МААМ-картинки

Игра-инсценировка по сказке «Репка» для детей младшего дошкольного возраста (8 фото)

светик Олейник
Игра-инсценировка по сказке «Репка» для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Игра-инсценировка по сказке «Репка».

Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка, формирование доверительных отношений, активизация внимания.

Задачи:

Обучающая: Учить согласовывать свои действия при проведении игры-инсценировки, продолжать знакомить детей с русским народным творчеством-сказкой.

Развивающая: Расширять и обогащать словарный запас детей словами-действиями (пошел, тянуть, прибежала, позвала, продолжать развивать звукопроизношение гласных звуков через звукоподражании («мяу-мяу», «гав-гав», «пи-пи-пи», развивать артикуляцию, двигательную активность под стихотворное сопровождение,

Публикация «Игра-инсценировка по сказке „Репка“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Воспитательная: Воспитывать интерес и бережное отношение к предметам театрально-игрового оборудования, формировать желание перевоплощаться в изображаемые образы, используя различные средства выразительности, Побуждать детей выражать удовольствие радость от эмоционального сотрудничества и сопереживания.

Материал и оборудование:

Декорации для игры, атрибуты, характерные для каждого персонажа сказки «Репка», репка (большая, музыкальный фрагмент из сборника А. Филиппенко «Маричка».

Предварительная работа: чтение и рассказывание сказки «Репка», показ сказки при помощи различных видов театра, знакомство через этюды со всеми персонажами сказки, рассматривание иллюстраций к сказке.

Действующие лица: ведущий, репка, дед, бабка, внучка, жучка, мурка, мышка.

Ход игры:

Воспитатель заводит детей и обращает внимание на гостей.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам гости пришли, давайте с ними поздороваемся, (дети здороваются, знаете, для чего они пришли, они пришли посмотреть нашу сказку, давайте ее покажем, проходите на скамеечку. Итак, мы начинаем.

Воспитатель задает загадку гостям:

Дай-ка в глазки погляжу,

Сказку вам я расскажу

А сказка будет вот про что…

Круглый бок, желтый бок

Сидит на грядке колобок

В земле засел крепко

Конечно, это …. («Репка»)

Вы хотели бы сегодня

В сказку "Репка" заглянуть? Тогда смелее в путь!

Ведущий - воспитатель:

Посадил Дед эту Репку. (выходит Андрей)

Но засела она крепко.

Дед за Репку тянет – тянет (тянет репку)

Пот струё й со лба бежит: (Андрей вытирает пот со лба)

Репка вдруг и говорит.

Репка :

Ты, Дедуля, не спеши, (Андрей ходит

Лучше силы береги. вокруг

Видишь, я какого роста? репки)

Вытянуть меня непросто!

Дед:

(Пробует тянуть репку опять и говорит)

Что-то Репка крепко села!

Позову - ка Бабку я.

Вмиг управимся тогда.

Бабка, Бабка - помоги,

Репку вытащить беги. (выходит бабушка – Настя Хохлушина, и держится за деда)

Ведущий - воспитатель:

Бабка за дедку, дедка за репку, тянут потянуть, вытянуть не могут. Позвала бабка внучку.

Зовет бабушка внучку.

Бабка:

Внучка, Внучка! Выручай!

Бабке и Дедом помогай! (выходит внучка – Настя Оводнева, и держится за бабку)

Ведущий - воспитатель:

Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут, потянут, вытянуть не могут. Позвала внучка жучку.

Внучка зовет жучку.

Внучка:

Жучка, Жучка, выручай!

Нам скорее помогай! (бежит жучка – Алеша Красноштанов, «лает», держится за внучку)

Ведущий - воспитатель:

Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут, потянут, вытянуть не могут. Позвала жучка Мурку.

Жучка зовет мурку.

Жучка:

Мурка, Мурка, выручай!

Нам скорее помогай! (выходит мурка – Коля Татарников, «мяукает», держится за жучку)

Ведущий - воспитатель:

Мурка за жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут, потянут, вытянуть не могут. Позвала Мурка мышку.

Мурка зовет мышку.

Мурка:

Мышка, Мышка, выручай!

Нам скорее помогай! (выбегает мышка – Рустам Таралашвили, «пищит, как мышка», и держится за мурку)

Ведущий - воспитатель:

Дед и Бабка, Внучка с Жучкой, ( все актеры: дед – Андрей, бабка – Настя. Х,

Кошка с Мышкой встали дружно. внучка – Настя. О., жучка – Алеша. К.,

Друг за друга ухватились, мурка – Коля. Т., мышка – Рустам. Т.,

Поднатужились и вот: держатся друг за друга и «тянут» репку)

Репка из земли идёт.

Воспитатель читает детям стихотворение:

ХОТЬ БОЛЬШАЯ РЕПКА,

ХОТЬ СИДЕЛА КРЕПКО,

ВМЕСТЕ РЕПКУ МЫ ТАЩИЛИ,

ТОЛЬКО ДРУЖБОЙ ПОБЕДИЛИ!

Воспитатель задает вопросы детям:

Ребята, а что вы сейчас делали? (ответы детей – репку тянули)

Какого размера выросла репка? (ответы детей – большая, пребольшая)

Кто репку тянул? (ответы детей – дед, бабка, внучка, жучка, мурка, мышка)

Сколько вас было? (ответы – много)

Правильно, нас было много, мы были дружные, помогли друг другу, поэтому мы и вытянули репку!

А сейчас давайте поводим с вами хоровод.

(ХОРОВОД)

После хоровода все встают в линеечку и Андрей говорит:

Дед:

Все старались, не ленились.

Всех мы вас благодарим.

И спасибо говорим!

(все участники кланяются)

Мы вам сказку показали

Хорошо ли плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтобы вы нам похлопали!

(дети уходят)

Игра-инсценировка по сказке «Репка» для детей младшего дошкольного возраста
Фото «Репка»
Игра-инсценировка по сказке  для детей младшего дошкольного возраста - фото
Фото №1 Игра инсценировка по сказке Репка Фото №2 Цель Развитие эмоциональной сферы ребенка формирование доверительных отношений активизация внимания Фото №3 Задачи Обучающая Учить согласовывать свои действия при проведении игры инсценировки продолжать знакомить детей с русским народным творчеством сказкой Фото №4 Театрализованная деятельность Театрализованная деятельность Фото №5 Материал и оборудование Декорации для игры атрибуты характерные для каждого персонажа сказки Репка репка большая музыкальный фрагмент из сборника А
Публикации по теме:

«Репка». Конспект открытого итогового занятия по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой в младшей группе Конспект открытого итогового занятия по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой в младшей группе Подготовил: воспитатель.

Открытое занятие с детьми первой младшей группы по сказке «Репка»Открытое занятие с детьми первой младшей группы по сказке «Репка» Тема: Игра-инсценировка по сказке «Репка.» Вид занятия: Ознакомление с художественной литературой Цель: 1. Продолжать знакомить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-инсценировка по сказке «Репка» для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 14 ноября 2013 в 15:05
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра-инсценировка по сказке «Репка» для детей младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем светик Олейник (УИ 110325) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД