Получи документы

Игра-лабиринт «По вязаной дорожке» в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (4 фото)

Татьяна Сергеева
Игра-лабиринт «По вязаной дорожке» в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья

Уважаемые коллеги!

Мы давно ведем работу с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата. Как вы знаете, такие дети испытывают определенные трудности. У них имеются: двигательная нескоординированность; нарушения в соблюдении темпа движений; низкая работоспособность; повышенная утомляемость; отставание в физическом развитии; ограниченность определенных видов движений (в зависимости от диагноза); затруднения в освоении отдельных или основных двигательных умений и навыков; затруднения в фиксации положения на определенное время; заторможенность.

Публикация «Игра-лабиринт „По вязаной дорожке“ в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья» размещена в разделах

Чтобы эффективно преодолевать эти трудности тщательно подбираю дидактический материал. Многое делаю своими руками. Для развития логического мышления, пространственного восприятия, мелкой моторики придумала модификацию игры «Лабиринт «По вязаной дорожке». Игру довольно таки легко сделать, подойдут подручные материалы: коробка из-под конфет, мелкие игрушки из «Киндер-сюрпризов». Интересный момент - это вязаные крючком из разноцветной пряжи веревочки разной длины.

Игра-лабиринт «По вязаной дорожке» в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Фото «По вязаной дорожке»

1. Коробку оклеиваем цветной самоклеющейся пленкой.

2. Вяжем цветные веревочки разной длины.

3. Приклеиваем веревочки в форме лабиринта.

4. Подбираем мелкие игрушки из «Киндер-сюрпризов».

Игра готова!

Игра-лабиринт  в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья - фото

Игра - лабиринт

«По вязаной дорожке»

Цель: Расширить пространственные представления детей, улучшить зрительно-моторную координацию.

Задачи для детей 3-5 лет: - Формировать представления детей о траекториях движения объектов. - Учить согласовывать движения руки в соответствии с особенностями пространства. - Формировать представления о правиле и условиях («Проведи зверей в заданное место (в центр, из одного края в другой).

Задачи для детей 5-7 лет: - Формировать понятие «точность действия». - Развивать самоконтроль (вариант: «Пройди лабиринт с наименьшим числом ошибок»). - Развивать межсенсорные модальности (вариант: «Пройди лабиринт с закрытыми глазами»). - Формировать гибкость действий при их перестроении (вариант: «Кто быстрее проведет больше зверей»). - Учить анализу пространственной среды (вариант: «Поставь зверей так, чтобы они не встретились/ встретились в лабиринте»).

Фото №1 Уважаемые коллеги Мы давно ведем работу с детьми имеющими нарушения опорно двигательного аппарата

Данная настольная игра развивает мелкую моторику, в том числе координацию движений пальцев, воспитывает усидчивость, аккуратность, внимание.

Игра, сделанная своими руками, руками родителей, с посильной помощью детей становится увлекательной и заново приобретает популярность у детей и оказывает неоценимую пользу в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Публикации по теме:

Формы и методы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях ДОУ По данным ЮНЕСКО на сегодняшний день насчитывается более 500 млн. людей с моторными, интеллектуальными или сенсорными нарушениями. Они чаще.

Песочная игротерапия в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья «Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают.

Арт-терапия в работе педагога-психолога с детьми с ограниченными возможностями здоровья Арт-терапия в работе педагога-психолога с детьми с ограниченными возможностями здоровьяВ последнее десятилетие в специальной педагогике.

Фотоотчет «Масленичные гуляния» с детьми с ограниченными возможностями здоровьяФотоотчет «Масленичные гуляния» с детьми с ограниченными возможностями здоровья А у нас.. МАСЛЕНИЦА! Для детей с ограниченными возможностями здоровья организовали и провели развлечение в русских народных традициях:.

Работа педагога-психолога с детьми с ограниченными возможностями здоровья Перед педагогическим коллективом ДОУ стоит задача подготовить своих воспитанников к обучению в школе, а в будущем к самостоятельной жизни.

Картотека игр по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья Для детей с нарушениями слуха «Собери картинку» Цель. Формировать у детей с нарушением слуха представление о предмете в целом. Учить называть.

Метод акватерапии в коррекционно-развивающей работе с детьми с ограниченными возможностями С водой ребенок знакомится очень рано. Большинство новорожденных детей с удовольствием принимают ванны, шлепая ручками и бултыхая ножками.

Особенности музыкального воспитания и обучения в работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья «Особенности музыкального воспитания и обучения в работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)» Чепурина.

Особенности работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья Общая характеристика детей с ограниченными возможностями здоровья Дети с ограниченными возможностями - это дети, имеющие различные отклонения.

Развивающее пособие «Сюжетный коврик» в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровьяРазвивающее пособие «Сюжетный коврик» в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья Развивающее пособие «Сюжетный коврик» в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья Сенсорное воспитание, развитие моторики и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-лабиринт «По вязаной дорожке» в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Опубликовано: 17 октября 2019 в 08:17
+66Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД