Приложение МААМ

Игра «Нарисуй эмоцию!» (9 фото)

Анна Морозова
Игра «Нарисуй эмоцию!»
▼ Скачать + Заказать документы

Возрастная группа:

средний и старший дошкольный возраст (4 – 7 лет).

Цель создания:

развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста, обучение умению графически изображать различные эмоциональные состояния.

Оборудование:

12 карточек с изображением членов семьи, 6 карточек с изображением сказочных героев, фломастеры (маркеры на водной основе).

Публикация «Игра „Нарисуй эмоцию!“» размещена в разделах

Игра «Нарисуй эмоцию!»
Фото «Нарисуй эмоцию!»
Игра - фото

Содержание игры:

детям раздаются карточки и предлагается нарисовать фломастерами на лицах героев «Радость», «Грусть» и другие эмоции. В дальнейшем изображение легко стирается салфеткой.

Игра может проводиться как индивидуально с отдельными детьми, так и подгруппами детей до 12 человек. Игра используется как для первичного обучения изображению эмоциональных состояний, так и в качестве закрепляющего материала. Педагоги могут изменять изображения произвольно, например, использовать тех сказочных героев, которые им нужны для решения обучающих задач. Игровые карточки могут использоваться детьми самостоятельно в свободной деятельности, или под руководством педагога. При использовании игры следует придерживаться принципа «от простого - к сложному»: на первых этапах работы с игрой давать задания на простые эмоции (базовые, постепенно усложняя варианты заданий, добавляя такие эмоции, как – отвращение, скука, вина, робость и другие.

Фото №1 Возрастная группа средний и старший дошкольный возраст лет

Варианты игровых действий:

1. Дети делятся на две команды по 6 человек (карточки «Семья» 1 – 6 и

карточки «Семья» 7 – 12, сама игра проводится по типу соревнований.

Взрослый дает детям короткие задания, составленные произвольно.

Оценивается скорость выполнения заданий командой и правильность

выполнения задания.

Фото №2 Цель создания развитие Фото №3 Игры на изучение эмоций и настроения эмоциональной сферы детей дошкольного возраста обучение умению графически изображать различные

2. Детям раздаются карточки, взрослый зачитывает короткие

стихотворения или отрывки из стихотворений, отображающие

различные эмоциональные состояния. Задача детей – отгадать это

эмоциональное состояние и изобразить его на своей карточке.

3. Раздаются карточки с изображением сказочных героев. Взрослый

читает отрывки сказок с данными героями, задача детей – отгадать,

какое настроение у героя и нарисовать его.

Фото №4 Развитие эмоциональной сферы у детей эмоциональные состояния

4. Детям предлагается изобразить на карточке, какое эмоциональное

состояние они испытывают в данный момент? А какое настроение у

них было вчера? А утром (вечером?

А какое настроение у твоей мамы сегодня? У папы? А чаще всего у

них какое настроение? (в данном варианте игра может использоваться

как небольшая диагностика семейных отношений).

Фото №5 Оборудование карточек с изображением членов семьи карточек с изображением сказочных героев фломастеры маркеры на водной основе Фото №6 Публикация Игра Нарисуй эмоцию размещена в разделах Игры для детей Социализация

Сама идея игры - сайт «Маам. ру». Игра творчески переработана, разработаны варианты использования игры, дополнена авторскими карточками.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей с нарушением зрения «Нарисуй предмет» (с использованием тифлоприбора «Светлячок»)Дидактическая игра для детей с нарушением зрения «Нарисуй предмет» (с использованием тифлоприбора «Светлячок») Цель: Учить анализировать контур изображения и обвести его по точкам для получения целостной картины. Формировать умение вести линию без.

Дидактическая игра «Угадай эмоцию»Дидактическая игра «Угадай эмоцию» Цели: познакомить детей с основными эмоциями: радость, грусть, гнев, страх; учить распознавать эмоциональные проявления других людей.

Подвижная игра «Вот такой теремок», дидактическая игра «Сундучок сказок»Подвижная игра «Вот такой теремок», дидактическая игра «Сундучок сказок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ромашка» Подвижная игра «Вот такой теремок» Бунакова Е. А. ,.

Конспект НОД по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста «Придумай и нарисуй свою сказку» Задачи: 1. Образовательные. Учить придумывать и выразительно рассказывать сказки на основе знакомства с русскими народными сказками. Учить.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин головных уборов» Цель: -Ознакомление с трудом взрослых в магазине одежды. -Развитие интереса в игре. -Формирование положительных взаимоотношений между.

Краткосрочный мини-проект «Нарисуй детям сказку» (вторая младшая группа)Краткосрочный мини-проект «Нарисуй детям сказку» (вторая младшая группа) Актуальность проекта: Книга –это воспитатель человеческой души. Она является одним из источников информации которую дети используют для.

Мастер класс на Тему: «Игра как форма работы с детьми, игра как ведущий вид деятельности» Игра как форма работы с детьми, игра как ведущий вид деятельности Тема: ” Игра как форма работы с детьми, игра как ведущий вид деятельности”.

Мастер-класс «Нарисуй мне мама лето!»Мастер-класс «Нарисуй мне мама лето!» Мастер- класс "Нарисуй мне мама лето!" для детей и их родителей нетрадиционная техника рисования Нарисуй мне мама лето! -А какого оно.

Познавательная игра «Продолжи пословицу». Старая игра в новом формате.Познавательная игра «Продолжи пословицу». Старая игра в новом формате. Я очень люблю настольные игры, которые всесторонне развивают детей. Мне в руки попала игра для детей 5-7 лет "Собери пословицу", при помощи.

Интеллектуальная игра «Сюжетно-ролевая игра как средство всестороннего развития ребенка» Интеллектуальная игра Текст к презентации Тема: «Сюжетно-ролевая игра как средство всестороннего развития ребенка» Выполнила: Пономаренко.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра «Нарисуй эмоцию!»
Опубликовано: 3 марта 2017 в 10:43
+42Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра «Нарисуй эмоцию!»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Морозова (УИ 219562) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД