Игра-инсценировка «У матрешки — новоселье» во второй младшей группе

Юлия Игушкина
Игра-инсценировка «У матрешки — новоселье» во второй младшей группе

Игра-инсценировка «У матрешки — новоселье» во второй младшей группе

Программное содержание: воспитывать стремление к активной деятельности; способствовать формированию у детей диалогической речи; учить правильно называть строительные детали и их цвета; вовлекать детей в разговор во время рассматривания игрушек.

Оборудование и материалы: матрешка, кубики и кирпичики разных цветов (красный, желтый, синий, зеленый).

Ход занятия

На столах, за которыми сидят дети,лежат кубики и кирпичики четырех цветов: красного, синего, зеленого, желтого. Стук в дверь, заходит Матрешка. Здоровается.

Воспитатель: К нам с вами в гости сегодня пришла Матрешка.

Матрешка: Однажды я смотрела книжку с картинками и увидела в ней тоже матрешку. Матрешка стояла около красивого дома. Вокруг дома был зеленый забор, к дому вела желтая дорожка. Вот такой дом был у матрешки! (Показывает картинку.) Захотелось и мне иметь такой дом.

Воспитатель: Не огорчайся, матрешка. Мы построим тебе дом. Видишь, мы уже приготовили кубики и кирпичики.

- Ребята, сейчас из этих кубиков и кирпичиков я построю дом для Матрешки, а вы мне будете помогать.

«Дом мы строим Выше, выше! Есть окошки в нем и крыша!»

В ходе постройки рассуждаю с детьми.

- С чего нужно начать строить дом? (с пола)

- Почему в домике должен быть пол? (чтобы матрешки было тепло)

- С какой детали начнем строить домик? (кубиков)

- Что теперь нужно построить? (стены)

- Правильно, из чего мы будем строить стены? (из кирпичиков)

- Кирпичики и будут у нас вместо стен.

- Что осталось построить? (крышу)

- Какую деталь возьмем, для того, чтобы сделать крышу? (треугольник)

- Как надо строить, чтобы домик получился теплый и прочный? (аккуратно, плотно ставить детали друг к другу)

- Молодцы. Мне очень понравилось, как вы мне помогали строить для Матрешки дом.

Хотите узнать, понравилась ли матрёшке ваша работа?

- Мне очень нравится домик, - сообщает Матрешка.

Большое вам спасибо! И я приглашаю вас на новоселье.

- Ребята, а знаете ли вы, что означает это слово? (Ответы детей. пояснение).

На новоселье обязательно нужно идти с подарками.

- Давайте мы раскрасим и подарим своих матрешек.

Самостоятельная работа.

-Молодцы ребята!

Дети, что вы запомнили, что понравилось, что узнали

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Сарафан для матрешки» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию ватными палочками «Сарафан для матрешки» во второй младшей группе Хочется поделиться своим конспектом занятия по рисования во второй младшей группе "Сарафан для матрешки». Для работы использовала нетрадиционную.

«У матрёшки — новоселье». Интегрированная НОД по развитию коммуникативных навыков во второй младшей группе Интеграция ОО: «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие»,.

Дидактическая игра «Цветные матрешки» для детей второй младшей группыДидактическая игра «Цветные матрешки» для детей второй младшей группы Основным видом деятельности дошкольника, как мы знаем, является игра. И особое место отводится дидактическим играм. "Игра для детей - это.

Дидактическая игра на формирование элементарных математических представлений в младшей группе «Матрешки»Дидактическая игра на формирование элементарных математических представлений в младшей группе «Матрешки» Дидактическая игра, на формирование элементарных математических представлений в младшей группе. «Матрешки» Вашему вниманию хочу предложить.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Игра-инсценировка «У матрешки — новоселье» во второй младшей группе
Опубликовано: 20 января 2021 в 20:29
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
26 февраля. Всемирный день неторопливости

«Дело верши, да не спеши» — девиз очередного тематического дня. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы с ребенком отметить Международный день неторопливости, вместе поиграть и позаниматься...

26 февраля. Всемирный день фисташек

Международный день фисташек был придуман для того, чтобы побудить людей почаще добавлять фисташки в свой ежедневный рацион, используя их преимущества для своего здоровья. Они низкокалорийны, а витаминов,...

Конспект занятия «Комнатные растения» в младшей группе
Тема: «Комнатные растения» Цель: содействовать формированию знаний о правилах ухода за комнатными растениями. Задачи: Образовательные: дать представление о...
Конспект НОД по физическому развитию для детей старшей группы «Пожарные учения ко Дню...
Цель: создать условия для сохранения и укрепления природного здоровья детей, развития двигательных умений и навыков детей через сюжетно-игровые...
Краткосрочный проект в младшей разновозрастной группе «Зимушка-зима все дороги замела»
Подготовила: воспитатель высшей категории Стапонкус Марина Николаевна Вид проекта: практико-ориентированный. Продолжительность проекта: краткосрочный 18....