Игра-драматизация сказки «Репка» (ранний возраст)

Елена Путинцева
Игра-драматизация сказки «Репка» (ранний возраст)

Цель: развитие речи детей раннего возраста через театрализованную деятельность.

Образовательные области:

- социально-коммуникативная;

- познавательная;

- речевое развитие;

- художественно-эстетическая;

- физическое развитие.

Задачи:

1. Образовательная

- Обучать детей элементам театрализованной образовательной деятельности.

2. Развивающие

- Развивать у детей умение сопереживать персонажам сказок,потешек, песенок. Развивать активный и пассивный словарь детей.

- Развивать зрительное и слуховое восприятие, память, внимание, воображение.

3. Воспитательные

- Воспитывать эмоциональную отзывчивость,творческую активность.

Предварительная работа: чтение и обыгрывание сказки «Репка»,рассматривание иллюстраций.

Материал: шапочки-маски персонажей сказки «Репка»,настольный театр «Репка»

Ход образовательной деятельности:

Воспитатель предлагает детям путешествие в сказку. Согласившись, дети называют понравившегося персонажа сказки, подходят к столу, выбирают и надевают шапочку сказочного героя, затем выбирают одноименную игрушку и устанавливают ее на столе в порядке появления персонажей сказки.

Расставив игрушки по порядку, дети встают друг за другом, имитируя «вытягивание репки», звукоподражая героям сказки.

Воспитатель предлагают детям хороводную игру «Репка», дети встают в круг, двигаются друг за другом, держась за руки, затем выполняют действия по тексту.

Хороводная игра «Репка»

Выросла репка,

Сидит в земле крепко.

Круглая, большая,

Вот такая! (Разведение рук в стороны)

Тянули ту репку

Бабка и дедка,

Внучка помогала,

Жучку зазывала. (Имитация движения вытягивания)

Позвали кошку:

«Помоги немножко!».

Кошка мышку звала,

Мышка всем помогла. (Имитация движений подзывания)

Тянут-потянут

И вытянули репку,

Круглую, большую,

Вкусную такую. (Имитация движений обхватывания репки)

Кашку варили,

Ложечкой мешали,

Всех угощали (имитация движений помешивания каши)

Публикации по теме:

Комплексно-тематический план реализации проекта «Овощи и фрукты-полезные продукты» 31.03.14 Социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие. Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». Обсуждение с родителями.

План образовательной деятельности в средней группе по программе «Радуга» Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность в средней группе «Смешарики» по программе «Радуга» с учетом ФГОС ДО на 2014 – 2015.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Игра-драматизация сказки «Репка» (ранний возраст)
Опубликовано: 9 января 2015 в 10:47
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 октября. День шишек на МААМ

Шишки хвойных деревьев — прекрасный природный материал для детского развития, игр и творчества. Используйте тему этого дня как повод, чтобы отправиться вместе с детьми в лес или парк, насобирать шишек и...

27 октября. День игры-ходилки на МААМ

Несмотря на бурное развитие технологий, классические игры-ходилки по-прежнему прочно занимают свою нишу среди детских развлечений. Благодаря своим простым правилам и занимательному игровому процессу, они...


Горячие темочки