Папки-передвижки

Игра — драматизация «Сказки дедушки Ежка»

Екатерина Александровна Гареева
Игра — драматизация «Сказки дедушки Ежка»

Цели: порадовать детей; создать эмоционально – положительное отношение к произведениям малых фольклорных форм; учить детей выступать перед

Сверстниками; развивать эстетический вкус; побуждать к импровизации;

Познакомить со сказкой «Как ежик друга нашел».

Материал и оборудование: мягкая игрушка еж; куклы театра бибабо (еж, белка, заяц).

Ход игры:

В гости к детям приходит дедушка Ежок (мягкая игрушка).

Он хочет поиграть с нами.

Публикация «Игра — драматизация „Сказки дедушки Ежка“» размещена в разделах

Русская народная песенка – игра «Дедушка Ежок».

(Дети сажают дедушку Ежка в центр круга и водят вокруг него хоровод).

Не ходи на бережок:

Там растаял снежок,

Заливает лужок.

Ты промочишь ножки,

Красные сапожки.

Воспитатель : (от имени Ежка).

Дедушка Ежок «пляшет», дети стоят и хлопают в ладоши.

Уж я дедушка Ежок,

Выхожу на бережок,

Вижу – тает снежок,

Заливает лужок.

Промокли мои ножки

В красненьких сапожках.

Воспитатель: Дедушка Ежок любит рассказывать сказки. И сейчас дедушка Ежок расскажет нам сказку «Как ежик друга нашел».

Кукольный театр «Как ежик друга нашел».

Ведущий: Жил- был в лесу ежик. Не было у него друзей. Однажды пошел ежик по лесу себе друга искать.

Ежик (напевая) :

Я люблю в лесу гулять

И грибочки собирать.

Только скучно одному

По лесу ходить.

Ведущий. Шел, шел ежик и повстречал белку.

Белка. Привет ежик. Куда идешь?

Ежик. Иду друга искать.

Белка. А где ты будешь его искать?

Ежик. Сам пока не знаю, только очень хочется с кем – нибудь подружиться.

Белка. Я могла бы с тобой подружиться, только я по деревьям скачу, а ты по земле бегаешь. Как тут можно дружить?

Ежик. И то правда. Прощай белка.

Белка. Прощай.

Ведущий. Идет ежик дальше, песенки поет.

Ежик. Я люблю в лесу гулять

И грибочки собирать.

Надо друга мне найти,

Чтобы не скучать в пути.

Заяц. (кричит). Помогите, помогите, я попал в беду!

Ежик. Что случилось, косой?

Заяц. В капкан попал. И сейчас придут охотники. Помогите!

Ежик. Заяц, охотников и я боюсь, но мне тебя жалко. Давай я тебя освобожу

Твою лапку.

Заяц. Вот молодец ежик. Ты настоящий друг.

Ежик. Как ты сказал? Ты назвал меня другом?

Заяц. Я назвал тебя своим другом. Ведь ты выручил меня из беды!

Ежик. Именно так.

Заяц. Значит, ты и есть мой друг.

Ежик. А я как раз искал друга! Получается, что я его уже нашел?

Заяц. Конечно, нашел!

Ведущий. Мимо белка бежала.

Белка. Что же вы тут делаете?

Заяц. Мы решили дружить.

Ежик. Белка, я себе друга нашел.

Белка. А, как ты ежик будешь с ним дружить? Ведь зайка скачет быстро, а

Ты короткими лапками еле двигаешься. Какая я же это дружба?

Заяц. Ведь друг – это тот, кто из беды выручить может.

Белка. А я и не знала. Возьмите меня в друзья.

Ежик. Возьмем. Будем вместе грибы и ягоды собирать.

Ведущий. Вот так у ежика появились друзья.

(ежик, заяц и белка поют песенку).

Ежик. Хорошо, когда с тобой

Рядом друг идет.

Всегда к тебе на помощь

Верный друг придет.

Заяц. На помощь он к тебе

Придет в любой беде.

Хорошо, когда с тобой

Рядом друг идет.

Все. Надо всем дружить,

Дружбой дорожить.

Без хорошего дружка

На свете не прожить.

Литература: 1. Н. Ф. Губанова. Театрализованная деятельность дошкольников.

2. Диск «Звуки природы».

3 М. Ю. Картушина. Забавы для малышей.

Публикации по теме:

Игра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группеИгра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группе «Игра-драматизация сказки «Теремок» в 1 младшей группе Цель: Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности.

«Репка». Игра-драматизация«Репка». Игра-драматизация Ребячий досуг. Каким он должен быть, чтобы доставлять радость и детям и взрослым? Стало уже традицией в нашем детском саду, ежегодно.

Драматизация русской народной сказки в обработке С. Маршака «Старуха, дверь закрой!» (фотоотчет)Драматизация русской народной сказки в обработке С. Маршака «Старуха, дверь закрой!» (фотоотчет) «Театр - это волшебный мир, он дает уроки красоты, морали и приветственности. А чем он богаче, тем успешнее идет развитие мира детей.» Б.

Драматизация сказки «Медведь и Лиса» в подготовительной группеДраматизация сказки «Медведь и Лиса» в подготовительной группе (или Как Медведь к Лисе сватался) Конспект открытой ООД в подготовительной группе №3 по развитию речи с представлением драматизации "Медведь.

Фотоотчет «Драматизация сказки «Золушка»Фотоотчет «Драматизация сказки «Золушка» 17 мая на территории нашего детского сада состоялось районое методическое обьеденение для заведующих на тему "Современные подходы к организации.

Игра-драматизация по мотивам народной индийской сказки «Принцесса Мак» в подготовительной группе. ФотоотчетИгра-драматизация по мотивам народной индийской сказки «Принцесса Мак» в подготовительной группе. Фотоотчет Спектакль по мотивам народной индийской сказки «Принцесса Мак».Цель:Развивать у детей старшего дошкольного возраста умение видеть прекрасное.

Конспект НОД воспитанников старшей группы «Как создается спектакль? Драматизация сказки «Колобок»Конспект НОД воспитанников старшей группы «Как создается спектакль? Драматизация сказки «Колобок» Задачи образовательных областей: «Познавательные»: Познакомить детей с процессом создания спектакля, профессиями в театре (режиссер, художник,.

Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка»Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка» Цель: Формирование коммуникативных способностей у дошкольников с ОВЗ с использованием театрализованной деятельности. Задачи: 1. Образовательные.

Драматизация сказки К. Чуковского «Федорино горе» для детей старшего дошкольного возрастаДраматизация сказки К. Чуковского «Федорино горе» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Учить эмоционально, воспринимать художественное произведение, драматизировать его, формировать правильное произношение текста детьми.

Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок»Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок» Цель: Формирование творческих способностей детей. Задачи: 1. Учить воспитанников импровизировать простейшие движения, имитационные движения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра — драматизация «Сказки дедушки Ежка»
Опубликовано: 21 августа 2020 в 19:07
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД