Татьяна Волкова
Консультация «Игра, как средство общения с детьми»
▼ Скачать + Заказать документы
Одной из программных задач организации жизни детей 3-4 лет,является формирование умения играть рядом, не мешая друг другу, то есть развивать навык совместной игры.
Важно что бы воспитатель постоянно изучал :, 1. игровые интересы детей
2. уровень детских взаимоотношений игровой деятельности в группе.
При таком подходе главное внимание в педагогическом процессе является прежде всего
Обеспечение связи между обучением и игрой.
Публикация «Консультация „Игра, как средство общения с детьми“» размещена в разделах
- Игрушки. Консультации для родителей
- Игры для детей
- Консультации для родителей
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
Методы и приёмы педагогических взаимодействий должны быть направлены на ознакомление детей с социальным окружением,трудом взрослых и взаимоотношениями в коллективе.
А сейчас мы перейдем непосредственно к сюжетно-ролевой игре во второй младше группе.
Сюжетно-ролевая игра «Магазин».
Предварительная работа:
БЕСЕДЫ: «Куда мы ходим за продуктами?»
«Кто такой продавец?»
«Откуда продукты берутся в магазине?»
«Как правильно вести себя в магазине?»
ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ стихи:
Санин. «Продавец», Мазнина. «Весёлые весы»,
Юдин. «Как варить компот?»,Успенский. «Птичий рынок».
Загадки о фруктах и овощах, продуктах питания.
Цель: Формировать социальный опыт позитивного поведения в среде сверстников по средствам сюжетно-ролевой игры.
Уметь принимать на себя роль покупателя, продавца и выполнять соответствующие игровые действия.
Задачи: Познавательная деятельность.
-Расширять знания о магазине, продолжить знакомство с профессией продавца, кассира.
-Закрепить представления о труде взрослых.
Речевое развитие.
-Активизировать речевое взаимодействие детей друг с другом, умение поддерживать беседу.
Социально-коммуникативное развитие.
-Формировать навык культурного поведения
-Проявлять доброжелательное отношение друг к другу
-Развивать творческий потенциал в процессе игры.
Изобразительная деятельность.
Рисование «Монетки для магазина».
Цель: проявлять интерес к изготовлению атрибутов, закреплять умение рисовать предметы круглой формы.