Папки-передвижки

Игра «Куб, и НОД, и я» (8 фото)

Светлана Шишкова
Игра «Куб, и НОД, и я»
▼ Скачать + Заказать документы

Игра «Куб и НОД и я»

Игра «Куб и НОД и я» довольно интересна,

Для всех возрастов она очень уместна.

Загадочный кубик легко ты бросаешь,

Задание сам себе выбираешь.

В игре интеграция всех областей,

Давайте играть в нее поскорей.

1.«Куби - математика»

Два кубика с цифрами в ход я пускаю

Числа, таким образом, я выбираю.

Третий со знаками я изучу

И задание получу.

Цель:

- закрепить знания о цифрах и знаках;

- закрепить состав чисел;

-учить составлять неравенства, примеры;

Публикация «Игра „Куб, и НОД, и я“» размещена в разделах

- сформировать навык составления арифметических задач (условие, вопрос, решение, ответ).

Ход игры.

Бросают три кубика: два с цифрами и один со знаками

(+ - = < > ,

-если выпадает: «+ - =» составляем примеры со знаком и выпавшими цифрами (пример: «5, 4,=», следовательно 4+1=5);

-если выпадает «< >» составляем неравенства (пример: «5, 4, <» следовательно 4 < 5);

- если выпадает «?» - составляем арифметическую задачу, по желанию, понадобиться любой кубик с картинками (пример: «4,5, мяч». На верхней полке 4 мяча, а на нижней на 5 мячей больше. Сколько мячей на нижней полке? или В группе 5 мячей 4 мяча порвались. Сколько мячей осталось в группе)

Затем ход переходит следующему игроку.

2.«Куби- слово»

Я два кубика ловко бросаю,

Схему и букву так выбираю.

Согласно заданию, дам я ответ.

Вам же решать прав я иль нет.

Цель:

- закрепить знания букв;

- дифференцировать понятия «звук», «буква»;

- формировать навык подбора слова с заданной буквой (звуком, определять место буквы (звука)в слове (начало, середина, конец слова);

- учить подбирать (выбирать) слова с длинной или короткой слоговой структурой.

Ход игры.

Бросают два кубика со схемами звукобуквенного анализа и куб с буквами,

-если выпадает буква и схема

следовательно надо придумать слово (или попытаться найти картинку на соответствующих кубиках, где эта буква (звук)стоит в начале, середине или конце слова; пустая схема означает, что место звука не имеет значение, главное - чтоб он был. (пример: выпала схема, где звук стоит в начале слова и буква Т - танк, тапки);

- если выпадает длинная (короткая) лента и буква, надо подобрать слово длинной (короткой) слоговой структуры с заданной буквой (звуком (пример: буква Т и длинная лента- трапеция, картофелина).

В начале игры можно просто подбирать длинные и короткие слова, без «привязывания» к букве (звуку).

После выполнения задания ход переходит другому игроку.

3.«Куби - знание»

Кубик первый персонаж мне покажет,

Куб второй - на действия укажет.

Тогда я что-то расскажу,

А может быть, изображу.

Цель:

- закрепить знания детей о словах-описаниях, словах-действиях, уметь их подбирать;

- пополнять и активизировать словарь детей;

- развивать связную речь, творческие способности, внимание, воображение;

- воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам.

Ход игры.

Бросают два кубика: с мнемоквадратами и с картинками зверей или сказочных персонажей. Следует выполнить то задание (подать голос, изобразить, подобрать слова - описания, слова- действия, рассказать о нем, назвать героем каких произведений он является, которое выпало на гране куба с мнемоквадратами, соответствующее персонажу с куба героев (пример: мнемоквадрат «движение» и собака – собака: бегает, сидит, роет, прыгает)

Игра «Куб, и НОД, и я»
Фото «Куб, и НОД, и я»
Игра - фото
Игра Куб и НОД и я Игра Куб и НОД и я довольно интересна Для всех возрастов она очень уместна Загадочный кубик легко ты бросаешь Задание сам себе выбираешь В игре интеграция всех областей Давайте играть в нее поскорей Куби математика Два кубика с цифрами в ход я пускаю Числа таким образом я выбираю Третий со знаками я изучу И задание получу
Публикации по теме:

«Ее Величество — игра!»«Ее Величество — игра!» Сегодня будет представлена презентация по сюжетно-ролевым играм «Её Величество игра!» Сюжетно - ролевые игры я провожу согласно программе.

Деловая игра «Детство — это игра, игра — это детство» Форма проведения: деловая игра для педагогов. Название деловой игры: «Детство-это игра, игра-это детство». Цель: анализ профессиональной.

Игра как детская деятельность, игра как образовательная форма — это одно и то же? Консультация для воспитателей 1. Игра как детская деятельность – игра как образовательная форма – это одно и то же? Игра – это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных.

Игра для знакомства детей 5–7 лет с предприятиями Пермского края. Дидактическая игра-лото «Где это сделано?»Игра для знакомства детей 5–7 лет с предприятиями Пермского края. Дидактическая игра-лото «Где это сделано?» Цель: Формировать у детей знания о крупных предприятиях Пермского края и их значении в жизни людей. Задачи: 1. Расширять знания детей о.

Игра с логическими блоками. Игра-занятие в первой младшей группеИгра с логическими блоками. Игра-занятие в первой младшей группе Игры и упражнения этой группы помогут развить у детей умения выделять в пределах от одного до четырех различных свойств:цвет, форма, размер.

Конспект НОД по развитию речи. Дидактическая игра на произношение звуков [М]-[М’], [Б]-[Б’]. Дидактическая игра «Кто ушел?» Цель: развитие артикуляционного аппарата. Задачи: 1. Формировать умение четко произносить звуки м-мь, б-бь в звукосочетаниях, различать.

Консультация «ИКТ и Игра» С каждым годом современные интерактивные технологии все плотнее входят в нашу жизнь. Так использование компьютера стало делом совершенно.

Познавательная игра для детей старшего дошкольного возраста «Своя игра»Познавательная игра для детей старшего дошкольного возраста «Своя игра» Познавательная игра для старшего дошкольного возраста «Своя игра» Насекомые 1. Что такое террариум? 2. Что необходимо для создания террариума?.

Проект «Игра, игрушки». Сюжетно-ролевая игра с детьми раннего возраста Паспорт педагогического проекта Авторы и участники проекта: дети первой младшей группы, воспитатели группы, родители воспитанников. Название.

Театральная игра.Театральная игра. Театрализованная деятельность – это наиболее распространённый вид детского творчества. Она близка и понятна ребёнку, потому, что связана.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра «Куб, и НОД, и я»
Опубликовано: 10 августа 2016 в 21:27
+54Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра «Куб, и НОД, и я»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Шишкова (УИ 295415) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 38.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД