Папки-передвижки

Игра-драматизация по русской народной сказке «Теремок» в младшей группе (2 фото)

Чинькова Венера Гаязовна
Игра-драматизация по русской народной сказке «Теремок» в младшей группе

Игра-драматизация по русской народной сказке в младшей группе

Цель: Продолжать формировать у детей представление о друге, дружбе, воспитание доброжелательного отношения друг к другу, быть сдержанными, уметь работать в коллективе.

Задачи: Развивать умения и навыки хорового пения, умения выполнять танцевальные движения. Развивать речь. Воспитывать дружеское отношение друг к другу.

Программное содержание:

1. Учить диалогу.

2. Обогащать и анализировать словарь детей.

3. Формировать правильное звукопроизношение.

Публикация «Игра-драматизация по русской народной сказке „Теремок“ в младшей группе» размещена в разделах

4. Стимулировать желание повторять выразительные средства для создания игрового образа (мимика, жесты, движения, интонация).

5. Воспитывать интерес к обыгрыванию знакомого сюжета.

Предварительная работа:

1. Чтение р. н. с. «Теремок».

2. Рассматривание иллюстраций к сказке.

3. Показ сказки с помощью различных видов театра (фланелеграф, настольный театр, бибабо).

4. Выполнение музыкально-ритмических движений «Покажи героя сказки «Теремок».

5. Прослушивание сказки в аудиозаписи.

Материал: аудиозапись сказки «Теремок»; костюмы героев сказки; сундучок; елочки искусственные, деревья.

Домик из фанеры – «Теремок», перед ним стоят искусственная ёлочка, деревья.

Ход

под музыку Э. Григ «Утро»

Воспитатель: Здравствуйте! Ребята, вы любите сказки? Какие сказки вы уже знаете? (Репка, Курочка Ряба, Маша и Медведь, Волк и семеро козлят)

А что же это за сказка, которую мы сегодня покажем?

Дети: «Теремок».

Воспитатель: А вот и Теремок стоит в поле!

Поудобнее садитесь,

Да, как старички, не гнитесь!

Спинки попрямее, ножки поровнее!

Ушки навострите, глазками смотрите.

Наша сказка начинается…

Воспитатель: Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

(звучит музыка П. Чайковского «Комаринская»)

Вот по полю, полю Мышка бежит у дверей остановилась и стучит.

Мышка: Пи, пи, пи, кто в теремочке живет. Тук, тук, тук, кто в невысоком живет?

Воспитатель: Никто Мышке не отвечает, вошла мышка в теремок и стала в нем жить.

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

(звучит музыка С. Майкопара «Полька»).

Вот по полю, полю Лягушка бежит, у дверей остановилась и стучит.

Лягушка: Ква, ква, ква, кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?

Мышка: Я, Мышка-норушка, а ты кто?

Лягушка: А я, Лягушка-квакушка, пусти меня в теремок?

Мышка: Заходи.

Воспитатель: Прыгнула лягушка в теремок и стала в нем жить.

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

(звучит музыка А. Лядова «Зайчик»)

Как по полю, полю Зайка бежит, у дверей остановился и стучит.

Заяц: Тук-тук, кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?

Мышка: Я, Мышка-норушка.

Лягушка: Я, Лягушка-квакушка. А ты кто?

Заяц: А я Зайка-побегайка. Пустите меня в теремок?

Мышка и Лягушка: Заходи.

Воспитатель: Вошел зайка в теремок и стали они жить втроем.

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

(звучит музыка П. Чайковского «Полька»)

Вот по полю, полю лисичка бежит, у дверей остановилась и стучит.

Лиса: Терем, теремок, кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?

Мышка: Я, Мышка-норушка.

Лягушка: Я, Лягушка-квакушка.

Заяц: А я Зайка-побегайка. А ты кто?

Игра-драматизация по русской народной сказке «Теремок» в младшей группе

Лиса: А я Лисичка-сестричка. Пустите меня в теремок.

Звери: Заходи.

Воспитатель: Вошла Лисичка в теремок, и стали они жить вчетвером.

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

(звучит музыка П. Свиридова «Колдунья»)

Как по полю, полю волк бежит, у дверей остановился и поет.

Волк: У-у-у. Терем, теремок, кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?

Мышка: Пи-пи-пи, я Мышка-норушка.

Лягушка: Ква-ква-ква, я Лягушка-квакушка.

Заяц: Я Зайка-побегайка.

Лиса: Я Лисичка-сестричка. А ты кто?

Волк: А я Волк зубами-щелк. Пустите меня в теремок.

Звери: Заходи.

Воспитатель: Вошел волк в теремок, и стали они жить впятером. Звери жили в теремке дружно, весело, не обижали друг друга.

(звучит музыка П. Прокофьева «Марш»).

И вот однажды идет мимо теремка Медведь-косолапый. Остановился возле теремка и запел.

Медведь: Э-э-э. Терем, теремок, кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?

Фото «Теремок»

Мышка: Я, Мышка-норушка.

Лягушка: Я, Лягушка-квакушка.

Заяц: Я Зайка-побегайка.

Лиса: Я Лисичка-сестричка.

Волк: А я Волчок – серый бочок. А ты кто?

Медведь: А я Медведь-косолапый. Пустите меня в теремок.

Звери: У нас места нет.

Медведь: Тогда я на крыше жить буду.

Воспитатель: Полез Медведь на крышу. Лез, лез, лез, лез. Только залез, и развалил теремок.

Только успели выскочить: Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайка-побегайка, Лисичка-сестричка, Волчок-серый бочок, все живы и невредимы. Принялись они новый теремок строить.

Дети строят из конструктора новый теремок под музыку С. Прокофьева «Вечер»

Лучше прежнего построили! (Все хлопают).

Вот и сказочке конец,

А кто слушал молодец!

Перед вами выступали наши артисты Мышка- Вика Токарева, Лягушка Дима Петров, Зайка Маргарита Шумакова, Лисичка Ксюша Володина, Волк Илья Толстобров, Медведь Артём Сироткин.

Спасибо за внимание!

Всем вам – до свидания!

Артистам - угощение.

Воспитатель из сундучка достаёт детям угощения.

Публикации по теме:

Игра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группеИгра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группе «Игра-драматизация сказки «Теремок» в 1 младшей группе Цель: Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Драматизация русской народной сказки «Репка»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Драматизация русской народной сказки «Репка» Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка, формирование доверительных отношений, активизация внимания, развитие словаря. Задачи: Обучающие:.

Конспект занятия «Драматизация русской народной сказки «Теремок» Конспект «Драматизация русской народной сказки «Теремок» (старшая группа) Воспитатель – Байкалова Е. Ф. Образовательные области: «Социализация»,.

Конспект ООД во второй младшей группе «Драматизация русской народной сказки «Колобок» Цель: развитие связной речи детей посредством театрализованной деятельности. Задачи: Образовательные: Продолжить знакомство с малыми фольклорными.

Неделя театра по постановке русской народной сказке «Теремок» во второй младшей группеНеделя театра по постановке русской народной сказке «Теремок» во второй младшей группе Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей групп Программное содержание: Образовательные задачи Вызвать у детей эмоциональный.

Драматизация русской народной сказки «Теремок» в средней группе Действующие лица: Рассказчик Мышка Лягушка Заяц Лиса Волк Медведь Нарисуйте домик на большом листе картона. Позаботьтесь, чтобы он был.

Проект в младшей группе «В гости к русской народной сказке»Проект в младшей группе «В гости к русской народной сказке» "В гости к русской народной сказке". Дети и сказка неразделимы, они созданы друг для друга и потому знакомство со сказками своего народа.

Режиссерская игра по русской народной сказке «Теремок» во второй младшей группе Группа: IIмладшая. Цель занятия: разыгрывание с детьми знакомой сказки «Теремок». Задачи: • Образовательные: o учить детей разыгрывать сказку.

Театрализованная игра по русской народной сказке «Репка» в средней группе Развитие и активизация театрализованной игры по русской народной сказке «Репка» в средней группе Вид театра: драматизация и кукольный настольно.

Театрализованная игра по русской народной сказке «Теремок» в средней группе Театрализованная игра по русской народной сказке «Теремок» в средней группе Развитие и активизация театрализованной игры по русской народной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-драматизация по русской народной сказке «Теремок» в младшей группе
Опубликовано: 8 ноября 2019 в 08:59
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД