.

Внимание на экран. (Слайд №4). Против вас знатоки, играет воспитатель старшей группы – Юлия Владимировна.

Уважаемые знатоки, мы с вами живём в городе Тольятти.

Внимание вопрос: назовите этапы рождения города Тольятти в их последовательности.

А сейчас внимание, правильный ответ (Слайд №5) (- Первое рождение города Тольятти произошло в 1737 году. Царским указом основана крепость и город Ставрополь. Основателем был Василий Никитович Татищев.

- Второе рождение - 1950 году началось строительство Куйбышевской гидроэлектростанции. - В 1966 году город обрел третье рождение. Между СССР и Италией было подписано генеральное соглашение о строительстве в городе Тольятти одного из крупнейших автозаводов в Европе - Волжского Автомобильного Завода. К этому времени Ставрополь-на-Волге уже был переименован в Тольятти в честь итальянского коммуниста Пальмиро Тольятти)

На табло вносятся очки.

2-раунд. (Воспитатель крутит волчок)

Стрелка указывает на конверт с цифрой.

Внимание на экран. (Слайд№6). Против вас знатоки, играет методист д/сада «Гусельки» Наталья Васильевна.

- Уважаемые знатоки перед вами находятся мнематаблица, на которой зашифровано слово. Чтобы его узнать надо решить примеры и расставить ответы по порядку.

8-2=6 (л);3+1=4 (в);2+3=5 (о);9-6=3 (м);5-4=1 (с);7-5=2 (и)

Внимание вопрос: какое слово зашифровано на таблице?

Итак, правильный ответ (символ) Найдите и определите символ города Тольятти. (Слайд№7).

3-раунд (Слайд №8).

Стрелка указывает на конверт с цифрой.

Музыкальная пауза.

Все знатоки команд исполняют песню «Здравствуй Родина моя».

4-раунд.

Стрелка указывает на конверт с цифрой.

Внимание на экран. (Слайд №9) Против вас знатоки, играет физ. инструктор Светлана Васильевна.

Внимание вопрос:

- Перед вами разрезные картинки. Ваша задача собрать картинку и рассказать о ней.

Итак, правильный ответ (Спортивный комплекс «Олимп»)

Проводится марийская п/игра «Кто быстрее?»

7-раунд (Слайд №10). Итак, внимание, вносится чёрный ящик.

Внимание вопрос: это головной убор, который одевают в праздничные дни, а также и в будни. Что лежит в чёрном ящике?

8-раунд

Стрелка указывает на конверт с цифрой.

(Слайд №11).Против вас знатоки, играет муз. руководитель Татьяна Александровна. Внимание на экран: перед вами представлены народы Поволжья в своих национальных костюмах.

Внимание вопрос: мелодия какого народа сейчас прозвучит?

Итак, правильный ответ: (татар)

7-раунд

Стрелка указывает на конверт с цифрой.

(Слайд №12).Против вас знатоки, играет психолог Галина Сергеевна.

Внимание на экран: вы знаете, что наш город разделен на три района, назовите их… Перед вами изображены достопримечательности города.

Внимание вопрос: какой памятник, в каком районе находится?

Правильный ответ: (Слайд №13). (Мемориал в честь 40-летия Победы в Великой Отечественной войне - 1985 год, Автозаводский район, парк Победы; Обелиск Славы, открыт 26 октября 1958 года, Центральный район, площадь Свободы; Памятник-аллегория «Рабочая гордость» - 1965 год, ул. Новозаводская, площадь перед заводом "Волгоцеммаш" – Комсомольский район)

8-раунд

Стрелка указывает на конверт с цифрой.

Внимание на экран. (Слайд №14). Против вас знатоки, играет наш дворник Каюм Санитулович (наш любимый дядя Коля) Внимание на экран: перед вами иллюстрации памятников известных людей

Внимание вопрос: назовите людей, чьими именами были названы улицы нашего города.

Правильный ответ:)

Подведения итога. А сейчас я попрошу наших зрителей назвать лучшего игрока.

Спасибо всем за внимание. Вам понравилась игра? Сегодня в нашей игре победу одержали знатоки (зрители).

Раздача медалей, вручение главного приза команде одержавшей победу.

Публикации по теме:

Игра «Что? Где? Когда?» 11 января среди педагогов муниципальных бюджетных образовательных учреждений г. Абакана прошла интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»,.

«Что? Где? Когда?» Интеллектуальная игра Интеллектуальная игра Цель: развивать мыслительную способность, находчивость, смекалку; укреплять навыки и знания по русскому зыку; воспитывать.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» по математике в подготовительной группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике в подготовительной группе Тема игры: «Что? Где? Когда?» Цель: Обобщение.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» по правилам дорожного движения в подготовительной группе Интеллектуальная игра «Что, где, когда?» по правилам дорожного движения в подготовительной группе Цель: Выработать у детей привычку правильно.

Интеллектуальная игра для подготовительной группы «Что? Где? Когда?»Интеллектуальная игра для подготовительной группы «Что? Где? Когда?» ЦЕЛЬ: Развивать познавательные способности учащихся, развития зрительного восприятия, внимания, интерес к познанию окружающего мира.

Интеллектуальная игра с элементами проблемного обучения «Что, где, когда?» для детей подготовительной группыИнтеллектуальная игра с элементами проблемного обучения «Что, где, когда?» для детей подготовительной группы Задачи: развивать логическое мышление, внимание и сообразительность детей, творческое воображение, умение определять закономерность в расположении.

Интеллектуальная игра в старшей группе детского сада «Что? Где? Когда?» Цель: создание эмоционально окрашенной атмосферы, доброжелательности, дружеского состязания и удовольствия от участия в совместной интеллектуальной.

Конспект непрерывной интегрированной НОД по итогам года в подготовительной группе. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» воспитатель первой квалификационной категории Дудко Ирина Владимировна Конспект непрерывной интегрированной непосредственно-образовательной.

Развлечение в подготовительной группе «Что знаю я о городе своем? Пенза» в форме игры «Что? Где? Когда?» Игра «Что? Где? Когда?»на тему:«Что знаю я о городе своём?» Цель: Воспитывать чувство патриотизма и любви к своему городу. Задачи: развивать.

Экологическая игра «Что? Где? Когда?» Экологическая игра «Что? Где? Когда?» Тема: «Экологическая игра «Что? Где? Когда?» за круглым столом». Цель: Активизирование познавательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе
Опубликовано: 14 августа 2018 в 19:03
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД