Папки-передвижки

Игра «Что сделала природа, а что человек?» с применение ТРИЗ технологий

Сидилёва Светлана Викторовна
Игра «Что сделала природа, а что человек?» с применение ТРИЗ технологий

Цель: тренировать внимание, учить выделять предметы созданные человекам или природой, закреплять знания о функциях разных предметов и объектов природы, тренировать аналитическое мышление, умение выделять отличительные признаки путем сравнения.

Материал: Две карточки с размером А4, каждая разделена на 9 окошек. В центральном окошке первой карточки изображена рука, а на второй, так же изображена рука перечеркнутая. Для каждой карточки необходимы 8 картинок, размером 6*6 с изображением разных предметов (дерево, камень, машина, дом, утюг….).

Публикация «Игра „Что сделала природа, а что человек?“ с применение ТРИЗ технологий» размещена в разделах

Ход игры: Воспитатель приглашает детей к окну рассмотреть, что есть во дворе, машины, деревья, дома…. Затем дети садятся за стол, воспитатель достает две большие карточки с изображение рук. Предлагает разобраться, какие же предметы созданы руками человека. Каждый ребенок выбирает себе по одной маленькой картинке. Дети должны рассказать, что изображено на картинке, использует это человек или нет, и кто это создал. Затем ребенок кладет картинку к нужной карточке.

Публикации по теме:

Ах, война, что ж ты, подлая, сделала… День памяти и скорби (фотоотчет)Ах, война, что ж ты, подлая, сделала… День памяти и скорби (фотоотчет) 22 июня 1941 года закончилась беззаботная жизнь всех Советских граждан. Планам и мечтаниям людей не суждено было сбыться. Началась Великая.

Дидактическая игра «Что полезно и что вредно для зубов?»Дидактическая игра «Что полезно и что вредно для зубов?» Цели: познакомить детей с понятием «здоровье» и «болезнь», «полезные» и «вредные» продукты; развивать умение заботиться о своем здоровье,.

Цикл коррекционно-развивающих занятий с детьми старшего возраста из серии «Что я вижу?», «Что я слышу?», «Что я чувствую?»Цикл коррекционно-развивающих занятий с детьми старшего возраста из серии «Что я вижу?», «Что я слышу?», «Что я чувствую?» КОНСПЕКТ коррекционно-развивающего занятия «ЧТО Я ВИЖУ?» (старший возраст) Цель: коррекция и развитие психических процессов через разные.

Дидактическая игра «Что было раньше, что сейчас»Дидактическая игра «Что было раньше, что сейчас» Дидактическую игру для ознакомления детей с историей вещей собиралась сделать очень давно, потихоньку складывая в папочку случайно подмеченые.

Интерактивная игра «Человек и природа» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Петрозаводского городского округа «Детский сад комбинированного вида № 91.

Конспект «Что такое живая природа?» Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЭЭП с детьми подготовительной к школе группы по теме: «Что такое живая природа?».

Конспект занятия «Неживая природа. Что мы знаем о воде». Средняя группа Конспект занятия. Средняя группа. Тема: Неживая природа. «Что мы знаем о воде». Программное содержание: Уточнить представление о том, что.

Проект по ТРИЗ-технологии «Он и водный, и воздушный, и тот, что ездит по суше»Проект по ТРИЗ-технологии «Он и водный, и воздушный, и тот, что ездит по суше» МБУ ДС № 120 "Сказочный" Проект «Он и водный, и воздушный, И тот, что ездит по суше» Авторы проекта:Вашагин Денис, Козлов Никита Руководитель.

Экологическая дидактическая игра «Человек и природа» Экологическая дидактическая игра «Человек и природа» Цель: - дать понятие о среде обитания, о том, что влияет на живые организмы; - познакомить.

Экологическая игра «Что такое хорошо и что такое плохо»Экологическая игра «Что такое хорошо и что такое плохо» Экологическая игра «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: поддержание хорошего настроения и интереса к различным играм; закрепление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра «Что сделала природа, а что человек?» с применение ТРИЗ технологий
Опубликовано: 16 октября 2017 в 15:58
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД