Приложение МААМ

Игра и развитие личности ребенка

Ласкина Светлана
Игра и развитие личности ребенка
▼ Скачать + Заказать документы

Игра - основная деятельность детей. Силой его воображения, игровых действий, роли, способностью перевоплощаться в образ, дети создают игру. В играх нет реальной обусловленности обстоятельствами, пространством и времени. Дети творцы настоящего и будущего. В каждую эпоху общественного развития дети живут тем, чем живет народ. Но окружающий мир воспринимается ребенком по - иному, чем взрослыми: ребенок - "новичок", все для него полно новизны, значения. Ребенок в игре делает "открытие" того, что давно известно взрослому.

Публикация «Игра и развитие личности ребенка» размещена в разделах

дети не ставят в игре каких-то иных целей, чем цель играть. Но было бы не правильно не учитывать обучающего и развивающего влияния игры и при сохранении в ней непосредственности жизни детей.

В игре развиваются физические силы ребенка, тверже делается рука, гибче тело, вернее глаз, развиваются сообразительность, находчивость, инициатива. Вырабатываются у ребят организационные навыки; развиваются выдержка, умение взвешивать обстоятельства.

Игра является средством воспитания, когда она включается в педагогический процесс. Руководя игрою, оказывая влияние на ее содержание, организуя жизнь детей в игре, их взаимоотношение, воспитатель воздействует на все стороны личности ребенка : на сознание, чувства, волю, отношение, поступки и поведения в целом. Ценность игры как воспитательного средства, заключается и в том, что оказывая воздействие на коллектив играющих детей, воспитатель через коллектив оказывает воздействие на каждого из детей. Организуя жизнь детей в игре, воспитатель формирует не только игровые отношения, но и реальные, закрепляя полезные привычки в нормы поведения детей в разных условиях и в не игры.

Руководя игрой, педагог воспитывает активное стремление детей что-то узнавать, искать, проявить усилие и находить правильное решение и обогащать духовный мир детей. А это все содействует умственному и общему развитию.

Публикации по теме:

Всестороннее развитие личности ребенка через театрализованную деятельность Здравствуйте Уважаемые коллеги! «Что такое театр? Это лучшее средство для общения людей, для понимания их сокровенных чувств. Вы никогда.

Как игра влияет на развитие личности ребенка В становлении личности особенно важным является дошкольный возраст, когда происходит формирование всех качеств ребёнка. В дошкольном воспитании.

Мастер-класс «Подвижная игра как средство развития личности ребенка» Мастер-класс «Подвижная игра как средство развития личности ребенка» Цель: Моей работы направлена на сохранение и укрепление здоровья детей;.

Всестороннее развитие личности ребенка через физическое развитие Муниципальное дошкольное образовательное учреждение МДОУ д/с № 28 п. Чернышевск Тема: всестороннее развитие личности ребенка через физическое.

Родительское собрание «Влияние стиля воспитания в семье на развитие личности ребенка» Родительское собрание на тему: «Влияние стиля воспитания в семье на развитие личности ребенка»Задачи: - показать значимость психологического.

Сценарий родительского собрания «Влияние семьи на развитие личности ребенка» с презентацией Организационный момент - столы стоят в разных местах групповой, заготовки закрыты газетами. Родители встречаются с детьми в физкультурном.

Консультация «Влияет ли речь на развитие ребенка как личности?» Влияет ли речь на развитие ребенка как личности? Все родители хотят вырастить своего ребенка активным, деятельным, гармонично развитым.

Влияние детско-родительских отношений на развитие личности ребенка Влияние детско – родительских отношений на развитие личности ребенка. Традиционно главным институтом воспитания является семья. То, что.

Влияние театрализованной деятельности на развитие личности ребенкаВлияние театрализованной деятельности на развитие личности ребенка Одним из самых эффективных средств развития и воспитания ребенка в дошкольном возрасте является театр и театрализованные игры, т. к. игра.

Нравственные ориентиры и развитие духовно-нравственной сферы личности ребенка в условиях введения ФГОС Выступление – консультация на педагогическом совете по теме: «Нравственные ориентиры и развитие духовно – нравственной сферы личности ребенка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра и развитие личности ребенка
Опубликовано: 16 августа 2017 в 12:57
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра и развитие личности ребенка» (включая файлы) размещена пользователем Ласкина Светлана (УИ 664721) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД