Получи документы

Игра по станциям «Как прекрасен этот мир!»

Людмила Потанина
Игра по станциям «Как прекрасен этот мир!»

Возрастная категория: дети от 10 до 15 лет.

Условия игры: каждая команда получает свой маршрутный лист, в котором указан план путешествия по станциям. Участники отправляются на свои станции, строго следуя маршруту. Прибыв на станцию, команды выполняют задания, которые оцениваются в баллах. После того, как команды прошли все станции, производится подсчет баллов (жетонов, подводятся итоги, Награждаются и команда-победительница, и команда – участница.

Ход мероприятия

1. Вступительное слово ведущей.

2. Поздравление директора Центра.

3. Сообщение правил игры.

Публикация «Игра по станциям „Как прекрасен этот мир!“» размещена в разделах

4. Представление жюри.

5. Получение маршрутных листов.

6. Путешествие по станциям.

7. Подведение итогов игры.

8. Награждение команд.

Станция «Географическая».

Конкурс «Назови столицу»

Столица — это главный город государства, город, в котором находится правительство. Дети должны назвать столицы государств:

Москва – Россия.

Франция — Париж.

Китай — Пекин.

Испания — Мадрид.

Белоруссия — Минск.

Афганистан — Кабул.

Мексика — Мехико.

Вьетнам — Ханой.

Австралия — Сидней.

Турция — Стамбул.

Болгария — София.

Венгрия — Будапешт.

Сербия — Белград.

(За каждый правильный ответ получают 1 балл.)

Конкурс «Напиши слово».

Команда распределяет карточки с буквами алфавита между всеми участниками. На каждой карточке одна буква алфавита. Дети пишут ответ, выстраиваясь по буквам: Москва, Мадрид, Стамбул.

(За правильно выполненное задание дети получают 2 балла.)

Конкурс «Самый умный».

Участники отвечают на вопросы ведущего.

(За каждый правильный ответ - 1 балл.)

Вопросы:

1. Самая большая лужа. (Океан)

2. Черное золото. (Нефть)

3. Самая длинная река в Европе. (Волга)

4. Самая многолюдная страна. (Китай)

5. Река, протекающая через девять стран. (Дунай)

6. Горная площадь. (Плато)

7. Населенный пункт, достигший определенного количества людей. (Город)

Станция «Флора и фауна мира».

Задания:

1. Назовите деревья нашего края. (3 балла).

2. Назовите, с какого дерева сорваны листы. (3 балла)

3. Узнайте и назовите на растения, изображенные на открытках. (3 балла)

4. Узнайте и назовите животных, изображенных на открытках. (3 балла)

5. Ответьте на вопросы о морских животных.

Вопросы:

1. Кораллы — это животные или растения? (Животные)

2. Что такое коралловые рифы? (Скелеты животных.)

3. Какое животное в море самое умное? (Дельфин)

4. Какое животное самое большое? (Синий кит)

5. Чем питается кит? (Планктоном — взвесью простейших растений и животных.)

6. Какие рыбы в своих названиях сравниваются с инструментами и оружием? ( Рыбы: меч, пила, молот, игла)

7. Какого головоногого моллюска люди употребляют в пищу? (Кальмар)

8. Как мы называем растение ламинарию, в котором много йода (мы его употребляем в пищу в виде консервов? (Морская капуста)

(Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.)

Конкурс «Эти забавные животные». Игроки делятся на 2 команды. Одна команда изображает животных без слов и звуков, а вторая – отгадывает какое животное изобразили. (Кошка, обезьяна, заяц, собака, медведь).

(За каждый правильный ответ 1 балл.)

Станция «Музыкальная».

Конкурс «Споемте вместе, друзья»

Дети должны исполнить 1 куплет из песни, которую называет ведущий. Предлагается три популярные песни: «Голубой вагон», «Чунга - чанга», «Песенка львенка и черепахи» и др. (За хорошее исполнение получают 3 балла.)

Конкурс «Кто больше?»

Участники игры должны назвать как можно больше песен о лете за 2 минуты.

(За каждую названную песню получают 1 балл.)

Станция «Медицинская» .

Конкурс «Первая медицинская помощь». Дети отвечают на вопросы ведущего.

Вопросы:

1. Как обработать рану?

2. Первая помощь при ушибе.

3. Первая помощь при ожоге.

4. Первая помощь при укусе пчел.

5. Первая помощь при пищевом отравлении.

(За каждый правильный ответ получают 1 балл.)

Конкурс «Перенеси пострадавшего». Дети показывают, как правильно нужно переносить человека, у которого повреждена нога.

(Получают за правильное выполнение 2 балла.)

Станция «Спортивная».

Конкурс «Кто больше».

Задание: подсчитывается, кто больше из участников отожмется от земли из положения лежа.

(Считается количество отжиманий, которое соответствует количеству баллов.)

Конкурс «Вместе дружная семья». Первый участник надевает обруч и добегает до определенного места, затем он возвращается к своей команде, берет следующего участника в обруч и бежит с ним до указанного места, потом они бегут за следующим участником. Конкурс заканчивается, когда все дети будут находиться в обруче.

(За правильное выполнение команда получает 3 балла.)

Конкурс «Спортивные вопросы».

1. Бег по местности. (Кросс)

2. Общее название движений лошади. (Аллюры)

3. Резиновый плоский диск для игры черного цвета. (Шайба)

5. Резкое увеличение темпа. (Рывок)

6. Растянутая авоська. (Батут)

8. Слово «королева» мужского рода в шахматах. (Ферзь)

9. Спортивные соревнования на специально подготовленных автомобилях. (Ралли)

11. Хоккейное пенальти. (Буллит)

13. Начало, исходный пункт любого соревнования на скорость. (Старт)

15. Легкоатлетический снаряд для метания, деревянное или металлическое древко с острым наконечником. (Копье)

16. Бой на три минуты. (Раунд)

17. Лодка из цельного ствола дерева или каркас, обтянутый кожей. (Каноэ)

18. Спортивный переходящий приз. (Кубок)

19. Геометрическая фигура, размещенная в центре футбольного поля (Круг).

20. Любимая зимняя игра взрослых и детей (Хоккей).

21. Зимняя спортивная площадка (Каток).

22. То, во что забивают гол (Ворота).

23. Главный человек на спортивной площадке (Судья).

24. Куда забрасывают баскетбольный мяч (В кольцо).

25. Соревнование, в котором может применяться весь спортивный инвентарь (Эстафета).

26. Какие виды спорта вы знаете?

(За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.)

Станция «Литературная»

Конкурс «Как называется?»

(За каждый правильный ответ дети получают 1 балл.)

1. Сказка о пользе коллективного труда. («Репка»)

2. Сшитые листья печатного материала. (Книга)

3. Дворовый язык. (Сленг)

4. Созвучия концов строки, отмечающие их границы. (Рифма)

5. Лошадь для поэта. (Пегас)

6. Книжная закрутка. (Сюжет)

Конкурс «Отгадай загадку».

(За правильный ответ ставится 1 балл.)

Он пиявок добывал,

Карабасу продавал,

Весь пропах болотной тиной,

Его звали (Дуремар)

В Простоквашино он жил

И с Матроскиным дружил.

Простоват он был немножко,

Звали песика (Шарик).

Много дней он был в пути,

Чтоб жену свою найти,

А помог ему клубок, Его звали (Иван – Царевич)

Ей лишь крыска дорога,

А зовут ее (Шапокляк).

И красива и мила,

Только очень уж мала!

Стройная фигурочка,

А зовут (Дюймовочка)

Жил в бутылке сотни лет,

Наконец увидел свет, Бородою он оброс,

Этот добрый (Старик Хоттабыч)

С голубыми волосами

И огромными глазами,

Эта куколка актриса,

А зовут ее (Мальвина)

Потерял он как – то хвостик,

Но его вернули гости.

ОН ворчлив, как старичок,

Этот грустный (Ослик Иа)

Он большой шалун и комик,

У него на крыше домик.

Хвастунишка и зазнайка,

А зовут его … (Карлсон)

Он гулял по лесу смело,

Но лиса героя съела.

На прощанье спел бедняжка.

Его звали (Колобок)

Станция «Искусство»

Конкурс «Юный искусствовед»

(За каждый правильный ответ ставится 1 балл.)

1. Танец на пальцах. (Балет)

2. Простыня, за просмотр которой платят деньги. (Экран)

3. Скоростной просмотр фотографий. (Фильм)

4. То, что идет сразу после вешалки. (Театр)

5. Небольшое музыкально-поэтическое произведение. (Песня)

6. Духовой клавишный музыкальный инструмент древнего происхождения, используемый преимущественно для исполнения церковной музыки. (Орган)

7. Театральное освещение. (Софит, рампа)

8. Крупный христианский храм. (Собор)

Конкурс «Талантливый художник». Нарисовать с закрытыми глазами солнышко.

(Оценивается в 2 балла.)

Конкурс «Вместе весело рисовать». Все члены команды по очереди рисуют рисунок на тему «Мир, в котором я живу!».

(Оценивается по 2 – х балльной системе.)

Дополнительный конкурс. Конкурс «Алло, мы ищем таланты!»

Дети исполняют 2 номера: танцуют, поют песню, рассказывают стихи и т. д.

За каждый номер получают по 3 балла.

Подведение итогов игры.

Награждение победителей и участников.

Публикации по теме:

«Как прекрасен этот мир!» (фотозарисовка)«Как прекрасен этот мир!» (фотозарисовка) Думаю многим МААМовцам понравился фоторепортаж Морозовой Марины Юрьевны из Ботанического сада МГУ со скромным названием "Аптекарский огород".

Конспект занятия-беседы «Как прекрасен этот мир. Цветы» с использованием ИКТ Цель: расширить и закрепить представления детей о разнообразии мира растений, их биологических особенностях и значении. Ход беседы Воспитатель.

Конкурс чтецов «Как прекрасен этот мир» Видео Конкурс чтецов в средней группе «Как прекрасен этот мир». Подготовила и провела воспитатель первой квалификационной категории Гаязиева Светлана.

Конкурс эрудитов «Как прекрасен этот мир» «Оушылар йі» Коммуналды Мемлекеттік азыналы ксіпорыны Коммунальное Государственное.

Конспект занятия-беседы «Как прекрасен этот мир» Цели и задачи: Расширять, уточнять и пополнять знании детей о природе, о правилах поведения в природе. Уметь описывать поведение человека.

Развлечение в средней группе «Как прекрасен этот мир!» (посвященный празднику День Земли) Вед: В лесу под березой Подснежник проснулся, Качнул лепестками, Вокруг оглянулся. Реб: Подснежник, подснежник, Красив твой наряд. Подснежника.

Сценарий экологической инсценировки «Как прекрасен этот мир!»Сценарий экологической инсценировки «Как прекрасен этот мир!» Сценарий экологической инсценировки «Как прекрасен этот мир!» Под музыку Э. Грига «Утро» забегают девочки-цветы, танцуют. На фоне музыки.

Творческий проект «Как прекрасен этот мир!»Творческий проект «Как прекрасен этот мир!» Творческий проект «Как прекрасен этот мир!» Актуальность проекта: Одной из важных задач, отражённых в ФГОС является «объединение обучения.

Экологический фестиваль «Как прекрасен этот мир!» ВидеоЭкологический фестиваль «Как прекрасен этот мир!» Видео 2017 год в России объявлен Годом экологии. С целью пропаганды экологического воспитания, детского творчества 31 марта в Центре культуры.

Экологический проект «Как прекрасен этот мир» — «Первоцветы» для детей среднего дошкольного возраста РАЗРАБОТАЛА: КОСЬЯНЕНКО ИРИНА МИХАЙЛОВНА ВОСПИТАТЕЛЬ, МАДОУ ШУГАРОВСКИЙ ЦРР – ДЕТСКИЙ САД «КОЛОСОК» ПЕДСТАЖ: 2 года Пояснительная записка:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра по станциям «Как прекрасен этот мир!»
Опубликовано: 15 августа 2017 в 12:52
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД