МААМ-картинки

Игра «Осенний узор» с использованием технологии В. В. Воскобовича (2 фото)

Галина Бойко
Игра «Осенний узор» с использованием технологии В. В. Воскобовича

Осенний узор

Задачи игры: продолжать развивать чувство ритма, закреплять у детей знания о длительности звуков.

Материалы и оборудование: «Фиолетовый лес», листочки (маленькие и большие, ёжик, мышка из комплекта элементов к нему; музыкальные инструменты или звучащие предметы.

Ход игры:

В Фиолетовом лесу наступила осень. Вся земля покрылась разноцветным ковром. Однажды мышка и ёжик пошли гулять. «Давай из листьев соберём осенний узор», - предложила мышка. Ёжик согласился с ней, и они стали собирать листья. Разноцветные листья были разные: и большие, и маленькие.

Публикация «Игра „Осенний узор“ с использованием технологии В, В, Воскобовича» размещена в разделах

Мышка выложила вот такой узор из листьев (Педагог выкладывает на панно фигурку мышки и ритмическую цыпочку из листьев разной величины).

Игра «Осенний узор» с использованием технологии В. В. Воскобовича

Рис. 48. Узор Мышки

У ёжика получился узор, непохожий на мышкин, вот такой (Педагог выкладывает на панно фигурку ёжика и ритмическую цыпочку из листьев разной величины).

Фото «Осенний узор»

Рис. 49. Узор Ежика

Примечание: Большие листья обозначают долгие звуки и пропеваются на слог «та», сопровождаются медленными хлопками. Маленькие листья — короткие звуки, пропеваются на слог «ти», хлопки — легкие, быстрые.

Вариант 1 (3-4 года)

Педагог выкладывает ритмические формулы из листьев разной величины и предлагает пропеть долгие звуки на слог «та», короткие на слог «ти». Затем просит отхлопать ритм в ладоши или протопать ногами.

Вариант 2 (5-7 лет)

Детям предлагается самим придумать и выложить ритмическую формулу из листьев. Пропеть на слоги и одновременно проиграть ритм на ударных музыкальных инструментах (можно дать детям в руки кубики, деревянные палочки, бутылочки от йогуртов, крышки, ложки) и определить количество коротких и долгих звуков.

Публикации по теме:

Игра-сказка «Волшебный сундучок» с использованием технологии «Сказочные лабиринты игры В. В. Воскобовича»Игра-сказка «Волшебный сундучок» с использованием технологии «Сказочные лабиринты игры В. В. Воскобовича» Жанна Геннадьевна ПановаПутешествие в фиолетовый лес. Авторская игра - сказка «Волшебный сундучок» с использованием технологии «Сказочные.

Фотоотчет «Игра-занятие в младшей группе «Путешествие в Фиолетовый лес» с использованием игровой технологии В. В. ВоскобовичаФотоотчет «Игра-занятие в младшей группе «Путешествие в Фиолетовый лес» с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича НОД проводился в рамках Недели педмастерства. Цель: активизация игрового взаимодействия через использование Коврографа Задачи: Образовательные:.

Игровые технологии В. В. Воскобовича. Обзор игр В настоящее время насчитывается огромное количество всяких игр, но как сделать, чтобы игры не надоедали ребенку на следующий день, были.

Конспект НОД с использованием игровой технологии интеллектуально-творческого развития «Сказочные лабиринты» В. В. Воскобовича Образовательная область – «Познавательное развитие» Цель – развитие познавательно-творческих способностей детей. Образовательные задачи:.

Конспект ОД по математике в младшей группе с использованием технологии В. Воскобовича «Путешествие на волшебную поляну» Автор разработки: Тарасова Людмила Анатольевна. Название: «Путешествие на волшебную поляну». Форма работы с детьми: групповая. Интеграция.

Конспект с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича «Волшебные картинки» Используемая современная образовательная технология: развивающее обучение. Цель:познакомить детей с развивающими пособиями В. В. Воскобовича.

Конспект занятия с использованием игровой технологии Воскобовича «Путешествие в волшебном лесу» Цель: познакомить детей с новыми правилами поведения в летний период,используя пособия В. Воскобовича. Задачи: знакомить детей с характерными.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе с использованием технологии В. В. Воскобовича «Путешествие в Фиолетовый лес»Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе с использованием технологии В. В. Воскобовича «Путешествие в Фиолетовый лес» Программное содержание: Цель: развивать познавательные способности и математические представления детей, при помощи многофункциональных.

Конструкт ОД с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича с детьми 4–5 лет «Путешествие в Фиолетовый лес» Тема: «Путешествие в Фиолетовый лес» Цель: развивать интеллектуально-творческие способности детей 4-5 лет через использование игр В. В Воскобовича.

План-конспект с использованием игровой технологии В. Воскобовича «Осень в Фиолетовом лесу» ]Задачи:Образовательные: Знакомство детей с понятиями " слева-справа";расширять знания детей о времени года:" осень";формировать у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра «Осенний узор» с использованием технологии В. В. Воскобовича
Опубликовано: 24 апреля 2019 в 09:45
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД