Игра «Помоги животным попасть домой». Розовая башня М. Монтессори

Василина Коротаева
Игра «Помоги животным попасть домой». Розовая башня М. Монтессори

При показе воспитателем какой кубик больше, а какой меньше - ребенок наглядно ощущает разницу в размерах. Башню можно строить не только вертикально, но и горизонтально, и даже в диагональ.

На лесной поляне рядом друг с другом стоят дома. Начиная от самого большого (показать, до самого маленького (показать). В этих домах живут животные:

-в самом первом и большом живет медведь.

- во 2 доме живет волк.

- в 3 доме живет лисичка.

- в 4 доме живет зайчик-попрыгайчик.

- в 5 доме живет петушок.

- в 6 домике живет ежик.

- в 7 домике живет белочка.

- в 8 домике лягушка-квакушка.

- в 9 жил маленький и отважный воробей.

- в 10 домике, самом маленьком живет мышка-нарушка.

Вдруг в ясный и солнечный день, откуда ни возьмись, появилась большая туча, и поднялся сильный ветер. После того, как ветер утихнул, домики были не на своих местах, животные не могут попасть к себе домой. Давай поможем им расставить все домики по порядку, от самого большого к самому маленькому.

Публикации по теме:

Конспект занятия по математике для подготовительной группы «Поможем Буратино попасть домой» Цель: обобщить математические представления детей подготовительной группы. Задачи: образовательные: продолжать учить детей решать и составлять.

Дидактическая игра «Помоги Бабе-Яге»Дидактическая игра «Помоги Бабе-Яге» Цель:Формирование знаний основ пожарной безопасности. Задачи: Сформировать у детей понятие «Пожарная безопасность»; Дать общее представление.

Дидактическая игра «Помоги художнику»Дидактическая игра «Помоги художнику» Дидактическая игра: "Помоги художнику" Возраст: младшая группа Цель: Формировать представления о цвете. Задачи: - учить узнавать цвет и.

Дидактическая игра «Возвращение домой»Дидактическая игра «Возвращение домой» Вся жизнь ребенка — игра. И потому процесс обучения ребенка не может проходить без нее. Тактильные ощущения, мелкая моторика, мыслительные.

Игра-сказка по математике «Помоги Аци-Баци» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 12» г. Махачкала Игра – сказка «Помоги Аци – Баци».

Игра-занятие со строительным материалом «Башня» для детей второй группы раннего возраста Игра – занятие со строительным материалом «Башня». Программные задачи: совершенствовать навык детей в постройке башни из трех кубиков,.

Дидактическая игра «Весёлый хоровод» с применением методики Монтессори Одним из условий ФГОС ДО являются требования к организации оснащения развивающей предметно-пространственной среды, где игровые центры расположены.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Игра «Помоги животным попасть домой». Розовая башня М. Монтессори
Опубликовано: 25 марта 2018 в 12:49
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Памятка для родителей «Пальчиковая гимнастика»
Известному педагогу В. А. Сухомлинскому принадлежит высказывание: «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев». Движения пальцев и кистей рук ребенка...
Рождественские посиделки. Сценарий праздника для старших классов «Святки, вы, святки,...
Рождественские посиделки - сценарий для старших классов «Святки, вы святки, святые вечера» 1-й ведущий Ах, сколько гостей! Здравствуйте, красны девицы!...
Фотоотчёт о длительных наблюдениях за муравьями на прогулке
Цели: - продолжать развивать у детей познавательные интересы, любознательность; - побуждать к совместной поисковой деятельности; - формировать у...
Конспект осенней прогулки «Здравствуй, осень золотая»
Прогулка. «ЗДРАВСТВУЙ ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ» Цели : продолжать знакомить детей с растительностью на территории детского сада, находить изменения связанные со...
Консультация для родителей «Малыши и музыкальные инструменты»
Для детей раннего возраста очень важно. какие предметы, направленные на музыкальное развитие находятся рядом. Все они должны быть наполнены каким-либо...