Приложение МААМ

Игра для подростков 9–17 лет «Дом моего я» (4 фото)

Анна Копьева
Игра для подростков 9–17 лет «Дом моего я»
▼ Скачать + Заказать документы

Индивидуальная Арт-терапеатическая игра «Дом моего Я»

Цель: Профилактика внутренних переживаний о прошлых значимых событиях в жизни.

Задачи:

Проработать внутренние переживания, оставленные в прошлом;

Найти свои сильные стороны для успешного выхода из стресса в будущем;

Осознать собственную значимость «здесь и теперь».

Возраст: 9-17 лет.

Оборудование: Лист а4, кирпичики из цветной бумаги голубого, желтого, красного, зеленого цвета и заштрихованные. Таких же цветов треугольники, оконные рамы из белой бумаги разных форматов. Клей, ножницы, карандаши.

Публикация «Игра для подростков 9–17 лет „Дом моего я“» размещена в разделах

Игра для подростков 9–17 лет «Дом моего я»
Фото «Дом моего я»
Игра для подростков 9–17 лет - фото

абота представляет собой аппликацию

карты эмоций ребенка в течении всей

сознательной жизнедеятельности.

Ход занятия: Изначально занятие строится на

основе цитаты Вирджинии Сатир

«…Я это я и это замечательно…», где в конце

добавляется строчка «…Поэтому кирпичик за

кирпичиком я строю себя сам…»

Затем подростку предлагается построить свой

домик из кирпичиков на листе бумаги.

Каждый кирпичик имеет свой

эмоциональный фон. Голубой - грусть, желтый - радость, зеленый -добро, умиротворение, красный –злость, агрессивность, заштрихованный – просто плохое гнетущее настроение.

Подростку предлагается вспомнить свой первый осознанный год жизни и создать фундамент для собственного дома из 4-5 кирпичиков.

Вопросы: Давай предположим, какие эмоции ты испытывал в это время? Бывало ли тебе весело, грустно, может быть, ты испытывал злость, или чувствовал тепло и доброту?

Таким образом, подросток выстраивает разноцветную кирпичную стену в соответствии с эмоциональными периодами, в основном это кризисные периоды 3,6,7 лет и годы учебы.

Вместе с психологом подросток возвращается в сложные моменты жизни и прорабатывает их (ремонтирует стены). Вопросы: Почему именно в этот год ты выбрал заштрихованный кирпичик, как можно было решить ситуацию по -другому, готов ли ты простить обидчика? Здесь можно применить методы проработки внутренней проблемы в соответствии с умениями психолога.

После ремонта важно украсить дом крышей и ставнями на усмотрение подростка, а так же нарисовать себя, проговорив сильные стороны, помогающие в решении стрессовых ситуаций.

Пример. Рисунок

Фото №1 Индивидуальная Арт терапеатическая игра Дом моего Я Цель Профилактика внутренних переживаний о прошлых значимых событиях в жизни

С помощью данной методики ребенок обнаружил достаточно крепкий фундамент, т. е. ресурсы. Принял себя со всеми эмоциями, разрешил их проявление. Простил себе слабость, за которую ругал себя долгое время.

Публикации по теме:

«Жизнь одна». Программа по профилактике суицидальных намерений у детей и подростков в возрасте 12–15 лет «Жизнь одна» ПРОГРАММА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ СУИЦИДАЛЬНЫХ НАМЕРЕНИЙ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В ВОЗРАСТЕ 12-15 ЛЕТ Автор-составитель: Камалова.

Дидактическая игра для подгрупповой работы «Умный дом»Дидактическая игра для подгрупповой работы «Умный дом» Д/игра «Умный дом» Оборудование: дом из картона со съемной крышей, геометрические фигуры (красного, синего, зеленого и желтого цвета,.

Игровая презентация по лексической теме «Наш дом» для развития лексико-грамматических навыков у детей с ЗПР 6–7 лет При развитии речи дошкольников и коррекции ее недоразвития на одно из ведущих мест выходит формирование лексико-грамматических навыков —.

Конспект итогового занятия за первое полугодие для детей 5–6 лет «Дом, который построил Джек» Цель: Закрепление у детей полученных знаний, при использовании развивающих игр, формировать умение радоваться, достигая цели. Задачи: Способствовать.

Конспект занятия «Дом, в котором мы живём» для детей 5–6 лет с ОНР Конспект интегрированного занятия для детей 5-6 лет группы компенсирующей направленности с ОНР Лексическая тема: «Дом, в котором мы живём».

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для детей 4–5 лет «Земля — мой дом!»Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для детей 4–5 лет «Земля — мой дом!» Цель: Формирование понятия о правилах поведения в природе Задачи: Формировать элементарные навыки наблюдений за объектами и явлениями;.

Консультация для подростков «О жизнеутверждении» Памятка о жизнеутверждении для подростков Юный друг! В жизни КАЖДОГО из нас, независимо от возраста, пола, профессии, семейного положения,.

Экологическая игра для родителей «Земля — наш общий дом»Экологическая игра для родителей «Земля — наш общий дом» Экологическая игра для родителей «Земля - наш общий дом». Задачи: воспитание любви и бережного отношения к родной природе, интереса к ее.

Занятие с элементами тренинга для подростков 14–17 лет «Курение — не просто вредная привычка» Занятие с элементами тренинга «Курение – не просто вредная привычка» Цель: информирование подростков о воздействии никотина на организм.

Занятие-презентация для детей 6–7 лет с ОНР III уровня. Лексическая тема «Дом. Мой город» Цель: Расширение и активизация словаря по теме «Дом и его части». Задачи: Коррекционно-образовательные: Закрепить названия частей дома,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра для подростков 9–17 лет «Дом моего я»
Опубликовано: 18 марта 2019 в 22:52
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра для подростков 9–17 лет «Дом моего я»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Копьева (УИ 378269) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД