Получи документы

Игра как ключевая деятельность ребёнка в дошкольном возрасте (7 фото)

Ольга Сальник
Игра как ключевая деятельность ребёнка в дошкольном возрасте
▼ Скачать + Заказать документы

Игра как ключевая деятельность ребёнка в дошкольном возрасте

Не даром говорят, кто в детстве хорошо и увлечённо играл, став взрослым сможет так же хорошо и увлечённо работать. - Об этом в своих трудах писал ещё А. С. Макаренко, «Нужно, прежде всего, сказать, что между игрой и работой нет такой большой разницы, как многие думают. Хорошая игра похожа на хорошую работу, плохая игра похожа на плохую работу». Поэтому не будем смотреть на детские игры свысока, и не стоит думать, будто между игрой и работой лежит пропасть, конечно, в смысле развивающего значения. Ведь и мы не всегда замечаем тот момент, когда у нас под руками игра превращается в работу, а работа в игру, великое благо, если человек способен трудовые обязанности превратить в увлечение. А начинается всё в детстве.

Публикация «Игра как ключевая деятельность ребёнка в дошкольном возрасте» размещена в разделах

Здесь уместно привести высказывание С. Л. Рубинштейна, которое актуально в наши дни: «Всё же решённый вопрос о том, что игра в дошкольном возрасте является ведущей формой деятельности, должен быть оставлен ещё открытым…» Придавая большое значение игре, автор далее задаё т вопрос: «Но является ли игровая деятельность, входящая, несомненно, как существенный компонент в образ жизни ребёнка – дошкольника, самой основой его образа жизни и определяет ли она, в конечном счёте самый стержень личности ребёнка как общественного существа?»

Игра - естественный для ребёнка вид деятельности, мотив её лежит в самой её сущности. Свободное от регламентации игровое действие позволяет ребёнку выразить самые фантастические желания, свои мечты, ему открывается широкий простор для проявления творчества, активности, смекалки. В играх дети не только отражают реальную жизнь, но и перестраивают её, «космонавты» совершают дальние рейсы на Марс и другие планеты, строят там города; «конструкторы» создают удивительные машины. Как писал Л. С. Выготский, «игра ребёнка не есть простое воспоминание о пережитом, но творческая переработка, пережитых впечатлений, комбинирование их и построение из них новой действительности, отвечающей запросам и впечатлениям самого ребёнка», т. е. рассматривая игру, как творческую деятельность, в которой наглядно выступает комбинирующая деятельность воображения, Выготский подчёркивал, что ребёнок в игре из элементов, взятых из окружающей жизни, создаёт новое творческое построение, образ, принадлежащий ему самому.

Таким образом, можно смело утверждать, что игра занимает важное место в жизни ребенка дошкольного и младшего школьного возраста, являясь ведущим видом их деятельности. Успешная игровая деятельность детей дошкольного возраста является необходимой для развития отдельных личностных и психических процессов и функций, и овладения социальным опытом.

Дорогие,коллеги предлагаю вам фото зарисовку сюжетно-ролевой игры "Поликлиника".

Не даром говорят кто в детстве хорошо и увлечённо играл став взрослым сможет так же хорошо и увлечённо работать Об этом в своих трудах писал ещё А Макаренко Нужно прежде всего сказать что между игрой и работой нет такой большой разницы как многие думают Хорошая игра похожа на хорошую работу плохая игра похожа на плохую работу Поэтому не будем смотреть на детские Игры для детей игры свысока и не стоит думать будто между игрой и работой лежит пропасть конечно в смысле развивающего значения

Причём эту игру дети организовали сами (конечно же проходила игра под моим контролем). Интересно было наблюдать как в игре дети становятся "маленькими взрослыми".

Да мы,взрослые, сами порой не прочь поиграть.

Публикации по теме:

Гендерное воспитание детей в дошкольном возрасте Пол - (от латинского «secare» - разделять, делиться) - первоначально относится ни к чему иному, как к разделению человеческой расы на две.

Организация совместной игровой деятельности взрослых и детей в среднем дошкольном возрасте (сюжетно-ролевая игра)Организация совместной игровой деятельности взрослых и детей в среднем дошкольном возрасте (сюжетно-ролевая игра) Организация совместной игровой деятельности взрослых и детей в среднем дошкольном возрасте (сюжетно-ролевая игра). Для ребенка дошкольного.

Патриотическое воспитание детей в дошкольном возрасте Е. В. Воронова Е. В. Гречуха И. Ю. Фесенко Детский сад №2 Кронштадтского района Санкт-Петербурга В данной статье авторский коллектив представляет.

Познавательно-исследовательская деятельность в младшем дошкольном возрасте «Мир щёток» «Мир Щёток» Задачи: -Познакомить детей с видами щёток, показать их разнообразие (щётка для пола,для одежды, для обуви, щётка-смётка, зубная.

Развитие конструктивной деятельности в дошкольном возрасте Детское конструирование- это сооружение построек в которых предусмотрено взаимное расположение частей и способы их соединения. Конструктивная.

Развитие памяти в дошкольном возрасте У дошкольников главным видом памяти является образная. Развитие и перестройка образной памяти связаны с изменениями происходящими в жизни.

Развитие эмоций в дошкольном возрасте ТЕМА: «Развитие эмоций в дошкольном возрасте». План: 1. Понятие «эмоции», своеобразие эмоций. 2. Развитие эмоций у дошкольников. 3. Диагностика.

Трудовое воспитание в среднем дошкольном возрастеТрудовое воспитание в среднем дошкольном возрасте Группа "Ягодки". Дети 4- 5 лет. Тема: "Осенний сбор листьев в средней группе" Цель: стремится привлекать детей не только к личному самообслуживанию,.

Экологическое образование в дошкольном возрасте Паспорт экологической тропы МКДОУ ЦРР д\с № 9 1 Пояснительная записка В наши дни экологическое образование является одной из актуальнейших.

Закаливание в дошкольном возрасте Введение Как бы ни казалось, что природный образ жизни человека является логичным и само собой разумеющимся, все равно перед родителями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра как ключевая деятельность ребёнка в дошкольном возрасте
Опубликовано: 25 февраля 2017 в 20:00
+59Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра как ключевая деятельность ребёнка в дошкольном возрасте» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Сальник (УИ 391819) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 40.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД