Игра-драматизация по русской народной сказке «Теремок» в младшей группе

Чинькова Венера
Игра-драматизация по русской народной сказке «Теремок» в младшей группе

Цель: Продолжать формировать у детей представление о друге, дружбе, воспитание доброжелательного отношения друг к другу, быть сдержанными, уметь работать в коллективе.

Задачи: Развивать умения и навыки хорового пения, умения выполнять танцевальные движения. Развивать речь. Воспитывать дружеское отношение друг к другу.

Программное содержание:

1. Учить диалогу.

2. Обогащать и анализировать словарь детей.

3. Формировать правильное звукопроизношение.

4. Стимулировать желание повторять выразительные средства для создания игрового образа (мимика, жесты, движения, интонация).

5. Воспитывать интерес к обыгрыванию знакомого сюжета.

Предварительная работа:

1. Чтение р. н. с. «Теремок».

2. Рассматривание иллюстраций к сказке.

3. Показ сказки с помощью различных видов театра (фланелеграф, настольный театр, бибабо).

4. Выполнение музыкально-ритмических движений «Покажи героя сказки «Теремок».

5. Прослушивание сказки в аудиозаписи.

Материал: аудиозапись сказки «Теремок»; костюмы героев сказки; сундучок; елочки искусственные, деревья.

Домик из фанеры – «Теремок», перед ним стоят искусственная ёлочка, деревья.

Ход

под музыку Э. Григ «Утро»

Воспитатель: Здравствуйте! Ребята, вы любите сказки? Какие сказки вы уже знаете? (Репка, Курочка Ряба, Маша и Медведь, Волк и семеро козлят)

А что же это за сказка, которую мы сегодня покажем?

Дети: «Теремок».

Воспитатель: А вот и Теремок стоит в поле!

Поудобнее садитесь,

Да, как старички, не гнитесь!

Спинки попрямее, ножки поровнее!

Ушки навострите, глазками смотрите.

Наша сказка начинается…

Воспитатель: Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

(звучит музыка П. Чайковского «Комаринская»)

Вот по полю, полю Мышка бежит у дверей остановилась и стучит.

Мышка: Пи, пи, пи, кто в теремочке живет. Тук, тук, тук, кто в невысоком живет?

Воспитатель: Никто Мышке не отвечает, вошла мышка в теремок и стала в нем жить.

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

(звучит музыка С. Майкопара «Полька»).

Вот по полю, полю Лягушка бежит, у дверей остановилась и стучит.

Лягушка: Ква, ква, ква, кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?

Мышка: Я, Мышка-норушка, а ты кто?

Лягушка: А я, Лягушка-квакушка, пусти меня в теремок?

Мышка: Заходи.

Воспитатель: Прыгнула лягушка в теремок и стала в нем жить.

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

(звучит музыка А. Лядова «Зайчик»)

Как по полю, полю Зайка бежит, у дверей остановился и стучит.

Заяц: Тук-тук, кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?

Мышка: Я, Мышка-норушка.

Лягушка: Я, Лягушка-квакушка. А ты кто?

Заяц: А я Зайка-побегайка. Пустите меня в теремок?

Мышка и Лягушка: Заходи.

Воспитатель: Вошел зайка в теремок и стали они жить втроем.

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

(звучит музыка П. Чайковского «Полька»)

Вот по полю, полю лисичка бежит, у дверей остановилась и стучит.

Лиса: Терем, теремок, кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?

Мышка: Я, Мышка-норушка.

Лягушка: Я, Лягушка-квакушка.

Заяц: А я Зайка-побегайка. А ты кто?

Игра-драматизация по русской народной сказке «Теремок» в младшей группе

Лиса: А я Лисичка-сестричка. Пустите меня в теремок.

Звери: Заходи.

Воспитатель: Вошла Лисичка в теремок, и стали они жить вчетвером.

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

(звучит музыка П. Свиридова «Колдунья»)

Как по полю, полю волк бежит, у дверей остановился и поет.

Волк: У-у-у. Терем, теремок, кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?

Мышка: Пи-пи-пи, я Мышка-норушка.

Лягушка: Ква-ква-ква, я Лягушка-квакушка.

Заяц: Я Зайка-побегайка.

Лиса: Я Лисичка-сестричка. А ты кто?

Волк: А я Волк зубами-щелк. Пустите меня в теремок.

Звери: Заходи.

Воспитатель: Вошел волк в теремок, и стали они жить впятером. Звери жили в теремке дружно, весело, не обижали друг друга.

(звучит музыка П. Прокофьева «Марш»).

И вот однажды идет мимо теремка Медведь-косолапый. Остановился возле теремка и запел.

Медведь: Э-э-э. Терем, теремок, кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?

Мышка: Я, Мышка-норушка.

Лягушка: Я, Лягушка-квакушка.

Заяц: Я Зайка-побегайка.

Лиса: Я Лисичка-сестричка.

Волк: А я Волчок – серый бочок. А ты кто?

Медведь: А я Медведь-косолапый. Пустите меня в теремок.

Звери: У нас места нет.

Медведь: Тогда я на крыше жить буду.

Воспитатель: Полез Медведь на крышу. Лез, лез, лез, лез. Только залез, и развалил теремок.

Только успели выскочить: Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайка-побегайка, Лисичка-сестричка, Волчок-серый бочок, все живы и невредимы. Принялись они новый теремок строить.

Дети строят из конструктора новый теремок под музыку С. Прокофьева «Вечер»

Лучше прежнего построили! (Все хлопают).

Вот и сказочке конец,

А кто слушал молодец!

Перед вами выступали наши артисты Мышка- Вика Токарева, Лягушка Дима Петров, Зайка Маргарита Шумакова, Лисичка Ксюша Володина, Волк Илья Толстобров, Медведь Артём Сироткин.

Спасибо за внимание!

Всем вам – до свидания!

Артистам - угощение.

Воспитатель из сундучка достаёт детям угощения.

Публикации по теме:

Игра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группеИгра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группе «Игра-драматизация сказки «Теремок» в 1 младшей группе Цель: Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Драматизация русской народной сказки «Репка»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Драматизация русской народной сказки «Репка» Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка, формирование доверительных отношений, активизация внимания, развитие словаря. Задачи: Обучающие:.

Конспект занятия «Драматизация русской народной сказки «Теремок» Конспект «Драматизация русской народной сказки «Теремок» (старшая группа) Воспитатель – Байкалова Е. Ф. Образовательные области: «Социализация»,.

Конспект ООД во второй младшей группе «Драматизация русской народной сказки «Колобок» Цель: развитие связной речи детей посредством театрализованной деятельности. Задачи: Образовательные: Продолжить знакомство с малыми фольклорными.

Неделя театра по постановке русской народной сказке «Теремок» во второй младшей группеНеделя театра по постановке русской народной сказке «Теремок» во второй младшей группе Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей групп Программное содержание: Образовательные задачи Вызвать у детей эмоциональный.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Игра-драматизация по русской народной сказке «Теремок» в младшей группе
Опубликовано: 8 ноября 2019 в 08:59
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2019
И вновь, в пятый раз, названы победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2019", в конкурсе приняло участие 55 278 педагогов...
25 января. День Татьяны! Праздник студентов

Российские студенты отмечают свой...

24 января. День пальчикового театра на МААМ

Фигурки для пальчиковых мини-театров шьют из фетра, вяжут из шерстяных ниток, делают из бумаги, бросового и природного материала, украшают бусинками и другими декоративными элементами. Получается ярко и...

Детский мастер класс по конструированию из бумаги объемных фигур «Животные»
Программные задачи:Продолжать учить детей умению складывать из бумаги объемные фигурки знакомых им животных, собирать конструкцию в определенном порядке,...
Конспект занятия по развитию связной речи. Составление рассказа по картине «Зимние...
Тема. Составление рассказа по картине «Зимние игры» Цель: формирование связной речи на основе упражнения в составлении рассказа по сюжетной картине с...
Конспект НОД для детей 5–6 лет «Рождество Христово — на душе светло!»
конспект НОД для детей 5 - 6 лет по познавательному и художественно - эстетическому развитию Тема: «Рождество Христово - на душе светло! »...