МААМ-картинки

Игра как средство развития математических представлений дошкольников

Анастасия Алексеенко
Игра как средство развития математических представлений дошкольников

Игра – лучший способ познания для детей дошкольного возраста. В их жизни игра занимает такое же важное место, как работа в жизни взрослых. Большую часть времени, отведенного для бодрствования, дошкольники проводят играя.

Игровая деятельность часто требует от детей проявления творческих способностей, энергии, ума, выдержки, самостоятельности. При этом игра – это всегда веселое и интересное занятие, поэтому, играя, дети учатся без усилий и с наслаждением. Игра удобна тем, что в ней можно много раз повторять то, чему вы хотите научить детей.

Публикация «Игра как средство развития математических представлений дошкольников» размещена в разделах

Занятия математикой способствуют интеллектуальному развитию детей, формируют их познавательные и творческие способности. Кроме того, развитие у дошкольников математических навыков и умений облегчает им в дальнейшем обучение в школе, помогает быстрее и легче усваивать школьную программу. Но многим дошкольникам освоение математики дается с большим трудом. Часто дети не проявляют особого желания заниматься математикой. А вот играть ребята готовы всегда, даже в математические игры! Игры помогают добиться очень хороших результатов в обучении и при этом не вызывает у детей негативного отношения к процессу обучения.

Роль математических игр определяется с учетом возрастных возможностей детей и задач всестороннего развития и воспитания : активизировать умственную деятельность, заинтересовать математическим материалом, углублять математические представления.

Из всего многообразия математического материала в дошкольном возрасте наибольшее применение находят дидактические игры, основное назначение которых – это обеспечить упражняемость детей в различении, выделении, назывании чисел, геометрических фигур, направлений и т. д. Каждая из игр решает определенную задачу совершенствования математических представлений детей.

Таким образом, использование математических дидактических игр в процессе формирования элементарных математических представлений дошкольников способствуют развитию их познавательного интереса, инициативы и самостоятельности.

Публикации по теме:

«Ёжик-Математик». Игра для развития математических представлений«Ёжик-Математик». Игра для развития математических представлений Жил-был в группе Ёжик - пушистая голова, две пары ножек. Ёжик служил Утешителем - малышей успокоителем. Но малыши подрастали, с Ёжиком.

Статья «Конструктор Лего как средство формирования математических представлений у дошкольников» В нашем детском саду воспитателями старшей группы были разработаны игровые упражнения, и интегрированные занятия по формированию математических.

Театрализованная игра как средство всестороннего развития дошкольников Ст. Челбасская 2015г Дошкольное детство - короткий, но важный период становления и развития ребенка. Основной вид деятельности детей.

Народная подвижная игра как средство физического развития дошкольников «Через детей последующих поколений детские игры снова повторяются. Снова оживляются в памяти живущих поколений и снова молодеют». Е. А.

Педагогический совет «Создание условий для развития элементарных математических представлений у дошкольников с учётом ФГОС» Педагогический совет «Создание условий для развития элементарных математических представлений у дошкольников с учётом ФГОС ДО» 23.12.2013.

Проект «Игра как средство закрепления элементарных математических представлений у старших дошкольников» (фотоотчет)Проект «Игра как средство закрепления элементарных математических представлений у старших дошкольников» (фотоотчет) ПОРТФОЛИО ПРОЕКТА «Игра, как средство закрепление элементарных математических представлений детей старшего дошкольного возраста» Цель.

Проект «Игра, как средство закрепления элементарных математических представлений детей старшего дошкольного возраста» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Современный окружающий ребенка мир носит постоянно изменяющийся характер. Работа воспитателя должна способствовать.

Развивающая игра как средство интеллектуального развития старших дошкольников в соответствии с ФГОС ДО Одной из главных задач Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования является создание условий для развития.

Развивающие игры как средство формирования математических представлений у младших дошкольников «Природа формирует свои законы языком математики» - писал Г. Галилей. Действительно, знакомство с математикой дает возможность увидеть,.

ЗММ как средство развития элементарных математических представлений у детей 5–7 лет “Математика…выполняет порядок, симметрию и определенность. А это важнейшие виды прекрасного” Аристотель В последние десятилетия возникли.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра как средство развития математических представлений дошкольников
Опубликовано: 11 марта 2016 в 18:29
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД