Получи документы

Консультация «Игра, как средство общения с детьми»

Татьяна Волкова
Консультация «Игра, как средство общения с детьми»
▼ Скачать + Заказать документы

Одной из программных задач организации жизни детей 3-4 лет,является формирование умения играть рядом, не мешая друг другу, то есть развивать навык совместной игры.

Важно что бы воспитатель постоянно изучал :, 1. игровые интересы детей

2. уровень детских взаимоотношений игровой деятельности в группе.

При таком подходе главное внимание в педагогическом процессе является прежде всего

Обеспечение связи между обучением и игрой.

Публикация «Консультация „Игра, как средство общения с детьми“» размещена в разделах

Методы и приёмы педагогических взаимодействий должны быть направлены на ознакомление детей с социальным окружением,трудом взрослых и взаимоотношениями в коллективе.

А сейчас мы перейдем непосредственно к сюжетно-ролевой игре во второй младше группе.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин».

Предварительная работа:

БЕСЕДЫ: «Куда мы ходим за продуктами?»

«Кто такой продавец?»

«Откуда продукты берутся в магазине?»

«Как правильно вести себя в магазине?»

ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ стихи:

Санин. «Продавец», Мазнина. «Весёлые весы»,

Юдин. «Как варить компот?»,Успенский. «Птичий рынок».

Загадки о фруктах и овощах, продуктах питания.

Цель: Формировать социальный опыт позитивного поведения в среде сверстников по средствам сюжетно-ролевой игры.

Уметь принимать на себя роль покупателя, продавца и выполнять соответствующие игровые действия.

Задачи: Познавательная деятельность.

-Расширять знания о магазине, продолжить знакомство с профессией продавца, кассира.

-Закрепить представления о труде взрослых.

Речевое развитие.

-Активизировать речевое взаимодействие детей друг с другом, умение поддерживать беседу.

Социально-коммуникативное развитие.

-Формировать навык культурного поведения

-Проявлять доброжелательное отношение друг к другу

-Развивать творческий потенциал в процессе игры.

Изобразительная деятельность.

Рисование «Монетки для магазина».

Цель: проявлять интерес к изготовлению атрибутов, закреплять умение рисовать предметы круглой формы.

Публикации по теме:

Игра как средство общения дошкольника Игра как средство общения дошкольников Игра всегда считалась универсальным методом обучения, воспитания, отдыха.

Хитрости общения с детьми трех лет. Как справиться с истериками. Консультация для родителей Хитрости в общении с трехлетними детьми Детки часто выводят родителей из себя своими капризами. Особенно в три года. Ведь именно в этот.

Художественное слово как средство общения Художественное слово как средство общения. Разработала: Воспитатель Золотарева Ю. Е. Что бы привлечь внимание детей к художественному.

Консультация «Игра как средство всестороннего развития ребёнка» Что нужно, чтобы ребенок рос любознательным, умным, сообразительным? Чтобы все его возможности могли реализоваться, способности раскрыться?.

Консультация для родителей «Игра как средство словаря детей» Ребенок постоянно изучает, постигает окружающий мир. Основной метод накопления информации – прикосновения. Ему необходимо все трогать, хватать,.

Консультация для родителей «Игра, как средство социально-коммуникативного развития ребенка» Социально-коммуникативное развитие детей по настоящему может осуществляться лишь в контакте со взрослыми. С поступлением ребенка в детский.

Консультация для родителей «Игра как средство воспитания дошкольников. Как играть с ребенком» Консультация для родителей " Игра как средство воспитания дошкольников" Игра для ребенка — это не просто развлечение или способ занять себя.

Консультация для родителей «Подвижная игра как средство физического развития ребёнка» «Игра порождает радость, свободу, довольство, покой в себе и около себя, мир с миром» Фридрих Фребель Детская игра- средство активного.

Консультация для воспитателей «Музыкально-дидактическая игра как средство развития детей» Виды самостоятельной деятельности ребенка в детском саду разнообразны. Среди них - музыкальная деятельность является одной из любимых детьми.

Рисование как средство общения с ребёнком младенческого возраста Доказано,что работу с красками следует начинать с 6 месяцев. Позже - можно,раньше - не имеет смысла. К 6 месяцам ребёнку уже не достаточно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «Игра, как средство общения с детьми»
Опубликовано: 24 февраля 2019 в 08:49
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация «Игра, как средство общения с детьми»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Волкова (УИ 1846870) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД