Получи документы

Игра-драматизация «Волк и козлята»

Татьяна Воронцова
Игра-драматизация «Волк и козлята»

Программное содержание:

- Развивать речь детей посредствам игровой деятельности;

- Учить чётко, выразительно проговаривать слова и фразы,

- Воспроизводить ритм речи;

- Развивать интонационную выразительность речи, силу голоса, развивать актёрские способности;

- Активизировать словарь детей, используя уменьшительно-ласкательные формы.

Предварительная работа:

- Чтение «Волк и козлята» русская народная сказка, рассматривание сюжетных иллюстраций;

- Заучивание наизусть ролевых слов, игровые ситуации «Сыграем в театр», «Скоро премьера» (Развитие игровой деятельности в средней группе: Н. Ф. Губанова);

Публикация «Игра-драматизация „Волк и козлята“» размещена в разделах

- Рисование пригласительных билетов на спектакль.

Материалы и оборудование:

- Декорации к сказке: домик, деревья, маски козлят, костюм козы, костюм волка;

- Декорации к театру: касса, пригласительные билеты, театральный занавес;

- Музыкальное сопровождение (музыка из мультфильма «Волк и семеро козлят на новый лад», автор музыки – Алексей Рыбников).

Ход театрализованной деятельности:

Действующие лица:

1. Коза;

2. Волк;

3. Первый козленок;

4. Второй козленок;

5. Третий козленок.

I действие

Занавес закрыт.

Ведущий: Жила была на лесной опушке в лубяной избушке коза со своими козлятами.

Занавес открывается.

(Избушка козы)

(Коза с гордостью)

Коза: Вот какой хороший и крепкий дом я построила. И дождь не намочит, и враг не заберет.

Козлята: (Поют и танцуют)

Ах, какой хороший дом,

Будем жить мы с мамой в нём!

Траля-ля, траля-ля

Не страшны нам холода!

Коза: Не пойте так громко, деточки, вдруг все услышит Волк

Первый козленок: Не услышит! Траля-ля!

Второй козленок: Пускай слышит! Траля-ля!

Козлята: (поют и танцуют)

Мы резвимся целый день,

Прыгать с братом нам не лень!

Будем рожками бодать,

Будем бегать и играть!

Траля-ля! Траля-ля!

Волк не сунется сюда!

(Козлята вокруг козы под музыкальное сопровождение танцуют)

Коза: Тихо! Тихо!

Третий козленок: А что этот волк нам сделает?

Коза: Волк может съесть вас, мои дорогие деточки!

Первый козленок: Как съесть?

Второй козленок: Зачем съесть?

Третий козленок: Мы такие хорошие!

Коза: Вот я уйду из дома, а Волк постучит в дверь.

Третий козленок: А мы его не пустим!

Коза: Волк очень хитрый, он может обмануть вас.

Первый козленок: Как обмануть?

Коза: Вы должны слушаться свою матушку и никому не открывать дверь.

Третий козленок: А как же мы узнаем, Волк это или ты, наша матушка?

Коза: Я постучу рогами в дверь и спою песенку.

Первый козленок: Пой, матушка!

Второй козленок: Мы запомним твою песенку, матушка!

Коза:

Козлятушки, дитятушки!

Отомкнитеся, отопритеся,

Ваша мать пришла,

Молочка принесла!

Третий козленок: Запомнили, матушка.

Второй козленок: А дальше, матушка!

Коза:

Я коза, во бору была,

Ела травку шелковую,

Пила воду студеную.

Третий козленок: Запомнили, матушка.

Коза:

Бежит молочко по вымечку,

Из вымечка по копытечкам.

С копытечек во сыру землю.

Коза: Запомнили, деточки?

Третий козленок: Запомнили, матушка.

Коза:Молодцы, деточки, ну тогда я спокойно пойду пастись в бор. Запирайтесь. Да помните материнский наказ.

Первый козленок:Никому не откроем, матушка

Третий козленок: Будем тебя всегда слушаться, матушка.

(Коза уходит звучит музыкальное сопровождение. Козлята закрывают дверь)

Первый козленок: Давайте играть в прятки. Чур, я считаю!

Шла коза через мосточек,

Сорвала один листочек,

А за нею бежит Волк,

И зубами щелк, щелк,

Щелк!

Тебе водить! Прячемся!

(Козлята прячутся кто куда)

II действие

(Звучит музыка. Появляется волк и крадется к дому. Стук в дверь)

Первый козленок: Это наша матушка пришла!

(Выглядывает из убежища)

Второй козленок: Открываем, открываем, матушка.

(Бежит к двери)

Третий козленок: А что нам матушка наказывала?

(Первый козленок виновато)

Первый козленок: Никому не открывать…

Второй козленок: Никого не пускать…

Третий козленок: Открывать только матушке, когда она споет свою песенку.

Волк: (поет грубым голосом)

Вы детушки, вы батюшки,

Отопритеся, отомкнитеся,

Ваша мать пришла,

Молочка принесла.

Первый козленок: У нашей матушки не такой грубый голос.

Второй козленок: Наша матушка не так причитает.

Волк: (пытается петь тоньше)

Вы детушки, вы батюшки,

Отопритеся, отомкнитеся,

Ваша мать пришла,

Молочка принесла.

Полны бока молока,

Полны рога творога,

Полны копытцы водицы!

Первый козленок: Ты не матушка, а злой Волк!

Третий козленок: Нам матушка велела слушаться.

Второй козленок: Не откроем тебе дверь.

Первый козленок: Уходи, Волк!

(Волк уходит, оглядывается и грозит кулаком)

III действие

Третий козленок: Как хорошо, что мы послушались!

Второй козленок: А то бы Волк нас съел!

Первый козленок: Что бы тогда сказала наша матушка?

Второй козленок: Давайте поиграем.

Первый козленок: А во что будем играть?

Третий козленок: Давайте поиграем в козьи жмурки!

Второй козленок: Чур, я жмурка!

Идет коза рогатая,

Идет коза богатая,

За малыми ребятами.

Ножками топ-топ.

Глазками хлоп-хлоп.

Забодаю, забодаю, забодаю.

(При слове «забодаю» водящий козленок пытается забодать остальных)

(Звучит музыка и козлята шалят)

(Раздается стук в дверь)

Первый козленок: Это наша матушка пришла!

Третий козленок: Сейчас послушаем, матушка ли это?

Коза: (поет)

Козлятушки, дитятушки!

Отомкнитеся, отопритеся,

Ваша мать пришла,

Молочка принесла!

Первый козленок: Это матушка!

(Бежит к двери)

Второй козленок: Отпирайте, отмыкайте!

Третий козленок: Давайте дослушаем до конца, как нам матушка наказывала.

Коза:

Я коза, во бору была,

Ела травку шелковую,

Пила воду студеную.

Бежит молочко по вымечку,

Из вымечка по копытечкам.

С копытечек во сыру землю.

Первый козленок: Это наша матушка!

Второй козленок: Матушка нам молочка принесла!

Третий козленок: Открываем тебе, матушка!

(Коза входит)

Коза:Умницы вы, деточки, что не пустили злого волка, который хотел съесть вас.

Первый козленок: Мы выучили твою песенку.

Третий козленок: Мы послушались тебя, матушка!

(Коза обнимает козлят, звучит музыка, выходят все дети принимающие участие в спектакле, танцуют, берутся за руки, делают поклон, занавес закрывается)

Конец!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Игра-драматизация «Любимая «Репка» «Любимая «Репка» Задачи: 1. Снятие агрессии у детей, вызвать положительные эмоции у детей 2. Учить детей понимать и соотносить слово со.

Драматизация сказки «Волк и семеро козлят» Цель: Формирование театрально – игровых умений, знаний о безопасности. Задачи: Образовательные: Учить детей разыгрывать несложное представление.

Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе. Совместное рассказывание сказки «Волк и козлята» Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе Тема: Совместное рассказывание сказки «Волк и козлята» Воспитатель Дускалиева.

Конспект занятия по приобщению детей к русскому народному творчеству «Волк и козлята» для детей второй младшей группы Программное содержание: О. О. Речевое развитие: Учить вслушиваться в стихотворную форму текста. О. О. Физическое развитие: Развивать ловкость,.

Наша музыкальная сказка «Волк и козлята»Наша музыкальная сказка «Волк и козлята» В начале весны все дети поздравляют своих мамочек и бабушек в самым теплым праздником- " 8 марта". А воспитатели по мере своих сил и возможности.

Организация театрализованной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Музыкальная сказка «Волк и козлята»Организация театрализованной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Музыкальная сказка «Волк и козлята» Музыкальная сказка (с участием детей старшей группы) Действующие лица: Коза, Волк – воспитатели. Ведущий, козлята, петух, курочка – дети.

Домашние и дикие животные. Драматизация сказки «Три поросенка и серый волк» в подготовительной группе Инсценировка по мотивам сказок С. Михалкова и У. Диснея. «Три поросенка и серый волк». Цели: Продолжать формировать представления детей об.

Сценарий для постановки по мотивам русской народной сказки «Волк и семеро козлят». Сказка-игра «Волк и Козлята» Видео Продолжительность спектакля: 20 минут; количество актеров: 6 человек. Действующие лица: Коза Волк Первый козленок Второй козленок Третий.

Сценарий мероприятия по пожарной безопасности «Волк и козлята!» Сценарий мероприятия по противопожарной безопасности «Волк и козлята» Стефаненкова Е. А., Федорина Н. Н. Слайд 1. «Избушка на лесной опушке».

Сценарий семейного праздника, посвященного 8 Марта для детей второй младшей группы «Волк и козлята» Автор: Каблова О. А., воспитатель ЧДОУ «Детский сад №254» ОАО «РЖД» Предварительная работа: заранее сообщить родителям о том, что в группе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-драматизация «Волк и козлята»
Опубликовано: 18 марта 2018 в 22:52
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД