МААМ-картинки

Игра-драматизация «Кукла Таня хочет спать» для второй младшей группы

Екатерина Яфизова
Игра-драматизация «Кукла Таня хочет спать» для второй младшей группы

«Кукла Таня хочет спать»

Программное содержание: познакомить детей с постельными принадлежностями, с некоторыми их качествам и назначение. Закрепить представление детей о последовательности подготовки ко сну.

Словарная работа: ввести в словарь новые слова: матрас, пижама, покрывало, расстелить, накрыть, пуховая, простыня; активизировать слова, обучающие названия одежды.

Воспитать аккуратность, доброе отношение к кукле и друг другу

Словарная работа:

Активизация словаря: платье, сандалии, одеяло, кровать, подушка.

Обогащение словаря: матрас, пижама, покрывало, простыня, пуховая.

Ход занятия

Публикация «Игра-драматизация „Кукла Таня хочет спать“ для второй младшей группы» размещена в разделах

Утром я прихожу в группу и приношу куклу. Знакомлю детей с куклой Таней и разрешаю с ней поиграть.

На занятие детей посажу полукругом, поставлю 2 стола: на одно сидит кукла, на другом – не застеленная кровать и стопка постельного белья.

- Танечка, почему ты такая грустная? Тебя кто-то обидел?

- Целый день с детьми играла

И теперь играть устала.

Я хочу теперь поспать,

Что бы потом опять играть.

- кукла Таня устала и хочет спать. Давайте мы уложим ее в кровать и споем песенку. Вы мне поможете? Вот кровать и матрас (показ). Что это? (хором и индв). На кровати покрывало (хором). Что еще я приготовила? (показ одеяла и подушки) что это? (хором и индв). А вот это дети, пижама. Что это? (хором) Таня в ней будет спать.

- Сначала нужно приготовить постель. Где будет спать Таня? (имя ребенка) принеси пожалуйста кровать. Что бы ты принесла? (2-3 ребенка). Аккуратно снимем это красивое покрывало. Какое у нас покрывало (имя ребенка? (2-3 ребенка) Что я снимаю, дети? (хором) Мы аккуратно свернем покрывало и положим на стол. На нем мы не спим покрывало только для красоты:

Покрывало, покрывало

Нам кроватку покрывало,

Чтоб кровать была нарядной

И смотрелась аккуратной.

- Что же мы делаем дальше? На кровати есть матрас. Что это? (хором и индв). Он мягкий (хором и индв). Матрас мы кровать, чтобы было мягко спать. Потрогайте, какой он? (индив ответы детей). Кукле будет удобно спать? А на матрас мы постелем простыню, что бы было красиво и чисто. Давайте вместе скажем – это … (простыня). (имя ребенка, помоги мне постелить простыню аккуратно и красиво:

Положу простынку на твою перинку,

А перинку на кровать, что бы было мягко спать

- Дети что это? (имя ребенка) стелет на матрас? (Хором - простыню). Какая она? (белая, чистая). Дети, а кукла Таня может спать на такой кровати? Или чего-то не хватает? (ответ детей). (имя ребенка) принеси нам подушку. Что это? (2-3 ребенка). Потрогайте, дети подушку, какая она? Мягкая и пушистая (хором)

- (имя ребенка) куда мы должны положить подушку? Положи ее пожалуйста (имя ребенка). Что у (имя ребенка) в руках? (2-3ребенка)

Мягкая подушка

Добрая подружка

Положу под ушко

Мягкую подушку.

- Вот у нас какая подушка – подружка. Что это у меня в руках? Одеяло? Большое у меня одеяло, теплое, что бы кукла Таня не замерзла. Дети что это? (хором и индв). Что это?

- А теперь давайте разденем Таню, снимаем ей платье. Смотрите какой красивое у Тани платье.

- Какое? (хором и индв). Что я делаю? (имя ребенка, (Снимаю платье). А ты не хочешь мне помочь? (имя ребенка, что делает? (имя ребенка) (2-3 ребенка). А кто поможет снять кукле Тане сандалии? (имя ребенка, помогите пожалуйста (имя ребенка, что ты делаешь?

- А теперь мы оденем Тане пижаму. В пижаме ей будет тепло и удобно спать. Вот какая пижама у Тани (показ). (имя ребенка) одень Тане пижаму. Что делает (имя ребенка? (хором и индв). Вот мы все и приготовили. Кто хочет уложить Таню в кроватку? Что делает (имя ребенка? (3-4 ребенка). Что бы таня по скорее уснула мы споем ей колыбельную песенку.

Баю – баю, Таню раздеваю,

Танечка устала, целый день играла.

Баю – баю, Баю – баю

Таня засыпает глазки закрывает,

Тише, тише не шумите

Нашу Таню не будите

- Пусть наша Таня поспит, а потом проснется и будет опять с нами играть.

Публикации по теме:

Драматизация сказки «Колобок» с детьми второй младшей группы Конспект Непосредственной Образовательной Деятельности с детьми второй младшей группы. Воспитатель:Кай Тема: «Драматизация сказки «Колобок».

Конспект игрового занятия «Уложим куклу спать», для детей второй младшей группы Тема: "Уложим куклу спать" Программное содержание: Развивать детское творчество и игровой замысел, способствовать возникновению.

Игра — драматизация сказки «Теремок» во второй младшей группеИгра — драматизация сказки «Теремок» во второй младшей группе Цель: развитие связной речи детей, продолжать знакомить детей с литературным жанром- сказкой. Задачи: • Учить детей драматизировать знакомое.

Игра-драматизация сказки «Теремок» во второй младшей группе Цель: формировать несложные эмоциональные состояния и имитировать действия персонажей Задачи: - способствовать развитию речи - создавать.

Конспект игрового занятия «Уложим куклу Аню спать» для детей второй группы раннего возраста Программное содержание: 1. Формировать у детей простейшие навыки самообслуживания и опрятности. 2. Закреплять в игровой форме знания о названии.

Конспект НОД по ФЭМП в первой младшей группе «Кукла Таня в гостях у малышей» Конспект НОД в первой младшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» (раздел формирование элементарных математических.

Конспект открытого занятия для второй младшей группы «Кукла Катя собирается на прогулку» Конспект открытого занятия «Кукла Катя собирается на прогулку» Цель: Формирование у детей первых представлений о зиме и зимней одежде. Основная.

Конспект по познавательно-речевому развитию в группе раннего возраста «К нам в гости пришла кукла Таня» Конспект непрерывной образовательной деятельности (НОД) составлен в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования.

Конспект НОД «Кукла в гостях у малышей» для второй младшей группы Образовательная область: речевое развитие. Задачи: обучающие: -учить детей грамматически правильно строить предложения, отвечать на вопросы.

Утка с утятами. Игра-драматизация по произведению Е. И. Чарушина во второй младшей группе МБДОУ «Детский сад №1» д. Мокшино Воспитатель: Барашкина Н. М. Утка с утятами (Игра – драматизация по произведению Е. И. Чарушина) вторая младшая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-драматизация «Кукла Таня хочет спать» для второй младшей группы
Опубликовано: 9 ноября 2018 в 17:35
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД