Лучший педагог года

Игра-инсценировка по сказке «Исчезнувшие ёлки»

Татьяна Гроцкая
Игра-инсценировка по сказке «Исчезнувшие ёлки»

Игра – инсценировка по сказке

«Исчезнувшие ёлки»

Реализация образовательных областей: ХЭР, познавательная, социально-коммуникативная.

Цель: создать праздничную атмосферу,желание радовать друзей и близких стихами, песнями, танцами; развивать у детей умение передавать эмоции, чувства в посредствам театрализованной деятельности.

Материалы и оборудование: Группа оформлена в виде лесной поляны, муз. «Звуки природы», маски зверушек.

Действующие лица:

Ведущий

Дед Мороз

Публикация «Игра-инсценировка по сказке „Исчезнувшие ёлки“» размещена в разделах

Колдунья

Ветерок

Роли зверушек исполняют дети средней группы.

Ход занятия

Ведущий: Дорогие друзья! К нам пришёл сегодня

Праздник ёлки и зимы.

Этот праздник новогодний

С не терпеньем ждали мы.

Лесом частым, полем вьюжным

Зимний праздник к нам идёт.

Так давайте скажем дружно:

Все вместе: Здравствуй, здравствуй, Новый год!

Звучит музыка «Вьюга в лесу»

Ведущий : Но что это? У нас нет ёлки.

В эту Новогоднюю ночь случилась страшное несчастье: в одну минуту исчезли все ёлки в лесу.

Злая Колдунья:

Я испорчу Новый год этим гадким детям, они не найдут в лесу ни одной ёлки и Дед Мороз не придёт и не принесёт им подарки.

Ведущий: Все зверушки в лесу были очень огорчены, они решили помочь ребятишкам и отправили к Деду Морозу Ветерка, потому что до Нового года оставался один день и одна ночь. (Звук метели).

Ветерок: Дедушка Мороз, поспеши, а то у детей не будет праздника, помоги им, пожалуйста.

Ведущий: Дед Мороз приказал запрячь тройку и отправился к злой Колдунье. Он очень спешил, до Нового года оставалось совсем немного времени.

Колдунья : Чего тебе нужно?

Дед Мороз и зверушки: (просят Колдунью)

Верни, пожалуйста, ёлочки.

Колдунья : (смеётся) Я никогда этого не сделаю.

Зверушки:

Приходи к нам на праздник, пожалуйста. Будет очень весело.

Ведущий: И тут все увидели, что Колдунья плачет.

Зверушки: Что случилось? Почему ты плачешь?

Колдунья: Я никогда не была на Новогоднем празднике.

Простите меня, я верну вам ёлочки. (Звук метели).

(Колдунья и зверушки наряжают ёлку.)

Дети водят хоровод, рассказывают стихи, играют в игры, например:

СНЕЖНЫЙ БОЙ

Дети делятся на две команды.

На полу проведена линия. Команды становятся по обе стороны от линии. Для этого конкурса на Новый год в детском саду понадобятся комки из ваты, размером с теннисный мяч. Командам раздаются «снежки» поровну. Под музыку начинается снежный бой. Как только музыка заканчивается, дети подсчитывают, на половине чьей команды оказалось меньшее количество снежков. Эта команда выигрывает.

НЕ БУДИ МЕДВЕДЯ

Среди играющих выбирают медведя, он «спит в берлоге», остальные дети – зайки, они бегают, прыгают и шумят под музыку. Как только музыка заканчивается, медведь просыпается и с рычанием бросается за зайцами – они должны спрятаться по домикам – обручам, лежащим на полу.

ПОЙМАЙ ЛИСУ

Все детки, кроме двух — это голодные лисички, за пояс брюк или юбочек им закрепляют длинный платок, свисающий свободным концом вниз. Зимой мало еды, и лисички решают пробраться в деревню, чтобы украсть курочку. Но курятник охраняют собаки (две или больше, зависит от количества лис). Заметив лис, собаки бросаются в погоню, им нужно схватить лисицу за хвост-платок и выдернуть его из-за пояса. Лисичка, которой «оторвали хвост», садится на скамейку. Затем игроки меняются ролями.

Игра проводится под веселую музыку: как только музыка останавливается, лисы убегают в лес, а собаки больше не могут их ловить.

КТО БЫСТРЕЕ

Дети делятся на 2 команды (например, белочки и снеговички). На полу рассыпаны шишки и снежинки. Каждая команда под музыку собирает предметы в мешок или корзину. Белочки – шишки, снеговички – снежинки.

Выигрывает та команда, которая без ошибок быстрее соберет свои предметы.

Выбирается тройка резвых коней, которая повезет Деда Мороза к ребятам. Они встают рядом друг с другом и держат на уровне груди прыгалки, длинную веревку или мишуру (минус мишуры — она может легко порваться). Возница берет в руки концы поводьев.

По команде тройки начинают скакать, возница крепко держит поводья.

Выигрывает та тройка, которая быстрее промчится вокруг стула и вернется к старту, при этом не запутавшись и не столкнувшись с соперниками.

Отгадывают загадки, например:

Елочка с игрушками,

Клоуны с хлопушками.

Веселится весь народ!

Что за праздник? (Новый год)

Украшена игрушками,

Шарами и хлопушками —

Не пальма, не сосеночка,

А праздничная. (елочка)

Он с подарками приходит,

Хороводы с нами водит.

Белой бородой оброс

Добрый Дедушка. (Мороз)

К детям в гости Дед Мороз

Внучку на санях привез.

Снежная фигурка —

К нам придет. (Снегурка)

И в коробки, и в пакеты

Упакованы конфеты.

Фантики так ярки!

Будут всем. (подарки).

Дед Мороз дарит всем подарки.

Ведущий: Всем спасибо за вниманье,

За задор, за звонкий смех.

Вот настал момент прощанья,

Говорю вам: До свиданья!

До счастливых новых встреч!

(Автор сказки Гроцкая Т. В.)

Публикации по теме:

Игра-инсценировка «Гостьюшка» для проведения в летний период Игра- инсценировка «Гостьюшка». В летний период. В игре могут участвовать дети средней, старшей и подготовительной к школе групп. Гостьюшка.

Игра-инсценировка по сказке «Репка»Игра-инсценировка по сказке «Репка» Игра-инсценировка по сказке «Репка». Сказка это древнейший жанр народного творчества. Сказка учит человека жить, вдохновляет, вселяет оптимизм,.

Игра-инсценировка по сказке «Репка» Конспект занятия Игра-инсценировка по сказке «Репка»   в младшей группе. Цели и задачи: Вызвать интерес к сказке «Репка». Продолжать учить.

Игра-инсценировка по сказке «Репка».Игра-инсценировка по сказке «Репка». Игра-инсценировка по сказке "Репка" в первой младшей группе "Радуга". Цель: продолжать знакомить детей с русскими народными сказками. Побуждать.

Игра-инсценировка сказки «Репка» Цель занятия:Продолжить знакомство детей с русским народным творчеством-сказкой, закрепить знания детей об овощах, продолжать обогащать.

Инсценировка к русской народной сказке «Волк и Лиса»Инсценировка к русской народной сказке «Волк и Лиса» Инсценировка к сказке «Волк и Лиса «Герои: Дед (ребенок) Баба (ребенок) Волк (взрослый) Лиса (ребенок) Атрибуты к сказке: «прорубь»,.

Инсценировка к украинской сказке «Колосок»Инсценировка к украинской сказке «Колосок» Инсценировка к сказке «Колосок». Ведущий: Жили - были два мышонка Круть и Верть да и Курочка –пеструшка. Мышата только и умели : петь.

Инсценировка по русской народной сказке «Вавила и скоморохи» (для детей 6–7 лет) Ведущий – Расскажу я вам, ребята, сказ о Вавиле и скоморохах. Слушайте! Выходят двое ребят-скоморохов, идут к Вавиле, который с лопатой.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Игра-инсценировка по сказке «Теремок»Интегрированное занятие в первой младшей группе «Игра-инсценировка по сказке «Теремок» Задачи: Приучать детей внимательно слушать и слышать воспитателя, понимать задаваемые вопросы, отвечать на них по просьбе воспитателя, повторять.

Конспект логопедического занятия и инсценировка сказке «Колобок» Конспект логопедического занятия и инсценировка сказке «колобок» Дашидоржиева Э. С. учитель-логопед Задачи: Коррекционно-образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-инсценировка по сказке «Исчезнувшие ёлки»
Опубликовано: 13 апреля 2016 в 18:16
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД