Игра-инсценировка сказки «Колобок»

Ольга Иванова
Игра-инсценировка сказки «Колобок»

Игра - инсценировка сказки «Колобок»

Цель:

Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством - сказкой.

2. Побуждать детей использовать в собственной речи отрывки из сказки.

3. Воспитывать умение слушать внимательно, узнавать знакомое произведение, узнавать героев сказки в иллюстрации и игрушки

Материал и оборудование:

Книжка-раскладушка, костюмы для показа сказки, декорации.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций к сказке.

Ход

Воспитатель усаживается с детьми на стулья.

• Ребята, посмотрите, что у меня в руках? (Ответы детей)

• Правильно, это книжка. Но не простая, а волшебная. Хотите посмотреть, кто живёт в этой книжке?

Воспитатель открывает книжку-раскладушку.

• Кто живёт в этой книжке? (Ответы детей) - воспитатель перелистывает страницы книжки.

• Ребята, а кто слепил колобка? (Ответы детей)

• Куда покатился колобок? (В лес)

• Кто повстречался у него на пути? (Ответы детей)

• Молодцы! Правильно!

• От кого колобку не удалось убежать? (От лисы)

• Правильно! Хитрая лиса перехитрила колобка и съела его.

• Ребята, а хотите поиграть в сказку? (Да)

Воспитатель распределяет роли и подходит к столу, на котором находятся костюмы к сказке "Колобок". Переодеваются и разыгрывают сказку.

КОЛОБОК

Действующие лица:

1. Ведущий 5. Заяц

2. Колобок 6. Волк

3. Дед 7. Медведь

4. Баба 8. Лиса

Сцена

Ведущий: Все девчонки и мальчишки,

Знаем, очень любят книжки,

Любят сказки, любят песни.

А чтоб было интересней,

Сказки старые покажем,

Но в стихах мы их расскажем,

Звонких песен Колобка,

Не слыхали вы пока?

Все расселись? В Добрый час!

Начинаем наш рассказ.

Декорация комнаты - стол, на нём посуда, продукты. За столом сидят Дед и Баба.

Ведущий: Жил старик со своей старушкой,

В маленькой лесной избушке.

Попросил однажды Дед:

Дед: Испеки-ка на обед

Колобок румяный, вкусный!

Баба готовит Колобка, имитируя движениями рук процесс приготовления.

Ведущий: По сусеку помела

Крылышком старушка.

Горсти две муки нашла -

Больше-то не нужно.

Соль добавила, песок,

Ложки две сметаны

Славный вышел Колобок,

Пышный и румяный.

Появляется Колобок.

Баба: Погоди-ка, Дед, чуток.

Пусть остынет Колобок!

Ведущий: Непоседе – Колобку,

Стыть бы на окошке,

Но решил он: " Убегу,

Разомнусь немножко!

Колобок бежит по лесу.

Ведущий: Прыг с окошка - и в лесок

Покатился Колобок.

Мимо ёлок и берёз,

Мимо бабочек, стрекоз,

И цветочков разных:

Жёлтых, синих, красных.

Видит в небе синеву

И зелёную траву,

В небе солнце красно.

Всё вокруг прекрасно!

Навстречу Колобку выходит Заяц.

Вдруг наш шалунишка

Повстречал Зайчишку.

Заяц: Я полакомлюсь тобой,

Я с утра не кушал.

Колобок: Что ты! Погоди Косой!

Песенку послушай

Поёт песенку.

Я Колобок, Колобок

Румяный бочок,

Я по коробу скребён,

По сусеку метён,

На сметане мешан,

Да в масле пряжон,

На окошке стужён.

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл,

А от тебя, Заяц, подабно уйду.

Колобок убегает по лесу.

Ведущий: Прикатился по дороге

Волку Серому под ноги.

Облизнулся Серый Волк,

В колобках он знает толк.

Волк: Как ты кстати, Колобок!

Я голодный очень.

Съем-ка я тебя, дружок, -

Буду сыт до ночи!

Колобок: Ты меня не кушай!

Песенку послушай.

Поёт песенку.

Я Колобок, Колобок

Румяный бочок,

Я по коробу скребён,

По сусеку метён,

На сметане мешан,

Да в масле пряжон,

На окошке стужён.

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл,

Я от Зайца ушёл,

А от тебя, Волк, подавно уйду.

Убегает в лес. Ему навстречу выходит Медведь.

Ведущий: Вдруг навстречу сам Потапыч.

Зарычал он, поднял лапу:

Медведь: Колобок, Колобок

Я тебя съем.

Колобок: Ты меня не кушай!

Песенку послушай.

Поёт песенку.

Я Колобок, Колобок

Румяный бочок,

Я по коробу скребён,

По сусеку метён,

На сметане мешан,

Да в масле пряжон,

На окошке стужён.

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл,

Я от Зайца ушёл,

Я от Волка ушёл,

А от тебя, Медведь, подавно уйду.

Ведущий: Покатился кувырком

Через рощу прямиком.

Долго ль, коротко катился,

На опушке очутился.

Как беде тут не случиться

Коли рыжая Лисица

На опушке той сидела,

Рыжий хвост на солнце грела.

Лиса подходит к Колобку.

Увидала Колобка

И к нему издалека

Двинулась навстречу

С ласковою речью.

Лиса: Как пригож ты, Колобок!

Как румян да весел!

Говорят, что ты, дружок,

Знаешь много песен.

Колобок поёт песню.

Я Колобок, Колобок

Румяный бочок,

Я по коробу скребён,

По сусеку метён,

На сметане мешан,

Да в масле пряжон,

На окошке стужён.

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл,

Я от Зайца ушёл,

Я от Волка ушёл,

А от тебя, Лиса, не хитро уйти.

Лиса: Ах, поёшь ты так чудесно!

Не расслышала я песню.

Сядь ко мне на язычок

И в последний спой разок!

Лиса уводит Колобка за ширму.

Ведущий: Простодушный Колобок

Прыг Лисе на язычок.

Глупый! Разве ж это дело!

А Лисица - гам - и съела.

Чтобы Лисам хитрым, злым

Не попасться в сети,

В лес ходить нельзя одним,

Дорогие дети!

Дети

Публикации по теме:

Инсценировка русской народной сказки «Колобок» с использованием настольного театраИнсценировка русской народной сказки «Колобок» с использованием настольного театра Инсценировка русской народной сказки «Колобок» с использованием настольного театра. Выполнила: Мамедова И. И. Цель: - активизировать слуховое.

Инсценировка сказки «Колобок» на новый лад. Сценарий спектакля для детей среднего дошкольного возраста Инсценировка сказки «Колобок» на новый лад. Сценарий спектакля для детей среднего дошкольного возраста Подготовила воспитатель Синица О. Н.

Инсценировка сказки «Колобок» в младшей группе Цель: развивать творческие способности детей через участие в театрализованной деятельности и участии в совместном с родителями художественном.

Инсценировка сказки «Теремок» на новый лад Автор: Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок, не высок… Мимо мышка бежала, теремочек увидала! Мышка: Это, что за теремок? Он не низок,.

Экспромт-инсценировка сказки «Колобок» во второй младшей группеЭкспромт-инсценировка сказки «Колобок» во второй младшей группе Цель: учить детей имитировать характерные действия и поведение персонажей сказки «Колобок». Задачи: 1. Обучать детей последовательно и.

Конспект образовательного предложения по развитию речи для детей 3–4 лет на тему: Инсценировка сказки «Колобок наоборот» Инсценировка сказки «Колобок наоборот» Цель: Формирование у детей устойчивого интереса к устному народному творчеству. Задачи: 1. Развивать.

Конспект ОП по развитию речи для детей дошкольного возраста 3–4 лет «Инсценировка сказки «Колобок наоборот» Инсценировка сказки «Колобок наоборот» Цель: Взаимодействие детей с окружающими через диалог, интонационно выразительную речь. Задачи:.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Сюжетные картинки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Игра-инсценировка сказки «Колобок»
Опубликовано: 31 марта 2019 в 18:21
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 сентября. Международный день подражания пиратам

«Тысяча чертей!» и «Разрази меня гром!» – сегодня у нас есть официальный повод говорить и одеваться как пираты. 19 сентября в 40 странах мира отмечается международный праздник – День подражания пиратам.

18 сентября. Всемирный день мониторинга качества воды

Ежегодно 18 сентября во многих странах мира берут пробы воды в разных водоёмах нашей планеты для оценки её качества и безопасности для людей и других живых организмов. Этим занимаются не только в...

Осенний праздник в ДОУ для средней группы
Осенний праздник в ДОУ для детей средней группы Цель: создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию...
Сценарий зимнего спортивного праздника в подготовительной группе «Вы мороза не боитесь?»
Сценарий Зимнего спортивного праздника Подготовительной группе «Вы мороза не боитесь? » Составил: Инструктор по физической культуре Зуев А. О....
Конспект занятия по физкультуре в подготовительной группе «Веселый стадион быстроты»
Конспект занятия по физкультуре в подготовительной группе Тема: «Веселый стадион быстроты» Подготовил : Инструктор по физической культуре Зуев А....