МААМ-картинки

Игра как форма развития представлений о величине предметов у детей дошкольного возраста «Таня идет в гости»

Мария Рохина
Игра как форма развития представлений о величине предметов у детей дошкольного возраста «Таня идет в гости»
▼ Скачать + Заказать документы

Этапы Задачи этапа Деятельность педагога Методы, формы, приемы Предполагаемая деятельность детей Планируемые результаты

Организационно-мотивационный этап Воспитательная Маша, ты любишь ходить в гости? Замечательно

У меня есть история о том, как одна девочка, Таня, тоже пошла в гости к своим друзьям, хочешь послушать? Словесный: Вопросы Люблю

Хочу. Ребенок замотивирован на прослушивание истории

Основная часть

Этап постановки проблемы Дидактическая

Развивающая

Публикация «Игра как форма развития представлений о величине предметов у детей дошкольного возраста „Таня идет в гости“» размещена в разделах

Воспитательная Девочка Таня, очень любила холить в гости и однажды она отправилась к своему другу – Коле. Но ночью прошел ураган. И у Колиного домика снесло крылечко, теперь Таня не знает, как попасть к Коле домой. Маша, как думаешь, мы сможем помочь Тане попасть к Коле? Словесный: Рассказывание

Ребенок слушает, отвечает на вопрос

ДА, сможем Ребенок хочет помочь Тане

Этап ознакомления с материалом У нас есть ступеньки от крыльца. И их нужно будет расположить правильно давай попробуем. Словесный: Объяснение Давайте Ребенок ознакомлен с материалами и готов к работе

Этап практического решения проблемы Дидактическая

Развивающая Давай найдем самую короткую ступеньку, правильно, теперь поставь ее перед Таней, это будет наша первая ступенька, теперь из оставшихся снова нужно найти самую короткую. Молодец…

У нас осталась последняя ступенька. Давай ее поставим, хорошо. Словесный: указания

Практический: Составление ступенек по указу. Ребенок находит все ступеньки и выстраивает крыльцо Ребенок смог составить крылечко

Публикации по теме:

Дидактическая игра из фетра как форма речевого развития детей раннего возрастаДидактическая игра из фетра как форма речевого развития детей раннего возраста Дети раннего возраста восприимчивы к звукам речи, обладают повышенной языковой чувствительностью, потому еще на этом этапе нужно начинать.

Дидактическая игра как средство развития математических представлений детей младшего и среднего дошкольного возрастаДидактическая игра как средство развития математических представлений детей младшего и среднего дошкольного возраста Дошкольный возраст является значимым этапом в жизни каждого ребенка. Именно на этом возрастном этапе зарождаются основы всестороннего развития.

Дидактическая игра по развитию математических представлений у детей старшего дошкольного возраста 5–7 летДидактическая игра по развитию математических представлений у детей старшего дошкольного возраста 5–7 лет Авторская дидактическая игра по ФЭМП «Белочки» для детей старшего дошкольного возраста. Автор: Бирюкова Наталья Юрьевна Организация: МБДОУ.

Фотоотчет «Кружковая работа как форма развития творческих способностей детей дошкольного возраста»Фотоотчет «Кружковая работа как форма развития творческих способностей детей дошкольного возраста» Основные цели программы «Умелые ручки» в системе дополнительного образования детей: • организация досуговой деятельности детей • воспитание.

Изобразительная деятельность, как средство развития представлений о временах года у детей старшего дошкольного возраста Наиболее эффективное средство для развития представлений о временах года у детей старшего дошкольного возраста – изобразительная деятельность,.

Картотека дидактических игр для развития элементарных математических представлений детей дошкольного возраста Методическая разработкаКартотека дидактических игр по формированию элементарных математических представлений «Ориентировка в пространстве».

Лэпбук «Дидактическая игра, как форма развития детей раннего возраста»Лэпбук «Дидактическая игра, как форма развития детей раннего возраста» Уважаемые коллеги, сегодня я хочу представить Вам ЛЭПБУК, в котором размещены дидактические игры на развитие памяти, внимания, мышления,.

Мастер-класс с педагогами «Дидактическая игра как форма развития детей дошкольного возраста»Мастер-класс с педагогами «Дидактическая игра как форма развития детей дошкольного возраста» Мастер-класс с педагогами «Дидактическая игра, как форма развития детей дошкольного возраста». Дидактические игры занимают большое место.

НОД «Дидактическая игра как форма обучения детей младшего дошкольного возраста при знакомстве с окружающим миром»НОД «Дидактическая игра как форма обучения детей младшего дошкольного возраста при знакомстве с окружающим миром» Задачи: Образовательные: -закреплять представления детей об осени, её характерных признаках, об осенних явлениях природы; -закреплять обобщающее.

Упражнения по формированию представлений о величине у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения Упражнения по формированию представлений о величине у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения «Разложи по порядку» У.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра как форма развития представлений о величине предметов у детей дошкольного возраста «Таня идет в гости»
Опубликовано: 16 марта 2023 в 23:11
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра как форма развития представлений о величине предметов у детей дошкольного возраста «Таня идет в гости»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Рохина (УИ 2674133) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД