Игра «Что сделала природа, а что человек?» с применение ТРИЗ технологий
Сидилёва Светлана Викторовна
Игра «Что сделала природа, а что человек?» с применение ТРИЗ технологий
Цель: тренировать внимание, учить выделять предметы созданные человекам или природой, закреплять знания о функциях разных предметов и объектов природы, тренировать аналитическое мышление, умение выделять отличительные признаки путем сравнения.
Материал: Две карточки с размером А4, каждая разделена на 9 окошек. В центральном окошке первой карточки изображена рука, а на второй, так же изображена рука перечеркнутая. Для каждой карточки необходимы 8 картинок, размером 6*6 с изображением разных предметов (дерево, камень, машина, дом, утюг….).
Публикация «Игра „Что сделала природа, а что человек?“ с применение ТРИЗ технологий» размещена в разделах
Ход игры: Воспитатель приглашает детей к окну рассмотреть, что есть во дворе, машины, деревья, дома…. Затем дети садятся за стол, воспитатель достает две большие карточки с изображение рук. Предлагает разобраться, какие же предметы созданы руками человека. Каждый ребенок выбирает себе по одной маленькой картинке. Дети должны рассказать, что изображено на картинке, использует это человек или нет, и кто это создал. Затем ребенок кладет картинку к нужной карточке.
Публикации по теме:
Ах, война, что ж ты, подлая, сделала… День памяти и скорби (фотоотчет)
22 июня 1941 года закончилась беззаботная жизнь всех Советских граждан. Планам и мечтаниям людей не суждено было сбыться. Началась Великая.
Дидактическая игра «Что полезно и что вредно для зубов?»
Цели: познакомить детей с понятием «здоровье» и «болезнь», «полезные» и «вредные» продукты; развивать умение заботиться о своем здоровье,.
Цикл коррекционно-развивающих занятий с детьми старшего возраста из серии «Что я вижу?», «Что я слышу?», «Что я чувствую?»
КОНСПЕКТ коррекционно-развивающего занятия «ЧТО Я ВИЖУ?» (старший возраст) Цель: коррекция и развитие психических процессов через разные.
Дидактическая игра «Что было раньше, что сейчас»
Дидактическую игру для ознакомления детей с историей вещей собиралась сделать очень давно, потихоньку складывая в папочку случайно подмеченые.
Интерактивная игра «Человек и природа»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Петрозаводского городского округа «Детский сад комбинированного вида № 91.
Конспект «Что такое живая природа?»
Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЭЭП с детьми подготовительной к школе группы по теме: «Что такое живая природа?».
Конспект занятия «Неживая природа. Что мы знаем о воде». Средняя группа
Конспект занятия. Средняя группа. Тема: Неживая природа. «Что мы знаем о воде». Программное содержание: Уточнить представление о том, что.
Проект по ТРИЗ-технологии «Он и водный, и воздушный, и тот, что ездит по суше»
МБУ ДС № 120 "Сказочный" Проект «Он и водный, и воздушный, И тот, что ездит по суше» Авторы проекта:Вашагин Денис, Козлов Никита Руководитель.
Экологическая дидактическая игра «Человек и природа»
Экологическая дидактическая игра «Человек и природа» Цель: - дать понятие о среде обитания, о том, что влияет на живые организмы; - познакомить.
Экологическая игра «Что такое хорошо и что такое плохо»
Экологическая игра «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: поддержание хорошего настроения и интереса к различным играм; закрепление.