Игра-драматизация сказки «Репка» (ранний возраст)

Елена Путинцева
Игра-драматизация сказки «Репка» (ранний возраст)

Цель: развитие речи детей раннего возраста через театрализованную деятельность.

Образовательные области:

- социально-коммуникативная;

- познавательная;

- речевое развитие;

- художественно-эстетическая;

- физическое развитие.

Задачи:

1. Образовательная

- Обучать детей элементам театрализованной образовательной деятельности.

2. Развивающие

- Развивать у детей умение сопереживать персонажам сказок,потешек, песенок. Развивать активный и пассивный словарь детей.

- Развивать зрительное и слуховое восприятие, память, внимание, воображение.

3. Воспитательные

- Воспитывать эмоциональную отзывчивость,творческую активность.

Предварительная работа: чтение и обыгрывание сказки «Репка»,рассматривание иллюстраций.

Материал: шапочки-маски персонажей сказки «Репка»,настольный театр «Репка»

Ход образовательной деятельности:

Воспитатель предлагает детям путешествие в сказку. Согласившись, дети называют понравившегося персонажа сказки, подходят к столу, выбирают и надевают шапочку сказочного героя, затем выбирают одноименную игрушку и устанавливают ее на столе в порядке появления персонажей сказки.

Расставив игрушки по порядку, дети встают друг за другом, имитируя «вытягивание репки», звукоподражая героям сказки.

Воспитатель предлагают детям хороводную игру «Репка», дети встают в круг, двигаются друг за другом, держась за руки, затем выполняют действия по тексту.

Хороводная игра «Репка»

Выросла репка,

Сидит в земле крепко.

Круглая, большая,

Вот такая! (Разведение рук в стороны)

Тянули ту репку

Бабка и дедка,

Внучка помогала,

Жучку зазывала. (Имитация движения вытягивания)

Позвали кошку:

«Помоги немножко!».

Кошка мышку звала,

Мышка всем помогла. (Имитация движений подзывания)

Тянут-потянут

И вытянули репку,

Круглую, большую,

Вкусную такую. (Имитация движений обхватывания репки)

Кашку варили,

Ложечкой мешали,

Всех угощали (имитация движений помешивания каши)

Публикации по теме:

Комплексно-тематический план реализации проекта «Овощи и фрукты-полезные продукты» 31.03.14 Социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие. Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». Обсуждение с родителями.

План образовательной деятельности в средней группе по программе «Радуга» Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность в средней группе «Смешарики» по программе «Радуга» с учетом ФГОС ДО на 2014 – 2015.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Игра-драматизация сказки «Репка» (ранний возраст)
Опубликовано: 9 января 2015 в 10:47
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 августа. День часов на МААМ

Про время все говорят, за ним следят, но что это такое – непонятно. Почему время можно тянуть, губить и терять, как оно идет и возможно ли его остановить – на эти и другие детские «почему» приходится...

19 августа. День полёта Белки и Стрелки

19 августа 1960 года в 11:44 космический корабль «Спутник-5» стартовал с космодрома «Байконур». На его борту были две беспородные дворняжки – Белка и Стрелка. Этот успешный эксперимент (четвероногие...

Виды игр по обогащению словаря детей с ДЦП
Доклад на тему: «Виды игр по обогащению словаря детей с ДЦП» В настоящее время все более актуальной становится проблема профилактики, медицинской,...
Приемы работы над формированием коммуникативных умений младшего школьника....
«Приемы работы над формированием коммуникативных умений младшего школьника» Главной особенностью современного общества является активное использование новых...
Конспект НОД «День прав ребёнка» для детей подготовительной группы
ОО Познавательное развитие Цель: - формировать основы правового сознания дошкольников. Задачи: Развивающие: 1. Развивать представления детей о правах....