МААМ-картинки

Сценарий игры-геокешинг для пап и детей «Золотой ключик или приключения Буратино»

Надежда Луканина
Сценарий игры-геокешинг для пап и детей «Золотой ключик или приключения Буратино»

Сценарий игры - геокешинг пап и детей «Золотой ключик или Приключения Буратино».

Вед. Все в сборе: взрослые и дети.

- Мы можем начинать,

Но сначала: «Здравствуйте»!

Хотим мы Вам сказать.

- Сегодня у нас непростое заседание клуба пап. Мы отправимся в путешествие по дорогам финансовой грамотности. А поможет нам в этом сказка, которую любят все люди с детства.

Публикация «Сценарий игры-геокешинг для пап и детей „Золотой ключик или приключения Буратино“» размещена в разделах

Отгадайте загадку:

Это что за очень странный,

Человечек деревянный.

На земле и под водой,

Ищет ключик золотой.

Всюду нос сует он длинный…

Кто же это? (Буратино)

- Правильно, Буратино.

Наша квест – игра называется «Золотой ключик или приключения Буратино».

А примут в ней участие 2 команды: команда «Буратино» и команда «Мальвина».

- А сейчас приветствия -девизы команд.

Команда «Буратино» :

Буратино – команда сила!

Буратино – команда класс!

Дружные мы всем на диво,

Удивим сегодня Вас!

Команда «Мальвина» :

Мы умницы – красавицы,

Зовут всех нас Мальвины.

Мы ведь настоящие,

Куклы говорящие!

Наш девиз не унывать,

Все пройти и все узнать!

Знаем точный мы ответ–

Лучше нас на свете нет!

- Очень дружные ребята. А папы готовы к приключениям?

(Приветствия пап).

«Буратино»

Команда наша супер,

Команда наша класс!

Вы даже не надейтесь,

Не обыграть Вам нас!

«Мальвина»

А девиз у нас таков:

“Больше дела – меньше слов!

Все мы лучшие друзья!

Команда наша - как семья!

Вед. Сколько будет приключений

Можно долго ведь гадать,

Но пора и начинать.

- Задача каждой команды найти 5 золотых ключиков и подобрать один из них, который подходит к волшебной двери, в Страну Чудес.

- Капитаны команд, получите карту - маршрут, по которой Вы будете находить ключики, выполняя задания.

Все готовы? Внимание! Игра начинается!

Команды расходятся по маршруту.

1 пункт «Поле чудес». Встречает Лиса Алиса.

Алиса: Куда спешишь, дружок?

Ты мимо нас пройти не мог!

И что звенит в кармане у тебя?

О, как люблю монеты я…

Раз золотой, два золотой.

А еще я люблю путешествовать по разным странам.

Как называется купюра и страна, в которой ней пользуются.

(Папы определяют из какой страны купюра).

Лиса Алиса обращается к детям.

- Деньги нужно откопать,

Крекс, пекс, фекс сказать,

Монеты разложить,

По достоинству определить.

(Дети ищут в песке монеты и раскладывают их в коробочки по достоинствам)

Команда получает один ключик.

2 пункт «Школа Мальвины». Встречает Мальвина.

«Всех детей всегда приводят к послушанью

Скромность, сдержанность, старанье, прилежанье.

В воспитанье не должно быть полумеры.

В жизни так важны хорошие примеры!».

- Задание – отгадай ребус и назови слово, которое зашифровано.

Дети в это время выполняют задание.

(На столе лежат картинки с изображением потребностей человека.

Надо их распределить, какие потребности нужны маме, папе, ребенку.

Команда получает еще один ключик.

3 пункт Таверна «Три пескаря». Встречает пес Артемон.

Я – Артемон, преданный пес.

Служу я Мальвине, без сна и без слез.

Я знаю толк в еде и где поесть дешевле,

Как сэкономить деньги и потратить меньше.

А вот Карабас Барабас не жалеет денег. В таверне потратил много золотых. Надо подобрать блюда, которые заказывал Карабас Барабас на обед, стоимостью 200 рублей.

(Дети собирают из пазл изображения российских купюр).

4 пункт «Пруд Черепахи Тортилы». Встречает Тортила.

Тортила. Триста лет тому назад

Была я молодой.

Кто-то уронил тогда

В пруд ключик золотой.

Открывает ключик дверь

В мир счастья и добра,

Но ее найти сумеет,

Только тот герой,

Кто сумеет расшифровать,

Слова, связанные с экономикой.

Папы отгадывают слова.

(СИПДЕНЯТИ (стипендия, ЛАКМЕРА (реклама, ПАРТАЛАЗ (зарплата)

ОВОДРОГ (договор, КАНОЭКОМИ (экономика, ГИНЬДЕ (деньги)

ЖЕБЮДТ (бюджет, ТЕНОМА (монета, ПЮРАКУ (купюра)

НАНФИСЫ (финансы, ДИРЕКТ (кредит).

В это время детям надо определить, что можно купить за деньги, а что нельзя.

Тортила отдает команде ключик.

5 пункт «Страна дураков». Встречает Кот Базилио.

Базилио: В стране Дураков есть Поле Чудес,

У каждого там свой интерес.

Там можно деньги закопать,

Потом немного подождать,

И вырастет большое,

Дерево золотое.

Здесь можно получить доходы,

И посчитать свои расходы.

Кто в школе хорошо учился, легко решит мои задачи.

(Команда пап решает задачи, а дети определяют, к чему можно отнести предмет – к необходимым потребностям «надо» или к желаниям «хочу»).

За выполнение задания получают очередной ключик.

Когда все ключики собраны, команды встречаются перед волшебной дверью и пробуют ее открыть ключами, заработанными во время выполнения заданий.

Дверь открывается и все участники заходят на площадку и начинается концерт.

Дети и папы танцуют парный танец «Буратино».

Заведующая детского сада награждает пап дипломами победителей и детей «золотыми» монетами.

Праздник продолжается дискотекой.

Публикации по теме:

Сценарий игры-геокешинг для детей дошкольного возраста 5–6 лет «В поисках зимнего клада» Тема: «В ПОИСКАХ ЗИМНЕГО КЛАДА»(сценарий игры геокешинг для детей дошкольного возраста 5 – 6 лет) Программное содержание: Продолжать обогащать.

Фотоотчёт о празднике «Новогодний золотой ключик»Фотоотчёт о празднике «Новогодний золотой ключик» Дети парами входят в красочно оформленный новогодний зал. Воспитатель: Дорогие гости наши, Мы спешим поздравить всех! Пусть придут в году.

Конспект интегрированного музыкального занятия для старших дошкольников «Приключения Буратино или Золотой ключик» Конспект интегрированного музыкального занятия для старших дошкольников «Приключения Буратино, или Золотой ключик» Цель: Способствовать.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Золотой ключик» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 47» Конспект образовательной ситуации по ФЭМП в средней группе:.

Сценарий квеста «Приключения Буратино» Квест «Приключения Буратино» Цель: способствовать выработке положительных эмоций. Задачи: 1. Активизировать познавательные и мыслительные.

Вязаный театр бибабо «Золотой ключик»Вязаный театр бибабо «Золотой ключик» Кто из нас не любил в детстве играть в куклы? Сейчас можно найти все что угодно на полках магазинов, но гораздо интереснее изготовить.

Новогодний утренник «Золотой ключик» Новогодний карнавал. ЦЕЛЬ: Развивать эмоциональный отклик детей дошкольного возраста на новогоднее представление. Задачи: - привлечь детей.

Праздник «День защиты детей» по мотивам сказки «Золотой ключик» Действующие лица: Веселушка-хохотушка; Буратино; Черепаха Тортилла; Лиса Алиса и Кот Базилио; Мальвина; Карабас Барабас Дети заходят под.

Сценарий игры — геокешинг «Кладоискатели»Сценарий игры — геокешинг «Кладоискатели» b]Цель:[/b] Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности,.

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Золотой ключик» сценарий Ногоднего утренника основан на содержании сказки Золотой ключик. в сценарии участвуют: дед Мороз, Снегурочка, Карабас Барабас,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий игры-геокешинг для пап и детей «Золотой ключик или приключения Буратино»
Опубликовано: 16 июня 2019 в 13:50
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД