Игра-ходилка «Приключения Буратино»

Инна Новоселова
Игра-ходилка «Приключения Буратино»

(с театром «Молния»)

Игра-ходилка «Приключения Буратино» (с театром «Молния»)

Возраст: от 5 лет

Количество игроков: 2-4

Время игры:15-20 минут

Состав: игровое поле, 4 фишки, кубик, правила игры

Цель игры: первым прийти к финишу.

Задачи игры: развитие воображения, усидчивости и координации движений ребенка.

Описание игры. Игровое поле с кружками для фишек. По ходу движения фишек картинки аппликации-иллюстрации сюжета известной книги писателя А. Н. Толстого «Золотой ключик, или приключения Буратино».

Финал книги всем хорошо известен – Буратино и его друзья, пережив много приключений, попадают в кукольный театр «Молния». В том месте, где заканчивается игра, на игровом поле приклеено складное изображение кукольного театра. Пока игра хранится в сложенном виде, здание театра также сложено. Когда же начинается и поле раскладывается, то над ним встает это нарядное здание.

Игра-ходилка «Приключения Буратино»

Кружки для фишек расположены в форме ключика, или буквы «Ф».

Начинается игра с пункта «Начало игры», он напоминает бородку ключа, которым отпирают дверь.

Окончание игры – пункт 15 – театр «Молния».

Правила игры и ее пункты.

Игроки по очереди кидают кубик и передвигают свою фишку на соответствующее число клеток, выполняя попутно различные задания.

Пункт 2 – перейди на пункт 4. Мальвина – кукла с голубыми волосами – держит в руках волшебную палочку, с помощью которой она помогает игроку перебраться сразу на четвертый пункт.

Пункт 3 – пропусти ход. Медлительная черепаха ввязалась в разговор, поэтому на этом кружке придется потерять немного времени до тех пор, пока на твоем кубике не выпадет «три».

Пункт 6 – быстрее перейди на пункт 8. Злой Карабас-Барабас хотел схватить игрока, но отважный пудель Артемон пришел на помощь.

Пункт 10 – вернись на пункт 9. Карабас-Барабас все же настиг тебя и запутал в своей бороде.

Пункт 11 – пропусти ход. Друг Мальвины Пьеро просит послушать его песню.

Пункт 14 – отступи на пункт 13. Необходимо наловить ведро лягушек.

Пункт 15. Конец игры. Изображение театра «Молния», куда попадает Буратино и победитель игры.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Придумай слово на заданный звук»Дидактическая игра «Придумай слово на заданный звук» Цель: - развитие фонематического слуха: умение придумывать слово на заданный звук, умение выявлять первый звук в слове; - закрепление знания.

Настольная игра по краеведению «Путешествие по деревне Виллози» Настольная игра «Путешествие по д. Виллози» Количество игроков: 2 – 4 Возраст игроков: от 5 лет Задачи: 1. Закреплять знания достопримечательностей.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Земноводные, рептилии
  • Земноводные, рептилии
Автор публикации:
Игра-ходилка «Приключения Буратино»
Опубликовано: 9 октября 2014 в 15:37
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 декабря. День банковского работника

Очередной тематический день посвящен профессиональному празднику всех работников банковской сферы. Воспользуйтесь нашей подборкой игр и занятий, чтобы заложить в детях основы финансовой грамотности и...

2 декабря. День сказки «Кошкин дом»

Скоро сказке Маршака «Кошкин дом» исполнится уже сто лет (он написал её в 1922 году), но она остаётся актуальной. По её содержанию детей можно учить и правилам пожарной безопасности, и нравственности....

Авторская дидактическая карточная игра «Мистигри» для детей старшего возраста
Цель: закрепление темы «Домашние животные и их детеныши» и «Домашние птицы» Задачи: - закрепление знаний по двум лексическим темам в игровой форме,...
Консультация для родителей и воспитателей «Югра зимой. Принарядила зимушка деревья!»
Сегодня 1 декабря 2020 года - начало зимы, а значит, и снег, и морозы, и метели к нам в гости идут. Но для Сибири, нашего родного края, зима...
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие за елочкой»
Задачи: Развивать умение детей составлять простые распространенные предложения по картинкам, связную речь в составлении рассказа, умение подбирать антонимы...