Лучший педагог года

Игра как форма организации детей для проведения диагностических мероприятий по программе «Пермячок.ру» (4 фото)

Мария Ковязина
Игра как форма организации детей для проведения диагностических мероприятий по программе «Пермячок.ру»

Хочу познакомить вас с игрой, которая разработана по прицепу игры твистер, предназначена для проведения в игровой увлекательной форме диагностических мероприятий по программе «Пермячок. ру» и, следовательно, в игре есть цель для педагога и цель для детей. Они перед вами.

Игра как форма организации детей для проведения диагностических мероприятий по программе «Пермячок.ру»

Цель педагога: получение информации о степени усвоения материала детьми.

Публикация «Игра как форма организации детей для проведения диагностических мероприятий по программе „Пермячок,ру“» размещена в разделах

Цель детей : Использование знаний по данной теме для достижения результата (победить).

Наблюдая за игрой детей педагог имеет возможность тут же заполнять фиксационные карты, а дети, не подозревая что проходит процесс диагностики с удовольствием, с игровым азартом демонстрируют свои знания.

–фото играющих детей

Как вы видите игра имеет почти стандартный для твистера набор предметов.

- комплектация

Игровое поле 1шт

Фото «Пермячок.ру»

Карточка выбора 1шт

Игра как форма организации детей для проведения диагностических мероприятий по программе - фото

Карточки с изображением дорожных знаков 24 шт.

Фото №1 Хочу познакомить вас с игрой которая разработана по прицепу

Отличие состоит в том, что на поле представлены дорожные знаки, которые мы изучаем с детьми в рамках программы «Пермячок. ру»

Карточка выбора, при помощи, которой ведущий ребенок руководит игрой, автоматически диагностирует самого ведущего на знания правой и левой руки, правой и левой ноги, знание классификации и названий дорожных знаков.

А карточки с изображением дорожных знаков конкретизируют задания, которые дает ведущий, и исключают риск повторов.

1. Первое действие ведущий вытягивает карточку с дорожным знаком не показывает игрокам.

2. Опираясь на картонку выбора озвучивает название знака и дает команду какой рукой или ногой занять позицию на игровом поле. (игроки выполняют это действие)

Сложно? Безусловно. Но мы показали итоговый вариант игры, в процессе которого дети демонстрируют итоговые знания по данному направлению. А начинается все с малого, знаки на игровом поле открываются по мере их изучения. И на первых этапах игра проводится в упрощенных вариантах.

Публикации по теме:

Дежурство-как форма организации труда детей Дежурство как форма организации труда детей Важную воспитательную ценность имеет эта форма организации детского труда, как благотворно она.

Игра как ведущая деятельность и форма организации жизни дошкольников В последние годы в связи с социальными изменениями в обществе, информатизацией, а также усиленной подготовкой ребёнка к обучению в школе.

Игра как ведущая деятельность и форма организации жизни дошкольников Гусельникова Т. А., воспитатель; Мурашова М. Ю., воспитатель; Одинаева Б. В., воспитатель; МАДОУ «Детский сад №56» г. Балаково Саратовская.

Игра основная форма организации педагогического процесса. "Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить". (М. Горький). Приказом Министерства образования и науки.

Конспект образовательного мероприятия в старшей группе «Боевая слава нашего народа» Форма проведения: игра — викторина Цель: формирование у детей интереса к истории России. Программное содержание: Образовательные задачи: Активизировать имеющиеся знания о.

Конспект организации и проведения физкультурного вечера развлечений «Мы веселые ребята» для детей с ЗПР Программные задачи: Оздоровительные задачи: - обеспечение нормального функционирования всех органов и систем организма; - повышение работоспособности.

Конспект занятия по ПДД по программе «Пермячок.ru. Обучение с увлечением» Конспект НОД в подготовительной группе «Грамотные пешеходы» по программе «Пермячок» И. И. Пономарева, воспитатель МБДОУ детский сад № 87.

Консультация «Игра-форма организации детской жизни» КОНСУЛЬТАЦИЯ «ИГРА- ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТСКОЙ ЖИЗНИ». Игра- доступная каждому ребёнку деятельность, служит и своеобразным общим языком для.

Мониторинг и план мероприятий по программе экологического воспитания детей в подготовительной группе Мониторинг уровня компетентности детей по Программе экологическое воспитание дошкольников в процессе ознакомления с природой родного края.

Урок здоровья как форма организации познавательного развития детей в группе оздоровительной направленности УРОК ЗДОРОВЬЯ КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В ГРУППЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С АЛЛЕРГИЧЕСКИМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ.

Автор публикации:
Игра как форма организации детей для проведения диагностических мероприятий по программе «Пермячок.ру»
Опубликовано: 22 октября 2016 в 13:01
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД